Проснулся и сразу начал помирать со скуки. Всё в порядке, всё нормально, я никуда тебя не беру, ни с ...
Проснулся и сразу начал помирать со скуки. Всё в порядке, всё нормально, я никуда тебя не беру, ни с собой, ни в омут, на в дальнюю дорогу, потому что тебя нет, омут осушили и продали под застройку, а вопрос существования 'меня' вызывает мой живейший сугубо исследовательский интерес. Наблюдаемый объект проснулся, вспомнил школу, включил телевизор, сделал себе омлет с рисом, смог не спалить его нахуй, а снять с огня вовремя, зазырил в пол-глаза какой-то дебильный советский детектив, повспоминал СССР с искренним ужасом, привычно отметил в кадре несуществующую уже застройку, в очередной раз задумался на тему "а сколько у меня осталось денег?", и так же привычно пришёл к выводу "а хуй его знает, но на сегодня хватит", заварил свежий чай с лимоном, и курит.
Был бы я истерик, завопил бы "и ради этого надо было родиться?", был бы параноик, углядел бы в этом заговор и тайный смысл, был бы шизофреник, придумал бы себе миссию или объяснительную теорию, был бы депрессант, предался бы тяжким раздумьям о тщётности усилий и суетности бытия, был бы обижен на мир и людей, предался бы отчаянью на тему "мне никто не звонит, я никому не нужен", но мне всё как-то абсолютно, ровным слоем, похуй.
Одно из преимуществ алкоголизма -- у тебя всегда есть что делать, и всегда есть насущная повестка дня. Чёткая система стимулов, координат, и алгоритмов, заточенная под конкретную мотивацию и конкретную повседневную цель -- нажраться нахуй. А без этого, оно всё так мило, всё так необязательно, без жести и императива, что я до сих пор не могу привыкнуть -- чувствую себя боевым крейсером, переделанным под баржу-сухогруз -- насыпали тебе тридцать тонн песка, и знай себе, вези его вниз по реке. Плещет вода, жужжат стрекозы, капитан сам с собою играет в шашки, старший матрос дрочит в трюме, механик раскладывает пасьянсы, а судовой пёс лежит на носу и косится на фарватер одним полуприкрытым глазом.
А я сижу на корме, и лениво швыряю в воду золотые монеты, свои дни и часы. Интересно, сколько времени мне сегодня удастся убить, потратив его на глупое бессмысленное кино, бесцельное брожение по сети, и механистическое тыканье мышкой в карты.
*эх, потягушечки*
Иван Петров (Краузе) -- Славное Море, Священный Байкал.
Сегодня я пиздец как счастлив.
Починил раковину, во.
Всегда так приятно, когда ...
... из нас хочет
окружающим людям, и ...