Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «нихрена»
Уникальный контент для сайта eTXT.ru ( биржа копирайтинга) 2014-01-29 13:57:40
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Задумывались ли Вы каким образом на веб-сайтах появляются заметки, кто их пишет? Их создают, так называемые, копирайтеры. Копирайтинг - сравнительно свежее течение в сфере высокоинтеллектуальных услуг. В обязанности копирайтера входит написание заметок на конкретную тему с учетом данных критерий. Нередко это бывают маркетинговые и презентационные тексты, благодаря которым легче удается продать продукт, услугу либо информацию. Существуют биржи копирайтинга - ресурсы, предназначенные для разработки контента. Проффесионалы слова именно здесь тщательно оттачивают собственную манеру написания статей. eTXT.ru образовалась в русскоязычной сети интернет 25 августа 2008 года. Она позволяет обладателям веб-сайтов выискивать хороших создателей и обретать заметки высочайшего класса, а копирайтерам, достигщим профессионального уровня, - получать доход в сети Интернет. Услуги биржи eTXT.ru составляют 10% от всякого заказа. Для создания заметок копирайтерам необходимо придерживаться особенных правил: 1.Тексты должны быть написаны легкодоступным языком, который завлечет читателя и несомненно поможет получить подходящую информацию. Это услуги копирайта (создание текста по какой-либо теме соответствующей условиям, заданным заказчиком), рерайта (написание чужой статьи своими словами); 2.Использование в текстах ключевых слов. Такое создание статей называется SEO-копирайт — он аналогичен копирайту, но в этом случае при напечатке текста необходимо следовать требованиям seo-оптимизации, что увеличивает в некоторое количество раз популярность интернет-сайта, а поэтому и реализации продукции. Кроме копирайта, рерайта и SEO-копирайта, на бирже eTXT.ru есть возможность исполнять переводы заметок с различных языков. Функция размещения заметок позволяет избрать интернет-сайт для «выхода в свет» своей заметки, а собственнику домена – заполучить дополнительный доход. Достоинства биржи для собственников веб-сайтов и личного бизнеса: - Доступный по цене контент для веб-сайта;
- Возможность общения с копирайтером в личных сообщениях;
- При сотрудничестве с копирайтером профессионального уровня существенное повышение конверсии веб-сайта;
- Присутствие рынка готовых заметок;
- Выбор копирайтера для сотрудничества по личному усмотрению;
- Создание заказа по собственным критериям;
- Контроль над качеством и сроками исполнения заказа.
Для оформления первого заказа на бирже, необходимо: 1. Провести регистрацию на бирже eTXT.ru; 2. Перевести деньги на свой кошелек; 3. Написать задание и условия к работе копирайтера; 4. Из-за удобного меня сайта, все последующие действия интуитивны. Незаменимым условием окончания сделки клиента и исполнителя считается доказательство уникальности заметки.Лишь уникальные публикации получают высшую индексацию в поисковых системах. Потому администрацией биржи была изобретена безвозмездная программа eTXT антиплагиат, которая автоматически способна проверить каждый заказ. Можно вести on-line проверку текста заметок, а для огромных размеров предусмотрена коммерческая эксплуатация сервера. Для применения дополнительных функций нужно скачать программу eTXT, отлично работающую на таких операционных системах, как Windows, Linux и Mac Os X. Начать работу копирайтера, зарабатывать деньги на написании текстов, или заказчика, получать неповторимые статьи, может каждый желающий, для этого необходимо пройти на сайт биржи копирайтинга eTXT и зарегистрироваться. Автор статьи: shavrina_elena (Шаврина Елена Андреевна) Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Совершенно секретно Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно ... Часть 32 - Продвигаем сайт вместе Часть 33 - Разработка фирменного стиля как один из способов обойти конкурентов Часть 34 - Уникальный контент для сайта eTXT.ru ( биржа копирайтинга)
Тэги: rating!], [focking, биржи, вырос!, контент, нихрена, рейтинг, сайты, тексты
Разработка фирменного стиля как один из способов обойти конкурентов 2013-11-26 14:55:27
