Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «номер»
Как понять кто ты 2015-05-24 09:40:29
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Смотрите элитные индивидуалки Нижнего Новгорода . Каждый уважающий себя спортсмен хотя бы раз в жизни должен преобрести блядь. Таковы правила нашей жизни. Плохо понимаю, что там про себя мыслят по этому событию господа, но моё мнение к неопроститученным отношусь с подозрением. Что может помешать действующему мачо получить оплаченного интимного удовольствия? Только комплексы и бедность. Ваши комплексы нам не интересны и вы тоже тогда. Во-первых, ночная бабочка — это честно. Оплатил, попробовал, отблагодарил, выкинул из памяти. Более честнее, чем секс по вториникам с молоденькой дурочкой, верящей в сказки про злую жену и скорый развод, еще благороднее, чем интим за пищу и постель с влюбленной однокурсницей, и уж куда благороднее, чем просто секс с девственницами из кафе — они-то пробуют найти там настоящую любовь, а я и не помню , как их имена. Во-вторых, индивидуалка — это запрещено. А настоящему господину это жизненно необходимо — поцеловать железную леди в мороз, пыгнуть с третьего этожа, пукнуть поднеся к жопе горящую спичку и вообще нарушить надоевшие запреты. Правильный господин — это пипец. В-третьих, проститутка — это пошло. Так же ужасно, как ковыряться в жопе при людях, алкоголь, сто двадцать на спидометре и пьяным за руль. А поскольку быть плохим — статусно, поэтому они пьют, курят, гоняют и пользуют ночных бабочек. Все логично. В-четвертых, проститутка — это интересно. И даже если жена давным-давно опробовала в постели весь сценарий «Космополитена» и «Камасутры» — ночная бабочка все равно интереснее, потому что она куртизанка, девушка из волнующего мира историй, бокса, разборок и войнушки. Может, ей сутенер завтра ногу оторвет — дух захватывает, какая суровая романтика. В-пятых, ночная бабочка — это необходимо. Сауна с ночными бабочками — никто еще не отменил этого известного вида решения важных мужских вопросов по бизнесу. И вот пригласили вас в такую сауну, и ты общение ведешь на равных, а как дело до куртизанок — что, должен отказаться и сослаться на то ,что вам спутница жизни не разрешает? Ну, и о каких бизнес-переговорах речь потом? Так что ответ на основной вопрос очевиден. Господин у проститутки забыл свое мужское достоинство.
Тэги: номера, понять, проституток, телефонов
Почему мужчина ходит к индивидуалкам 2015-05-23 20:21:21
... alt=" номера проституток" border="2" title=" номера проституток ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Тут секс индивидуалки Нижний Новгород . Оглянитесь. Каждый достойно относящийся к себе молодой человек хотя бы раз на протяжении своего существования должен преобрести блудницу. Такое правило! Не знаю, что там про себя раздумывают по этому событию господа, но лично я к неопроститученным отношусь с опаской. Что может помешать действующему мачо попробовать платного интимного удовольствия? Только комплексы и бедность. Созрел для интима - созрел для разрыва шаблона поведения. Во-первых, проститутка — это честно. Оплатил, попробовал, поблагодарил, выкинул из памяти. Гораздо благороднее, чем секс по вториникам с молодой студенткой, верящей в сказки про злую жену и скорый развод, еще честнее, чем сексуальные удовольствие за хлеб и кровать с влюбленной однокурсницей, и уж куда честнее, чем просто интим с девочками из бара — они-то ищут там реальную любовь, а ты даже не помнишь , как их зовут. Во-вторых, инди — это запрещено. А настоящему мужику это жизненно необходимо — наступить специально на грабли, прыгнуть с вышки, забраться в женское общежитие по балконам и вообще нарушить надоевшие запреты. Законопослушный господин — это караул. В-третьих, индивидуалка — это пошло. Так же плохо, как ковыряться в жопе при людях, алкоголь, сто шестьдесят на спидометре и пьяным за руль. А поскольку быть плохим — статусно, поэтому они пьют, курят, гоняют и пользуют куртизанок. Всё естественно. В-четвертых, ночная бабочка — это увлекательно. И даже если жена давным-давно перепоказывала в постели весь репертуар «Космополитена» и «Камасутры» — куртизанка все равно познавательнее, потому что она индивидуалка, девушка из волнующего мира историй, махалова, разборок и войнушки. Может, ей сводник через пару дней в попу пояльник засунет — такие впечатления, какая суровая романтика. В-пятых, куртизанка — это нужно. Баня с девочками — никто еще не запретил этого известного вида решения важных мужских вопросов по бизнесу. И вот пригласили вас в такую баню, и ты общение ведешь на равных, а как дело до куртизанок — что, должен отказаться и сослаться на то ,что вам супруга не разрешает? Ну, и о каких бизнес-переговорах речь потом? Так что ответ на основной вопрос очевиден. Джентельмен у проститутки забыл свое мужское достоинство.
