В Москве с утра светит солнце и это вселяет надежду и дарит радость: красота! :) По дороге на работу сделал несколько кадров, сижу и радуюсь. Все таки солнечный денек - это очень славно! :)
1. Здание Российского государственного университета (РГГУ)
2. Улица Фадеева - не далеко от ст.м. Новослободская
Если решили профессионально заняться предоставлением транспортных услуг, очень важно организовать этот процесс на высоком качественном уровне. С чего начать такой бизнес? На что обратить внимание в ходе его ведения?
Естественно, нужно обзавестись достойным крупногабаритным транспортом. Кроме того, очень важно определиться, где будет ночевать водитель во время рейса. Спать в машине неудобно, особенно зимой. Значит, вам нужно использовать услуги, которые предлагают современные хостелы метро Улица 1905 года в Москве – то место, где такие комплексы работают активно.
Когда только покупаете тягач и прицеп, обращайте внимание на тип загрузки таких элементов. Если вами приобретается тент, то вы в основном сможете брать только те заказы, где требуется фронтальная или боковая загрузка. Многие современные прицепы, кроме всего прочего, могут загружаться и сверху. Конечно, стоимость их несколько выше, но в итоге вы получаете намного больше возможностей.
Работать на продолжительных маршрутах должны только высококвалифицированные водители. Тогда все процессы будут совершаться вовремя, а постоянные заказчики смогут советовать вашу компанию своим знакомым. Перед отправкой в рейс необходимо проверить техническое состояние транспорта. Задерживать доставку груза нельзя ни в коем случае. Такой ответственный подход должен быть во всем.
Вы можете организовать собственную компанию или обратиться в одну из множества диспетчерских служб. Во втором случае все заказы будут проходить через диспетчера. Такой специалист сможет планировать вашу деятельность еще более эффективно. Конечно, большинство владельцев крупных транспортных компаний в свое время начинали деятельность с приобретения одной машины, постепенно наращивая мощь. Вас наверняка тоже ждет успешное будущее.
И тогда во время очередного отпуска вы сможете арендовать шикарные апартаменты Новослободская – станция метро в Москве, где будете потрясающе отдыхать. Именно в этот момент к вам придет понимание, что все, что сейчас имеете, было заслужено собственным трудом. Если сейчас еще не можете позволить себе полноценный отдых, шикарное времяпрепровождение, необходимо идти к поставленной цели. Транспортные услуги в нашей стране всегда востребованы. А значит, вы сможете развивать свой бизнес. Сейчас главной, найти правильную мотивацию и начать развиваться.
В очередной январский вечер я проснулся и понял, что уже очень давно не снимал станции и тоннели. Аж целых два дня! А когда я просыпаюсь вечером, то у меня всегда хорошее настроение, и было бы глупо не воспользоваться им, чтобы не сделать несколько позитивных фоточек и не порадовать моих любимых друзей очередными фотообоями. Добро пожаловать в уютное подземелье!
2. Уютный, теплый и пыльный тоннель Кольцевой линии. Автостопчик в открытом положении, а цвет светофора — на самом деле зелененький. Это так ББшечка капризничает.
4. Тоннели оснащены различными дополнительными опциями. Например, воздух из вентшахты №422 поможет вам почувствовать свежесть холодной январской зимы и набраться сил перед съемкой.
2012-07-31 20:35:44
... году станция «Новослободская» была привокзальной ... pageTitle":"Станция «Новослободская»","verb":"1"," ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Станция открылась 30 января 1952 года в составе участка «Курская» — «Белорусская» Кольцевой линии. Станция является последней работой архитектора А. Н. Душкина и имеет статус выявленного объекта культурного наследия. Руководила строительством легендарная метростроевка — Татьяна Викторовна Федорова. Она первая и пока единственная в коллективе Метростроя женщина, которая в течение 12 лет возглавляла шахту и строительно-монтажное управление, была заместителем начальника Метростроя.
На тему транспорта хочу добавить, что обязательно прочитайте интервью с Максимом Лискутовым на Эхе. Он руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры г. Москвы. Рассказывает об общественном транспорте, о парковках, о выделенных полосах для ОТ, о едином билете и о многом другом.
