После анализа 11 фрагментов марсианских метеоритов возрастом более 4 миллиардов лет, ученые ...
Как это у неё получается? ...
Волгоград (бывший Сталинград) - интереснейший город на юге России. Расположен он весьма оригинально ...
Волгоград (бывший Сталинград) - интереснейший город на юге России. Расположен он весьма оригинально - растянувшись вдоль Волги на целых 108 километров. Что же потянуло нас с http://tankizt.livejournal.com/ и http://kiaramya.livejournal.com/ за полторы тысячи километров от дома? Прежде всего, конечно же, метротрамвай, рассказы о которых сводились в основном к фразам: охраняется, залезть невозможно. Ну и конечно, хочется показать читателям ЖЖ данный прекрасный город немного с другого ракурса.
Под катом фото с волгоградских крыш и метротрамвай по другую сторону вагона...
Надо отметить, что за !полчаса! мы нашли около трех залазов в метрячку. Дверки в тоннельные посты без датчиков открытия, конечно, удивили, но это еще цветочки по сравнению с открытыми замками на вентшахтах, в которых, кстати, не обнаружилось ни одного датчика движения!
В общем, зайдя в магазин за продовольствием, через несколько минут мы уже были внизу. Нашему взору предстали небольшие гермодвери, а также неработающий ВОМД (он же вентилятор), за которым скрывалась дверка, ведущая в перегон, по которому жизнерадостно катались метротрамвайчики.
Вроде стандартный вид из сбойки:
Однако вместо контактного рельса - контактный провод:
Собственно, пофотографировав проезжающие трамваи, мы решили сбегать на разведку и узнать, есть ли еще сбойки на доступном расстоянии. Однако, пробежав около 150 метров, увидели лишь следующую станцию, а вот сбойками даже не пахло. Это большой минус метротрамвая с точки зрения диггера :)
Без особых проблем поднявшись на поверхность, мы пересеклись с местными руферами и пошли на местный баянчик - крышу 16 этажки.
А на следующий день, гуляя по городу, мы обнаружили в парке порядочных размеров вентшахту, а также наклонный ход неподалеку. Пока ходили вокруг да около, мой взгляд пал на невероятное по красоте здание Нового Эксперементального Театра. Лично мне он напомнил нашу, питерскую, Биржу, на которую этим летом я так и не смог залезть.
Разумеется, через несколько минут наша команда уже была наверху:
Этот снимок лично я вижу только в ч\б. Есть в нем некая атмосфера старого города:
Прошел еще один теплый Волгоградский денек. На этот раз, встретившись с местными диггерами, мы решили исследовать станционную вентшахту одной из станций. Как и в предыдущий раз, навесной замок там был только для видимости.
Внизу оказался подходной тоннель длинною около 50 метров и гермодвери:
За этими дверями находится спуск вниз. к служебным помещениям станции и выход в перегон. К сожалению, из-за невовремя появившихся монтеров снять трамвай, стоящий на станции, у меня не вышло.
В качестве альтернативы покажу конструкцию вентшахты и подходняка:
А вот фотография самой решетки. Вот именно после этой фотографии нам и пришлось экстренно эвакуироваться из ВШи, таща в обнимку штативы и фотоаппараты:
Кстати говоря, в этой шахте возле гермодверей Танкист умудрился забыть инструмент и недопитое пиво. Я уже было попрощался с отличной струбцинкой, однако вернувшись туда на следующий день, мы обнаружили вещи абсолютно нетронутыми. Двойка безопасности волгоградской подземки!
Ну а в завершении поездки мы посетили вторую, строящуюся ветку скоростного подземного трамвая, где опять же столкнулись с полным отсутствием охраны.
Вот, к примеру, станция ТЮЗ:
Надо сказать, что поначалу мы стремались каждого звука, ведь нам обещали, что в метротрамострое работы ведутся активно, в три смены, а значит велика вероятность встречи с монтерами. Например, мы около 15 минут прятались в сбойке-санузле, приняв звук насоса за приближающийся мотовоз.
Но через некоторое время мы уже смело фотографировались в тоннеле перед станцией с активной подсветкой фонарем и вспышками:
Стоит отметить, что на станции ТЮЗ мы обнаружили целых 8 инфракрасных датчиков движения, которые, к нашей радости, были отключены, что позволило исследовать все помещения.
Пройдя дальше, мы обнаружили стандартные для метрополитена тоннельные гермодвери. За ними тоннель менял форму:
А еще дальше мы обнаружили местный транспорт: мотовозы, вагонетки, ручные дрезины. Однако проход к ним перекрывала камеры и было принято решение не испытывать судьбу и двинуться в обратный путь:
На этом наша поездка в Волгоград подошла к концу, однако я обязательно еще вернусь в этот теплый и красивый город.
Надеюсь, вам понравилось, ведь в скором времени я выложу отчет с московских полазок по крышам и подземке :)