Тэги: индивидуалкам, мужчина, номера, проституток, ходит
Зачем покупают девушек 2015-05-22 16:55:20
... br /> + развернуть текст сохранённая копия
Тут индивидуалки Нижнего Новгорода. Новые . Каждый состоятельный самец хотя бы раз на протяжении своего существования должен выполнить долг и оплатить для секса проститутку. Такое правило! Не разбираюсь, что там про себя размышляют по этому событию мужчины, но лично я к неопроститученным отношусь с подозрением. Ничто не мешает действующему мачо отведать платного секса? Проблема в вашей успешности? Бедные неудачникам тут нечего далее читать. Во-первых, индивидуалка — это честно. Купил, попробовал, сказал спасибо, и забыл. Намного правдивие, чем сексуальные отношения по понедельникам с молодой студенткой, верящей в сказки про злую жену и скорый развод, еще благороднее, чем секс за хлеб и кровать с влюбленной однокурсницей, и уж куда благороднее, чем просто перепих с девочками из кафе — они-то ищут там единственную любовь, а ты даже не помнишь , как их имена. Во-вторых, проститутка — это запрещено. А реальному джентельмену это жизненно необходимо — посрать на чистом поле выйдя попросив водителя автобуса остановиться, прыгнуть с вышки, забраться в женское общежитие по балконам и вообще нарушить все запреты. Послушный господин — это нонсенс. В-третьих, индивидуалка — это плохо. Так же пошло, как курение, алкоголь, сто сорок на спидометре и пьяным за руль. А поскольку быть плохим — статусно, поэтому они пьют, курят, гоняют и пользуют куртизанок. Всё закономерно. В-четвертых, инди — это интересно. И даже если спутница жизни давным-давно перепоказывала в постели весь спектакль «Космополитена» и «Камасутры» — куртизанка все равно интереснее, потому что она ночная бабочка, молодая особа из волнующего мира приключений, махалова, разборок и войнушки. Может, ей сутенер через пару дней лицо порежет — такие впечатления, какая суровая романтика. В-пятых, индивидуалка — это надо. Баня с индивидуалками — никто еще не отменил этого популярного способа решения важных мужских вопросов по бизнесу. И вот пригласили тебя в такую баню, и ты общение ведешь на равных, а как дело до блудниц — что, должен отказаться и сослаться на то ,что вам спутница жизни запрещает? Ну, и о каких бизнес-переговорах речь потом? Так что ответ на главный вопрос очевиден. Джентельмен у проститутки забыл свое мужское достоинство.
Тэги: девушек, индивидуалки, нижнего, новг, номер, покупают, телефона
Формирование очередного номера журнала «Studia Humanitatis» 2015-05-20 00:51:54
... в Формирование очередного номера журнала «Studia ... издания составляет четыре номера в год ( ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у scild в Формирование очередного номера журнала «Studia Humanitatis» Originally published at Институт современных гуманитарных исследований. You can comment here or there. Редакция и Редакционная коллегия электронного научно-образовательного журнала «Studia Humanitatis» сообщают о формировании очередного номера издания (2015, № 2). Проект ИСГИ журнал «Studia Humanitatis» основан в начале 2013 года и представляет собой электронный научно-образовательный журнал, целью которого является содействие развитию гуманитарного образования и науки в России и за рубежом. Задачей издания является информирование читателей о состоянии и перспективах развития гуманитарных дисциплин в России и мире, популяризация гуманитарного знания, предоставление ученым-гуманитариям площадки для публикации результатов своей научной деятельности и исследований, осуществление информационной деятельности. Журнал является продолжающимся сетевым изданием, не имеющим печатного эквивалента. Периодичность издания составляет четыре номера в год (ежеквартально). Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 января 2013 года. Свидетельство – ЭЛ № ФС 77-52598. Журнал зарегистрирован в Centre International de l'ISSN. Изданию присвоен ISSN 2308-8079. С января 2014 года журнал «Studia Humanitatis» включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ). С октября 2014 года выпуски журнала «Studia Humanitatis» размещаются в научной электронной библиотеке открытого доступа (Open Access) «КиберЛенинка». Учредителем сетевого издания «Studia Humanitatis» является Автономная некоммерческая организация «Институт современных гуманитарных исследований». Главный редактор – Президент АНО ИСГИ, член-корреспондент РАЕ, доктор теологических наук, кандидат филологических наук Андрей Мельков. В издании открыты следующие рубрики: "История", "Политология", "Теология", "Филология", "Философия". В журнале публикуются научные статьи, обзоры, рецензии и другие материалы образовательного, научного, культурно-просветительского характера, относящиеся к области гуманитарных наук. За два года издания журнала авторами из России и стран ближнего и дальнего зарубежья было опубликовано 125 научных статей. Архив номеров доступен в свободном доступе на сайте журнала. Журнал является рецензируемым научным изданием. Перед публикацией все научные статьи подвергаются тщательной экспертной оценке. Авторские гонорары не выплачиваются. Все материалы журнала представлены в свободном и бесплатном доступе. Редакция и редакционная коллегия сетевого издания «Studia Humanitatis» приглашают авторов научных статей для публикаций на страницах журнала. Возможность разместить результаты своих трудов предоставляется как преподавателям вузов, научным сотрудникам, докторантам, так и молодым исследователям – аспирантам и студентам. Статьи в очередной номер журнала (2015, № 2) принимаются до 15 июня 2015 года. С правилами оформления рукописей и требованиями к содержанию научных статей можно ознакомиться на специальной странице нашего издания. Обращаем внимание на то, что электронная публикация является равноправным видом научной публикации в сравнении с традиционным бумажным печатным эквивалентом. В действующем государственном стандарте (ГОСТ Р 7.0.5–2008 «Библиографическая ссылка») приведены конкретные правила и примеры оформления библиографических ссылок на материалы, опубликованные в сети Интернет. Редакция и Редакционная коллегия сетевого издания «Studia Humanitatis» осуществляют политику поступательного развития журнала с перспективой его включения в международные наукометрические базы, а также в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук (Перечень ВАК РФ). Сетевое издание «Studia Humanitatis», Информационная служба ИСГИ
Тэги: humanitatis, studia, авторы, история, киберленинка, номер, педагогика, политология, ринц, теология, филология, философия
Обзор статей журнала "Studia Humanitatis" № 1 за 2015 год 2015-05-19 23:20:30
Оригинал взят у
+ развернуть текст сохранённая копия
Оригинал взят у eparhial в Обзор статей журнала "Studia Humanitatis" № 1 за 2015 год ИСТОРИЯ Белоногова Ю.И. Духовенство Бронницкого уезда в начале ХХ века по отчету преосвященного епископа Дмитровского Трифона (Туркестанова) В статье рассматривается состояние приходского духовенства Бронницкого уезда Московской губернии по материалам отчета преосвященного Трифона епископа Дмитровского, формирование положительного облика приходского духовенства, взаимоотношения епархиальной власти и клириков сельских приходов. Колупаев В.Е. Православие в Центральной и Восточной Африке В статье описывается история распространения Православия в Кении, Уганде, Танзании, Гане, Заире благодаря работе греческих миссионеров в XX веке. Мамедов З.И. Начальный этап формирования общественного мнения об организации «Эргенекон» в газетах «The New York Times» и «The Washington Post» В данной статье проанализирована небольшая часть американских источников, начавших освещать события, связанные с тайной организацией «Эргенекон», которая по некоторым данным функционировала в Турции в начале 2000-х годов. Сопоставляя, различные точки зрения была сделана попытка разобраться в вопросе формирования общественного мнения в США об этой организации. ПЕДАГОГИКА Сургова С.Ю., Столярчук Н.В. Превенция – актуальное направление в профессиональной подготовке социальных работников Данная статья посвящена проблеме превентивного подхода в системе профессиональной подготовке будущих социальных работников. Автор рассматривает вопрос превентивного подхода как единую модель защиты прав человека на здоровье и социальное развитие. Ефимов В.Ф. Образованность как качество личности в современных подходах к модернизации образования В статье с позиции гуманизации образования рассматриваются понятие образованности как качества личности человека, иерархические качества образованности, возможности их достижения на современном этапе развития общества. Файчук Е.Л., Науменко В.В. Теоретические аспекты применения деловой игры среди студентов-старшекурсников В статье теоретически обоснованы особенности деловой игры, которая определяется для повышения уровня учебного процесса студентов-старшекурсников, обучающихся по специальности – «Социальная работа». Авторы раскрывают классификацию деловых игр, преимущества и правила эффективного применения игры, возможности их использование в учебном процессе. Деловая игра обеспечивает проявление инициативности студентов, эмоциональную насыщенность процесса обучения и закрепление основных теоретических знаний. ПОЛИТОЛОГИЯ Мухаметов Р.