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Сегодня сложно найти нишу на рынке, в которой бы не ощущался постоянно растущий прессинг конкуренции. Чтобы ему противостоять, продавцы обрушивают на потребителя лавину рекламы. Но всегда ли это работает? Если ещё 10 лет назад значение брендинга и фирменного стиля компании часто недооценивалось, то сегодня этот маркетинговый инструмент в большинстве случаев становится актуальным не просто в офф–лайн рекламе, но и на таком этапе как создание сайтов. Что такое фирменный стиль? Фирменный стиль — это разработка графического образа вашей компании, в котором должны быть отражены её основные идеи и миссия. Это своеобразный визуальный маяк, который помогает клиентам выделить ваше предложение среди конкурентных. Фирменный стиль нельзя воспринимать только как удачную картинку (хотя многие дизайнерские студии предлагают именно это). Бренд должен способствовать повышению лояльности покупателей, которая и приводит к повышению продаж. На западе фирменный стиль называют identity, что можно перевести как «непохожий на другие», и это ещё одно обязательное условие, которое нужно учитывать при разработке корпоративного облика компании. Как отразить фирменный стиль компании при создании сайта: необходимые действия - Разработка логотипа;
- Написание слогана;
- Проектирование фирменного рекламного блока;
- Разработка фирменной графики (дизайн сайта);
- Определение системы вёрстки и модульной сетки.
С какой целью ведут разработку фирменного стиля? Разработка фирменного стиля проводится для того, чтобы потребитель, во–первых, узнал ваш продукт среди огромного количества аналогичных предложений, а во–вторых, чтобы он его купил — это и есть конечная цель. Её достижению будет способствовать ассоциативный ряд, который должен возникнуть у покупателя. Увидев фирменный товарный знак, он должен подумать о высоком качестве, надёжности, доступной цене (или, наоборот, об эксклюзивности товара). Именно поэтому разработку фирменного стиля ведут с учётом интересов и потребностей целевой аудитории, а также с учётом особенностей тех продуктов, которые продвигает компания. Тонкости процесса разработки фирменного стиля Фирменный стиль — это многоэтапный процесс, в котором объединены два больших блока. Первый — формирование легенды компании, второй — разработка логотипа. Разумеется, при создании легенды ничего не нужно придумывать. Это действительная история, однако в ней не просто перечисляются этапы пути, а показывается стратегия, цели, бизнес–задачи, а также методы, с помощью которых компания осуществляет их на практике. Легенда компании — важнейшая составляющая фирменного стиля, которая помогает завоевать доверие потребителей. Она должна быть обращена к целевой аудитории, поэтому при её написании используют соответствующую нешаблонную лексику. Разработка логотипа. Логотип и фирменную графику разрабатывают одновременно, выдерживая цвет, форму, шрифт, изображение в одном стиле. Логотип должен нести в себе те же идеи, что отражены в легенде, но только в графическом исполнении. Легенда необходима, но именно от логотипа, от визуализированной идеи, которая в него будет заложена, в конечном итоге зависит, купят ваш продукт или нет. Как создаётся фирменный стиль компании при разработке сайта? Разработка фирменного стиля начинается с написания заказчиком подробного брифа. В него входят точное название компании, её позиция на рынке, сфера деятельности, подробное описание продукта (характеристики, особенности, отличие от конкурентных товаров (если оно есть), ценовая ниша). Кроме того, в брифе должна содержаться информация о конкурентах (позиция на рынке, преимущества, недостатки, особенности). В агентстве–разработчике информация анализируется, после чего на основании полученных результатов приступают к разработке логотипа и фирменного стиля. Фирменный стиль компании — это её неотъемлемая часть. Он должен присутствовать везде (собственный сайт, дизайн офиса, оформление магазинов, продуктов, униформы, полиграфии и т.п.). Именно такое массированное воздействие на потребителя (при условии его правдивости) поможет обойти конкурентов. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Совершенно секретно Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно ... Часть 31 - 200 основных факторов ранжирования в Google Часть 32 - Продвигаем сайт вместе Часть 33 - Разработка фирменного стиля как один из способов обойти конкурентов
