добрые дела и поступки совершают не на показ счинение достоевский и общество докоторого часа работает церковь матрона дочь и отец дома пока нет мамы докладчик как к вам обращаться ваше высокопреосвященство духи в сочельник добро в православии достоевский онравственности доход патрмарха дтакон кураев о крещении
добрые дела и поступки совершают не на показ счинение достоевский и общество докоторого часа работает церковь матрона дочь и отец дома пока нет мамы докладчик как к вам обращаться ваше высокопреосвященство духи в сочельник добро в православии достоевский онравственности доход патрмарха дтакон кураев о крещении
2013-02-09 06:07:06
Понимаешь как, 20 лет назад никто не знал, что будет с Европой и
Европейским Союзом, экономической ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Понимаешь как, 20 лет назад никто не знал, что будет с Европой и
Европейским Союзом, экономической ситуацией, и прочими политическими
процессами. Тем более, никто не мог и предположить в то время, что будет
происходить с банковской системой...
Смысл то в чём? Сначала все
боролись против Советского Союза. В итоге его развалили. Ну хорошо.
Открыли всякие рынки, подписали различные договора. Кстати, уничтожили
более 7 тыс. ядерных боеголовок в России. И получается, что якобы
американцы устранили угрозу ядерной катастрофы. Ну допустим это хорошо. А
то, что экономическая катастрофа произошла сразу за....
Это
знаешь, как паровоз. Вот он бежал, бежал, и вдруг из-под него убрали
одну рельсу, а именно, сняли угрозу ядерной войны. Хорошо, он побежал по
одной рельсе. На экономической....
Read more/Читать дальше
2012-09-02 09:18:24
«Мистер Толкин описывает грандиозный конфликт между добром и злом, от которого зависит будущее жизни ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Мистер Толкин описывает грандиозный конфликт между добром и злом, от которого зависит будущее жизни на земле. Но все добрые у него неизменно добры, а все злодеи — злы до мозга костей; в его мире нет места фигуре злого и в то же время трагичного Сатаны». (Э. Мьюир) Прежде чем непосредственно перейти к разбору этого утверждения, [...]
2012-08-04 00:47:00
... другой - высокоморальный, нравственный. Это все ... ума, морали, нравственности, этики. Правильно, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Что же друзья, подведем итоги о мудрости и многознайстве.
С одной стороны вам наверняка покажется, что мудрый человек с одной стороны очень расчетливый, а с другой - высокоморальный, нравственный. Это все две стороны одной медали. Мудрость действительно опирается на этические, моральные максимы и аналитический ум. А все предыдущие статьи направлены на то, что бы показать вариант формирования и развития ума, морали, нравственности, этики. Правильно, дорогие мои, этот вариант - образование.
Этика. Она действительно сильно развивается или не развивается в школе и вузах. Это когда человек требует от себя перемен. Т.е. когда школьник или студент открывает для себя новые цели и ценности, и выстраивает свое поведение и образ жизни так, чтобы их достичь и соответствовать им. А от того, что он захочет в себе раскрыть и реализовать, напрямую зависит и качество его жизни, взаимоотношения с миром и людьми. И если учебные заведения не предлагают ученику альтернативу целям и ценностям телевидения, интернета, то о выборе говорить не приходится.
Мораль - это то, что ориентирует человека на благо других людей. И она не должна строиться на тезисе "будь хорошим". Если человек поступил по отношению к кому-то "хорошо", потому что иначе он выглядел бы "плохим" - это не "мораль", а какая-то система управления поведением. Каждый человек дожен чувствовать и видеть взаимосвязь с другими людьми. И на основе этого действовать. Когда люди знают об этих узах, они не стремятся жить только для себя, потому что осознают степень своего влияния на окружающих. Это все раскрыто не в одной книге, и даже не в двух, и не в сотне. Нет ничего нового под солнцем. Все это уже прожито и описано другими для нас не раз.
Нравственность - это то, как работает этика и мораль внутри каждого человека. И замечательно, когда выбирать между этикой и моралью не приходится. А если и приходится, то и подобный опыт в копилке человечества уже есть. И он так же рассмотрен и описан со всех сторон.
В учебных заведениях этот опыт можно пережить априори - побробовать осмыслить ситуацию с разных сторон и сравнить результаты. В реальной жизни все немножко иначе.
Многознайство же совсем не связано с развитием и формированием этики, нравственности и морали.