С. Особенности региональных выборов-2014 Статья посвящена региональной избирательной кампании 2014 года. Автор анализирует результаты губернаторских выборов, а также голосования за депутатов региональных парламентов. Много внимания уделено причинам конформистского голосования. Автор приходит к выводу, что высокие результаты кандидатов от партии «Единая Россия» были обусловлены несколькими факторами: поддержка Владимира Путина, административный ресурс. Бостан С.И. Теоретические аспекты исследования международных отношений в современный период Мировая политика находится под влиянием совместных всех государств мира и таким образом происходит в глобальном контексте. Каждая страна играет свою определенную роль, которая зависит от места, которое она занимает в международной системе и политической ситуации внутри страны. Политическая, экономическая, культурная, информационная и социальная взаимозависимость мира обусловлена интеграционными процессами, развитием новейших технологий и последствиями распространения глобализации. Определив основные категории и формы современных международных отношений, причины зарождения конфликтов, можно уменьшить их негативные последствия и влияние на развитие современного мирового порядка. ТЕОЛОГИЯ Иеромонах Иоанн (Булыко). Учение об обожении в богословии Православной Церкви Учение о спасении является важнейшим разделом христианского вероучения. Именно сотериология может ответить на вопрос о смысле жизни христианина, о её конечной цели, а также о средствах к достижению этих целей. Обожение есть синергия. Она предполагает, что не только Бог совершает наше спасение, но и мы участвуем в этом процессе. Павенков О.В., Рубцова М.В. Концептуализация любви в религиозной мысли Георгия Флоровского и Михаила Помазанского Это исследование посвящено вопросу концептуализации любви в работах двух русских религиозных мыслителей о. Георгия Флоровского и о. Михаила Помазанского. Мы исследуем значение и сферы применения английского "love" и русского "любовь", как слов, которые лучше представляют агапэлогическую позитивную оценку в Русской религиозной мысли. Данные для исследования были взяты из 10 статей и избранных фрагментов из книг, написанных двумя русскими теологами – о. Георгием Флоровским и о. Михаилом Помазанским. На основе данного анализа наше исследование развивает семантические экспликации слов "love" и "любовь" как христианских духовных концептов в рамках теоретического подхода естественного семантического метаязыка. В статье изучается, описывается и выявляется общее и различное в понимании концепта любви в 10 работах о. Георгия Флоровского и о. Михаила Помазанского в связи с существительными, связанными с этим концептом. Павенков В.Г., Павенков О.В. Триадология любви П.А. Флоренского и C.Н. Булгакова Данная статья посвящена изучению триадологии любви одного из направлений русской религиозной философии. Это направление представлено именами П.А. Флоренского, С.Н. Булгакова, Н.О. Лосского, И. А. Ильина. Зачинателем этого направления был отец Павел Флоренский, который в своем трактате «Столп и утверждение истины» (1914) рассматривает такие проблемы, как межипостасные отношения в Пресвятой Троице, связь тринитарного паттерна и христианской антропологической модели, отношения между личностями, категории любви, ревности, дружбы. С.Н. Булгаков рассматривает христианскую триадологию любви как основывающуюся на понятиях образа и Первообраза и их взаимоотношений друг с другом. Общим основанием философии Флоренского и Булгакова является идея единства антропологии и триадологии любви. ФИЛОЛОГИЯ Мельков А.С. Сравнительно-исторический метод в славянском языкознании и филологические интуиции А.Х. Востокова Статья посвящена оценке вклада А.Х. Востокова (1781-1864) в становление и развитие славянской филологии как научной дисциплины. В основе исследования лежит анализ труда Востокова «Рассуждение о славянском языке», ставшего результатом работы ученого по изучению древнейшего рукописного русского памятника «Остромирова Евангелия». Востоков разработал новый для славянской филологии метод, который в современной науке принято называть сравнительно-историческим. Ученым был дан старт научному исследованию памятников старославянской и древнерусской письменности. Благодаря открытиям Востокова были заложены основы русского сравнительно-исторического языкознания. Никишов Ю.