В Москве уже который год подряд (второй?) выставляют на Манежке конскую елочную игрушку. Она реально ...
В Москве уже который год подряд (второй?) выставляют на Манежке конскую елочную игрушку. Она реально охуенна. А в этом году - особенно. С клевейшей анимацией.
В Кракове аналогичная игрушка (даже если мы спиздили ее у Польши) смотрится на фоне нашей жалковато.
Вот фасад Госдумы. Полное говно и позор. Оформлял завхоз, вероятно.
Улица Большая Дмитровка. Норм, хотя и психоделичненько.
А вот и самое главное. Несколько улиц и площадей в Москве оформлены не просто хорошо, а невероятно охуенно. Это площадь перед Большим театром, площадь напротив мэрии и Никольская улица. Это реально и без всяких скидок просто очень круто и прекрасно. Не знаю, кто это сделал, но хочу, чтобы впредь этого было как можно больше.
Это с одной стороны возрождение "русского стиля", а с другой стороны это просто не пошло, красиво, приятно и очень удачно заполняет пространство.
Главное - не спутать. В фонтане перед Большим театром установлен говна кусок. А вокруг, на площади - красотища.
Камергерский - оок.
Камергерский - адок.
Тверская - ну бывало и хуже.
Площадь напротив мэрии (кажется, она называется Тверская) - красота.
Вот пришли умные люди, сделали красоту. А потом пришли другие люди и вклячили свой нахуй никому не нужный "рождественский вокзал". Засрали всю красоту, испортили замысел, спрятали памятник Юрию.
Ну а самый жалкий и беспомощный позор - это ночное оформление главной площади страны - Пушкинской площади. Как тут таджикские дворники три года назад повесили на свой вкус списанные китайские светодиоды на стволы деревьев, так ничего и не меняется.
Как писал классик:
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна
На печальные говняны
Льет печально свет она
Но мне хочется закончить рассказ на положительной ноте, поэтому я еще раз покажу охуеннейший дизайн с площади перед Большим театром.
Это русская красота мирового уровня. Без скидок, подъебок и компромиссов.
 
 
(с) warshА точнее, поднимается.
А ещё точнее, движется по своей траектории.
 
 
© warshВо всяком случае, Пушкинская площадь.
Во главе с Александром Сергеевичем.
 
 
© warshА вот снега, как видите, нет.
 
 
© warshНа улице + 5°.
 
 
© warshТипичная среднеевропейская зима.
 
 
© warshГруппа молодых зомби изображала космонавтов. Не то в открытом космосе, не то на Луне.
 
 
© warshКомандир экипажа был особенно выразителен.
 
 
© warshНа радость юным зрительницам.
 
 
© warshЗазывно блестел самовар, приглашая попить чайку.
 
 
© warshГлядя на эту палатку, я подумал, что лет 100 уже не катался на коньках.
 
 
© warshОТПРАВЬ ОТКРЫТКУ! То ли Деду Морозу, то ли Собянину...
 
 
© warshАтмосфера на площади была праздничной: приятной и радостной.
 
 
© warshВсё-таки все мы в глубине души - дети: ждём чуда хотя бы раз в году.
 
 
© warsh
... до двух часов
. Перед зрителями выступят ...
 
 
(с) warshВ начале XIX века на этом участке находилась древняя Церковь Иоанна Милостивого со дворами её причта. Как и многие московские церкви, сгоревшие во время пожара 1812 года, она была закрыта, а участок перешёл к частным лицам. Здесь к 1817 году было выстроено несколько небольших каменных зданий. В одном из них в 1818—1819 гг. жила семья С. Ф. Мочалова, отца и учителя будущего знаменитого актера П. С. Мочалова.
В 1912 году новый владелец, купец А. И. Титов, задумал на месте старых зданий, в которых находился трактир и при нём извозчичья стоянка, построить семиэтажный доходный дом. Строительство дома, порученное архитектору Н. Д. Струкову, велось в крайней спешке и к весне 1913 года все семь этажей здания были возведены. Однако ранним утром 22 марта 1913 года одна из стен доходного дома обрушилась, завалив переулок битым кирпичом, бревнами и обломками железа на высоту двух этажей.
При судебном разбирательстве выяснилось, что причинами катастрофы были спешка, нарушение строительных правил и плохое качество строительных материалов. Суд оштрафовал купца Титова на 100 рублей, а автора проекта архитектора Струкова, учитывая что это было уже третье обвалившееся здание его авторства, приговорил к шестинедельному заключению[1]. Впоследствии из-за трудностей военного времени к 1917 году удалось построить части здания, выходящие на М. Кисловский переулок (№ 3) и Калашный (№ 4), а на углу было выведено только пять этажей.
В 1923—1925 годах пятиэтажное здание было надстроено ещё двумя этажами по проекту инженера В. Д. Цветаева и архитектора Д. М. Когана под склады и конторы для Моссельпрома — пищевого треста Московского Совета Народного Хозяйства, который объединял мукомольные, кондитерские и шоколадные фабрики, пивоваренные заводы и табачные предприятия. Венчающая здание шестиугольная башня с зубцами была спроектирована в 1925 году профессором ВХУТЕМАСа А. Ф. Лолейтом. В 1925 году в здание, называемое «первым советским небоскрёбом», въехал Моссельпром, основанный в 1922 году как объединение по переработке сельскохозяйственной продукции. На первом этаже дома Моссельпрома разместились склад муки и администрация московских продуктовых магазинов и пивных. Выше были дирекция, бухгалтерия, комячейка и местком. Часть здания была жилой, там поселили рабочих фабрики имени Бабаева.
Панно, благодаря которому здание стало известным, было выполнено по проекту художников А. М. Родченко и его супруги В. Ф. Степановой. Стена была неоштукатурена, надписи делались прямо на кирпичах, а натюрморты — на фанерных щитах. На стене, которая выходила в Малый Кисловский переулок Родченко изобразил, среди прочего, конфеты «Мишка косолапый», молоко и пиво «Друг желудка», папиросы «Герцеговина Флор». На стенах дома красовалась яркая реклама: «Моссельпром», «Дрожжи», «Пиво и Воды», «Конфекты» и зазывный слоган: «Нигде кроме, как в Моссельпроме», авторство текста которого принадлежит Владимиру Маяковскому.
В 1930-е годы со стен дома реклама была стёрта, а с 1937 года здание вновь стало жилым домом. В доме жили военачальники И. И. Вацетис, И. Э. Якир, М. Н. Шарохин, Г. И. Хетагуров, И. В. Тюленев; в 1964—1969 годах — литературовед и лингвист-русист В. В. Виноградов, в память о котором на фасаде дома в 1976 году была установлена мемориальная доска.
Внешнее оформление здания было воссоздано в 1997 году по проекту архитектора Е. Овсянниковой. Однако в настоящее время штукатурка и надписи вновь нуждаются в реставрации. Так как воссоздание сделано плохо.
Сейчас в здании находится факультет РАТИС (бывший ГИТИС) и мастерская художника Ильи Глазунова.
via.