Тэги: rating!], [focking, вырос!, нихрена, продвижение, рейтинг, сайтов, сайты, стиль, фирменный
Продвигаем сайт вместе 2013-07-26 14:16:45
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В статье vovka.su пойдет речь о самых распространенных методах продвижения сайта. Их применение позволяет поднять уровень посещаемости, сделать ресурс более востребованным. Разработать сайт и разместить его на одной из площадок в рунете – это лишь небольшая часть дела. Красивый «фантик» сам по себе не приносит никакого толка, если по страничкам не гуляют посетители. Самые первые гости – это всегда близкие друзья и родственники, но этого не достаточно для создания целевой аудитории. Для достижения хороших показателей посещаемости придется изрядно попотеть, реализовав эффективную рекламную компанию. Первый шаг Начинать привлечение посетителей стоит с регистрации в разных поисковых системах. Хотя, по большому счету, ресурс и так будет замечен поисковыми механизмами, путем индексации содержимого. Особой пользы это не принесет, но и не помешает. Работаем с ссылками Посещая сайты, можно увидеть на них кнопки либо ссылки. К примеру, заметки типа «партнеры» либо «друзья». Они по пользе существенно уступают редиректным ссылкам – тем, которые расположены на порталах смежной тематики. Более подробно узнать об их пользе – это интересно и полезно. Доски объявлений Разместить информацию о конкретном сайте можно на специализированной доске объявлений. Информация может размещаться не только создателями вручную, но и автоматическими программами. Польза хоть и есть, но опять-таки несущественная. Обмен баннерами Эта тенденция весьма распространена. Ее недостаток заключается лишь в том, что отследить количество посетителей, перешедших по рекламному блоку просто невозможно. Соответственно, подтвердить или опровергнуть эффективность направления порой бывает проблематично. Работаем в социальных сетях Самым полезным и действенным методом продвижения можно назвать работу в социальных сетях. Однако не всегда все заканчивается успешно. Одну из историй можно читать здесь. Суть направления заключается в том, чтоб создать тематическую группу или объединение заинтересованных пользователей, в качестве альтернативы может выступить простая страничка. Тут же проставляется ссылка на рекламируемый сайт. Реклама оффлайн Это направление самое материально затратное. Это и статьи в печатных СМИ, промоакции с призами, печать буклетов, бюллетеней и выпуск CD. Вариантов очень много, и стоимость каждого из них существенно отличается. Все описанное выше будет полезным лишь в том случае, если выполнять и другие действия по оптимизации. К примеру, наполнять сайт контентом, включающим ключевые запросы, постоянно обновлять ресурс, продвигать его всеми существующими стандартными методами. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Совершенно секретно Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно ... Часть 29 - Для любителей поисковика Яндекс Часть 30 - 200 основных факторов ранжирования в Google Часть 31 - Продвигаем сайт вместе
Тэги: rat, seo, [focking, вырос!, нихрена, продвижение, рейтинг, сайт
Для любителей поисковика Яндекс 2013-04-15 15:18:14
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пока не придумано что-то другое, всем приходится пользоваться этим говном — Яндексом, его поиском, его тИЦ и всем остальным. Вебмастера скрипят зубами, но вынуждены использовать показатели Яндекса, если работают для Рунета. Привожу простой пример работы Google и Яндекс, который получил сегодня в результате небольшого эксперимента. Утром был опубликован пост «Как выбрать краску для волос» на дружественном сайте. Чуть позже такой же пост (один в один) публикую в дневнике. При этом делаю ссылку на первоисточник. Через несколько часов пробуем найти эти записи в поисковиках Google и Яндекс. Копируем полностью без изменений первый абзац статьи и ищем. Google показывает первым в результатах поиска пост на сайте-источнике: Яндекс первоисточник не показывает, но выдаёт мой пост: При этом, обратите внимание, что мой пост, текст которого абсолютно соответствует заданному запросу, показан только третьим, а на первых местах — статьи, которые примерно похожи на то, что я ищу. Я здесь хотел еще много чего написать об этом яндексовском говне, но, думаю, представленного и так достаточно, в качестве примера. Поэтому, если мне нужно найти что-то, я ищу в Google. Мощности Яндекса просто не позволяют ему так оперативно реагировать на изменения в Интернете. Яндекс задолбал всех своими обновлениями тИЦ, которые все вебмастера ждут как манну небесную, а Google обновляет свои показатели постоянно, практически в режиме реального времени. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Совершенно секретно Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно ... Часть 27 - О бесполезности рекламы в соцсетях и блогах Часть 28 - Как правильно писать SEO статьи? Загляните на форум rebill.me Часть 29 - Для любителей поисковика Яндекс
Тэги: computer], google, rat, [focking, [internet, вырос!, интернет, компьютер, нихрена, поисковик, результат, рейтинг, статья, эксперимент, яндекс
Как правильно писать SEO статьи? Загляните на форум rebill.me 2013-03-28 02:40:53
... > Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Статья предоставлена сайтом rebill.me SEO статьи отличаются от обычных вхождением ключевых слов, которые помогают продвигать ресурс в поисковых системах. Оптимизировать статью по СЕО можно как во время написания, так и уже готовый текст (об этом и многом другом читайте на форуме http://rebill.me/). Лучше всего оптимизировать статьи сразу, чтобы они выкладывались уже на сайте заточенными под ключевые запросы, тогда эффективность продвижения будет выше. Такой подход дает возможность специалисту, который занимается продвижением, обойти стороной большое количество ошибок, которые допускают начинающие веб-мастера. Посмотреть первоисточник информации можно тут: http://rebill.me/. На самом деле написать СЕО статью хорошего качества не так просто, поэтому специалист, который это делает, должен иметь определенные знания. Первым делом, прежде чем приступить к написанию СЕО статьи, необходимо составить семантическое ядро, то есть подобрать все ключевые запросы, по которым будет продвигаться сайт, тогда можно будет переключиться на написание статей и не путаться с запросами, которые должны в них содержаться. Каждый текст должен иметь уникальность не ниже 97%, иначе толку от его размещения будет мало, чтобы не допустить промашек с уникальностью необходимо после написания проверять статью с помощью специальных программ. Наверное, самым важным правилом является соблюдение правильной SEO структуры. В заголовке должна присутствовать основная ключевая фраза, также в статье должны быть подзаголовки, в которых также должны быть ключевые фразы. Кроме того, такая структура позволит сделать текст более читабельным и привлекательным для посетителей сайта. В первом абзаце обязательно указывается основной ключ, а остальные должны быть распределены на равномерном удалении с промежутками не менее 12 слов. Важно чтобы в каждом абзаце содержалась основная ключевая фраза, повторяющаяся 2 раза в прямом вхождении и склонении. Наверное, еще более важным является соответствие тематике, ключевые слова должны подходить по смыслу к статье. Непонятные тексты, рассказывающие вообще бессмыслицу, не принесут положительного результата в поисковом продвижении сайта. О правильном наполнении сайта грамотным контентом можно найти много полезной информации на форуме http://rebill.me/. Грамотность — это еще одно важное правило, которое должен соблюдать каждый автор, даже незначительное количество ошибок может привести к понижению места в рейтинге поисковых систем. Все эти правила очень важны, и соблюдать их нужно полностью, только тогда эффект от поискового продвижения будет достаточно высоким. Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]": Часть 1 - Совершенно секретно Часть 2 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно ... Часть 26 - Источники знаний о поисковой оптимизации и интернет-рекламе Часть 27 - О бесполезности рекламы в соцсетях и блогах Часть 28 - Как правильно писать SEO статьи? Загляните на форум rebill.me
Тэги: rat, seo, [focking, вырос!, нихрена, рейтинг, текст, форум
Главная / Главные темы / Тэг «нихрена»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|