Парковки, выделенные полосы, мегаштрафы — это хорошо и нужно. Но, мы не должны забывать о том, что проезд в общественном транспорте должен быть комфортным и удобным. Кондиционер, удобные средства оплаты не должны быть нечто из области фантастики. Самый большой фейл в этой области — это разные проездные билеты на метро и наземный ОТ. Билет должен быть един на все виды транспорта, включая электричку. Должны быть суточные билеты, билеты выходного дня и много других видов, чтобы платить за проезд было удобно и комфортно. Увы, пока этого нету.
Кстати, а что вам не хватает в метро, чтобы вы изменили?
Ну а пока вернемся к Новослободской. Обои традиционно в комплекте.
2. Душкин предлагал сделать вестибюль круглым, а Стрелков (соавтор проекта)— прямоугольным или квадратным. Градостроительный совет отверг вариант с круглым вестибюлем и утвердил проект Стрелкова, который и был воплощён в жизнь. Но внутри вестибюль все равно круглый :)
3. Помимо традиционного затвора еще установлен дополнительный наверху.
4. Вентиляционная решетка.
5. Всего в вестибюле четыре двери: три выводят на Новослободскую улицу, одна — на Селезнёвскую.
6. Н. Губанков был тогда начальником Метростроя, а Татьяна Викторовна руководила шахтой.
7. Ремонт эскалатора.
8. Конструкция станции — пилонная глубокого заложения (глубина — 40 метров, типовой проект сталинской пилонной) с тремя сводами. Авторы проекта — А. Н. Душкин и А. Ф. Стрелков. Диаметр центрального зала — 9,5 метров.
9. Центральный зал, как у подавляющего большинства станций кольцевой линии, короткий, что способствует очень неравномерной заполняемости вагонов.
10. Сложные кривые арок проходов со стороны центрального и боковых залов окаймлены рельефными лепными золочёными орнаментными полосами.
11. Пилоны облицованы светлым, сероватого и желтоватого тонов с тёмными включениями уральским мрамором Каркодинского месторождения.
12. Самым ярким элементом оформления станции являются 32 эффектно подсвечиваемых витража. Они размещены внутри пилонов и окаймлены сталью и золочёной латунью.
13. Внутрь витражей, в верхнюю часть, вставлены небольшие медальоны, на которых изображены жанровые сценки идеальной мирной жизни. На шести из них изображены люди некоторых профессий: архитектор, географ, художник, энергетик, музыкант и агроном. На остальных изображены геометрические узоры и пятиконечные звёзды.
14. Витражи выполнены в Риге Латвийским отделением Художественного Фонда СССР (художники — Э. Вейландан, Дж. Я. Бодниек, Э. Крестс и М. Рыскин) по эскизам П. Д. Корина.
15. Идея использовать стекло в оформлении станции метро возникла у Душкина ещё задолго до строительства «Новослободской» и до начала Великой Отечественной войны. Он предлагал сделать витражи из уранового стекла.
16. Однако в предоставлении уранового стекла Госплан отказал, и архитекторы обратились к П. Д. Корину с идеей витража из цветного стекла.
17. Сами витражи были изготовлены латвийскими художниками, так как в России не было традиции такого оформления окон. При этом использовали стёкла, хранившиеся в кафедральном соборе Риги и предназначавшиеся для костелов.
21. С февраля по май 2003 года проводилась реставрация витражей, люстр и торцевого панно. Освещение стало более ярким, что значительно изменило первоначальный замысел архитекторов, стремившихся создать станцию-грот с приглушённым, мягким светом. Это вызвало большой скандал в архитектурной среде, но все осталось как есть. Так же при монтаже витражей была нарушена их герметичность, и они все очень быстро покрылись внутри пылью.
23. При сооружении перехода произошла одна из самых крупных аварий на строительстве метрополитена. При проходе фурнели снизу вверх проходчики наткнулись на линзу с водой, которая хлынула в выработки. На поверхности возникла угроза осадки почвы, разрушения дома и прорыва газопровода. Но, обошлось.
24. С 6 ноября 1983 года до 1992 года была единственной беспересадочной станцией на Кольцевой линии. До открытия станции «Савёловская» в 1988 году станция «Новослободская» была привокзальной станцией, от неё ходил автобус-челнок 5К до Савёловского вокзала.
26. Стены облицованы светлым, сероватых и желтоватых тонов уральским мрамором Каркодинского месторождения. Пол выложен серыми и чёрными гранитными плитами, размещёнными в шахматном порядке. Кроме витражей, станцию освещают подвесные люстры-тарелки.