О ситуации с Полом Малиньяджи:
«Он искал причину, чтобы уйти. Спарринги складывались для него не очень хорошо – он много пропускал в голову. Мы даже стали за него переживать, когда парни, отвозившие его домой после спарринга, рассказали нам, что он шатаясь вышел из машины»
«Он часто оказывался заперт у канатов, и только благодаря им оставался на ногах. Он много раз был сильно потрясен, и как я уже сказал, мы беспокоились о его состоянии. А затем он просто сбежал»
«Он пытался показать лучшее, на что способен, но все пошло не так, как ему хотелось бы. Ему надрали задницу, ущемив его гордость, и он захотел уйти. Он был уничтожен, что тут еще сказать? Я надрал ему задницу, но мне все равно нравится этот парень»
«Уверен, он захочет поговорить с Мэйвезером. Пусть расскажет все, что хочет. К поединку со мной невозможно подготовиться. Никто в боксе не двигается как я, не бьет как я, и не обладает такой уверенностью. Поэтому пусть говорят о чем угодно»
О поединке с Флойдом Мэйвезером:
«Если это будут 8-унцовые перчатки, я от силы дам ему два раунда – это истинная правда. Единственная причина, по которой я даю ему два раунда, заключается в том, что рефери не даст мне вбить его голову в канвас, и у него будет 10 секунд, чтобы восстановиться. Это единственная причина, почему бой может перейти во второй раунд. Я смотрел открытую тренировку Флойда Мэйвезера и видел перед собой проигравшего человека. Это было в его глазах, языке тела, каждом его движении»
О планах на будущее:
«Мне нравится бокс. Бокс был в моем сердце всю мою жизнь. В будущем я продолжу выходить в ринг и одновременно конкурировать в смешанных единоборствах. Я буду править боксом и ММА железной рукой – вот что я думаю по этому поводу. Возможно, я попробую себя в роли промоутера. Посмотрим, как все сложится, но будущее определенно выглядит блистательно»
О сыне:
«Он был главной моей мотивацией в этом тренировочном лагере. Я в полном восторге от своего малыша. Каждый день я сравниваю наши фотографии, и вижу, что он полная моя копия. Это приводит меня в восторг и делает счастливым»
«Я с нетерпением жду момента, когда он подрастет, и я смогу его воспитывать, учить жизни. Я расскажу ему о своей карьере, об этом безумном приключении, в котором я побывал. Он увидит тяжелую работу и жертвы, на которые я шел ради этого. Он не будет ни в чем нуждаться и вырастет в роскоши, но он всегда будет знать, что все это заработано тяжелым трудом. Чтобы достичь чего-то в жизни, вы должны тяжело работать, и это главный урок, который я постараюсь дать своему сыну»