М. О пророчествах А.С. Пушкина Поэты любят мечтать. Им нетрудно заглянуть за черту настоящего. Предсказаннное иногда сбывается. Тогда предсказанное становится пророчеством. Фуско А. А.Д. Кронин: конфликт и освобождение через произведение Конфликт, который включает как внешний, так и индивидуальный, внутренний мир является центральной темой художественного мира Арчибальда Кронина. Герои произведений, как и сам автор, стремятся достигнуть своих целей и никогда не сдаются, встречая на своем пути препятствия. «Замок Броуди», «Звёзды смотрят вниз», «Ключи от Царства» – это все примеры драматического повествования, которое достигает своего пика в романе «Дерево Иуды», где горой после долгого изнуряющего спора с самим собой, прекращает свою жизнь. Однако конфликт, описанный в романе длиною в целую жизнь, имеет позитивный финал, где герой освобождается от всех тревог и забот. «Дезмонд» – это последняя глава истории А. Кронина. Никольский Е.В. Специфика религиозной публицистики Валентина Распутина: от земных разочарований к высшей правде В статье анализируется публицистика В.Г. Распутина; специально отмечается, что в публицистике 1990 гг. у писателя присутствует образ некой не персонифицированной силы, сознательно управляющей этими процессами (мировое правительство). В других статьях В.Г. Распутина формируется представление о литературе как форме национального самосознания. Автор последовательно предстает праведником и проповедником, в зависимости от этапа эстетической деятельности, связанной с познанием и продуцированием этической правды. В финале отмечается, как через почвенничество у писателя прорастают оппозиционные к современной власти настроения. Бурмакина Н.А., Конради Р.С. Риторический анализ текста протоиерея Артемия Владимирова «О взаимном терпении и любви (Из вечерних бесед с прихожанами)» В статье выявляются содержательные и стилистические аспекты текста, воссозданного по материалам вечерних бесед с прихожанами на примере поучения отца Артемия Владимирова. Определены стилистические черты беседы духовника. ФИЛОСОФИЯ Гончарова А.А. Письмо Рене Декарта аббату Мерсенну (20 ноября 1629 года). Перевод c английского Рассматриваемое письмо представляет большую ценность для исследований в области лингвофилософии и языкознания. В нем изложены комментарии Р. Декарта к первому проекту универсального языка. Благодаря этим комментариям Декарт был признан одним из первопроходцев лингвоконструирования. Письмо содержит выводы философа относительно грамматики универсального языка, возможности его использования на практике и препятствий воплощению проекта в жизнь. Долгорукова Н.М. Эрих Ауэрбах: как рождается метод В данной статье предпринята попытка проследить процесс формирования методологии немецкого литературоведа Э. Ауэрбаха. Автор статьи предлагает видеть истоки мыслей о методологии литературоведческих исследований в идеях Фосслера и его последователей и прослеживает рассуждения о методе Ауэрбаха от его классической работы «Мимесис», до поздних статей. Глоговская-Бальцежак А., Васинский М.Я. Друиды, сайентологи и виккане – религии, убеждения, а также их проявления в Европейском Суде по правам человека в Страсбурге В этой статье освещаются две проблемы, связанные с толкованием статьи 9 Европейской конвенции «О защите прав человека и основных свобод». Первая проблема относится к вопросам убеждений религиозно-индифферентного характера. Вторая проблема касается условий, которые должны быть соблюдены, чтобы квалифицировать данное деяние как защищенное "выражение" своей религии или убеждений. Мартьянова Н.А., Рубцова М.В. Практики управления идентичностью бьюти-блогеров: мультимодальный подход к анализу депрофессионализации В статье анализируются практики управления идентичностью бьюти-блогеров, размещающих свои блоги на YouTube. Авторы опираются на теорию депрофессионализации, показывая, как блогеры получают ту символическую власть и авторитет, которая ранее была присуща профессионалам. Исследуя формы и методы интернет-общения, авторы выявляют латентные типичные практики управления идентичностью, ставящие под сомнение власть профессионалов и создающие новые управляемые пространства.
Тэги: history, humanitatis, news, pedagogy, philology, philosophy, political, science, studia, theology, авторы, история, номер, педагогика, политология, теология, филология, философия
Главная / Главные темы / Тэг «номер»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|