Китайские трансдермальные пластыри «HYPERTENSION PATCH» – самое популярное средство от гипертонии в США и странах Европы по итогам продаж 2014 года. Только за год их приобрели больше 10 миллионов человек. А если пластыри помогают другим, значит, помогут и Вам!
Giperton Max — дай отпор гипертонии
уникальный напиток, помогающий справиться с приступами гипертонии
В Новосибирске в последнюю неделю много разговоров о строительстве Центрального моста. Я тут вот сидел и думал, а на сколько оправдан такой проект.
Кажется, что просто необходим и решит сразу все проблемы. Но посмотрите на проект. С правового берега он будет выходить из створа Каменской магистрали. Сейчас двухуровневая развязка с трудом разруливает четыре огромных потока Большевистская-Красный-Каменская-Фабричная. После строительства туда добавится поток с моста. Чтобы наладить движение потребуется строительство грандиозной развязки, которая поглотит и половину набережной и всю примыкающую часть города.
Ещё страшнее на левом берегу. там мост выводить некуда. Его можно направить либо на проспект Маркса, то есть сделать дублёром октябрьского, либо на площадь энергетиков и сделать дублёром Димитровского. И там и там так же потребуется строительство грандиозных развязок (или, даже, сети таких развязок). Похоже, что выиграет проект выхода на площадь энергетиков, что немного странно. Площадь имеет "угловое" окраинное положение на левом берегу. Выходит что потоки с двух мостов будут соединяться в одной точке, а мотом рассеиваться на весь левый берег. В любом случае мы получим вместо одной пробки на одном мосту много маленьких по всему левому берегу. И это при том, что мост будет платным. Есть ещё проект строительства автомагистрали паралельно Оби с соединением Центрального моста и с площадью Энергетиков и с проспектом Маркса, но он выглядит скорее стратегическим градостроительным, чем локальным и врятли будет даже рассматриваться.
Теперь посмотрим, что можно сделать вместо моста. Сумма стройки по предварительным данным составит ок. 25 млрд рублей. Стоимость строительства одной новой станции метро составляет ок. 2,5-3 млрд рублей. То есть вместо моста можно построить линию из 8-10 станций. К примеру протянуть от Западного ж/м до Затулинки через площадь Маркса. Значительная часть пассажиропотока уйдёт в метро и мост уже будет и не нужен. Ещё не стоит забывать про бугринский мост. Хоть его с помпой и открыли, но толку маловато. Так может стоит уже его задействовать в транспортной сети, провести к нему магистрили, которые планировались и вывести транзитный транспортный поток из Центра города. Мосты разгрузятся и чётвёртый опять таки станет не нужным. А можно и просто изучить все узкие места в дорожной сети и занятся локальным строительством развязок и улучшений.
Однако, администрация области усиленно проталкивает Центральный мост: если повезёт, то на него выделят деньги из Москвы, а любой другой проект придётся строить за свой счёт.
2015-12-05 11:31:38
... объеденить Кемеровскую и Новосибирскую области. Де-факто ... Новосибирск и так столица ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Я тут вот подумал. А почему бы обратно не объеденить Кемеровскую и Новосибирскую области. Де-факто Новосибирск и так столица Сибири. А в социально-экономическом плане, для юга Кузбасса уже давно и столица региона. Так зачем придумывать ни чем не оправданные административные барьеры? Единственный город который от объединения проигрывает - это Кемерово, так как лишиться главного градообразующего предприятия - областной администрации. Только представьте как измениться политический режим в новом ергионе. А какая будет свобода для предпринимательства и движения капитала? Свобода для передвижения трудовых ресурсов? Науки и образования? Как Вам эта идея?
Питонисты Новосибирска, приглашаем вас на встречу сообщества Python сообщества — PyNSK.
12-го декабря (суббота) состоится пятая встреча. Она пройдет в новом для нас месте — Культурный Центр «Этаж» и начнется 13-00.
На встрече вас ждет море общения и 2 доклада:
Узнать о докладах