... Windows 10. Традиционно,
составлен вместе [… ... ;]
Планетарный миксер Kitfort КТ-1308
Есть
три вещи, которые я ненавижу в этом мире (ну,
кроме людей, нетолерантных к чужой
культуре и голландцев), - это вручную
взбивать яичные белки для пирожного "кслер"
(это которое "Без Э"), вручную
взбивать сливки для клубники и месить
тесто для домашних пельменей.
И, скажем прямо, многих хозяек
эти действия также раздражают. Они,
может, прямо в этом и не признаются, но в
глубине души их это раздражает.
Что со всем этим делать? Ну, во-первых,
для повышения производительности и
сокращения ручного труда здесь можно
воспользоваться, например, ручным
миксером со взбивалкой, смешивалкой и
замешивалкой. Можно, да, но, во-первых,
замешивать плотное тесто (для пельменей
и мантов) ручным миксером - можно
забодаться не меньше, чем месить его
вручную, а во-вторых, вы все равно в
процессе принимаете самое деятельное
участие, потому что водите миксером по
чаше с ингредиентами.
Ручным миксером можно быстро и
удобно замесить, например, домашнего
майонезика (фирменный рецепт я недавно публиковал),
а вот месить им тесто - нет, это очень
утомительно.
Но человечество давно рвануло
вперед не только к звездам, но и в
области всякой кухонной техники,
облегчающей ему, человечеству, жизнь.
Одним из интереснейших явлений в этой
сфере стало изобретение так называемого
планетарного миксера, у которого во время работы насадка вращается вокруг своей оси и одновременно движется по окружности по внутреннему объему чаши, обеспечивая
отличное качество смешивания и ровную консистенцию без комков.
далее ...
Никому не секрет, что принтеры UP! работают только со своим слайсером и так как последнее время мне ...
Никому не секрет, что принтеры UP! работают только со своим слайсером и так как последнее время мне стали часто задавать вопросы по ним, то и было решено написать данный пост.
Начнем с того, что данный пост относится к версии 1.9.2.1, как раз обновился до нее на прошлой неделе, и зная что обновления прилетают раз в 1-3 месяца, могу сказать что на момент когда вы будете это читать может быть что-то и измениться!
Как уже понятно с названия за раз все не рассказать, да и потом когда кто-то опять решит меня о чем то спросить, то проще будет отправить туда, куда нужно!
Да, слайсер на данный момент поддерживает 9 языков (в том числе и русский), его можно выбрать в настройках, но я пользуюсь английской версией, т.к. для меня это удобнее. Соответственно и рассказывать буду все для нее.
При запуске видим на основном поле одину из рекламок принтеров данной серии, которые каждые несколько секунд сменяются, а также две панели управления сверху и справа.
Панель сверху (по порядку):
-
My Account (нужно обязательно зарегистрироваться самому и зарегистрировать свой принтер)
- имя вашего аккаунта (при нажатии и на то, и на другое выкинет в настройки аккаунта)
-
Setting (настройки) - тут можно выбрать язык, посмотреть информацию о принтере, проверить обновления, очистить кэш принтера, насроить сетевой принтер)
-
UPLoad - загрузка текущей модели в облако UP, автоматически создасться 3 вида ввиде картинок, можно добавить описание и изменить название и отправить в облако.
-
Skin - тут можно поменять оформление Вашего UP Studio
Панель слева:
-
About As - выкидывает Вас на эту главную страницу
-
Account (направляет тужа же куда и первые две кнопки в верхней панели)
-
UP - переход в режим работы с принтером и печати
-
Library - библиотека моделей, я там особо не лазил, но вроде все модели платные и продаются за какие-то поинты, как их получить я не скажу, т.к. мне это было не интересно. Но если нужно могу отдельно разобраться что там и к чему.
-
Help - тут 6 ссылок на видио в youtube и относятся они все к UP Box (как извлечь и встаить филамент без использования ПО, отделение модели от платформы, постановка на паузу, удаление поддержек, продолжение печати после паузы)
Но перейдем к самому главному разделу "
UP":
Тут мы видим на панели слева:
-
Home - кнопка домой
-
Add - добавление модели. здесь можно загрузить выбрать простейшие фигуры, файл с компьютера или создание 3D объекта по картинке (об этом я потом расскажу по подробнее). При отмеченной галочке Auto Place слайсер при загрузке фала разместит объект в центре стола
-
Print - собственно сам запуск печати
-
I nitialization - инициализация стола и сопла, при нажатии на нее стол и сопло прогуляются до концевиков и переопределят свое местоположение (советую делать перед каждой печатью)
-
Calibration - Калиброка принтера
-
Maintenance - Тут можно загрузить, выгрузить филамент, включить преднагрев стола, выбрать материал пластика (ABS или PLA) или добавить свой, указать количество пластика на установленной катушке, а также посмотреть количество уже отпечатанного на данном принтере пластика.
Ну и соответственно переходим в интересующий нас раздел печати:
Тут выбираем толщину слоя:
-
Layer Thickness - от 0,15 до 0,35 мм (
-
Infill - Заполнение - пустая деталь (боковые и верхние стенки), только боковые стенки, ну или заполнение детали на 13, 15, 20, 65, 80 или 100 % (хотя в последнем случае высвчивается 99%
)
-
Quality - Качество (Fine, Normal, Fast)- по сути это скорость печати
-
Nozzle Offset - Смещение сопла на значение от -1 до +1 мм, по сути это поправка высоты сопла, я ей пользуюсь тогда, когда высота сопла чуть сбилась (например деталь стала отлипать от стола), а заново калибровать не хочется!
На какое-то время поможет. Справа от нее отображается текущая установленная максимальная высота сопла.
-
Option - Опции. О них будет ниже.
-
Sleep - если стоит данная галочка, то после окончания печати принтер отключится и не будет потреблять энергию (очень удобная вещь, если вы оставляете печать и уходите или ставите на ночь)
-
Preview - пред просмотр, слайсер порежет модель и рассчитает Вам количество затраченного пластика и время печати при текущих настройках
-
Print - ну тут все понятно - отправить в печать
-
Reprint - тут отображаются последние принты, и чтобы не слайсить их по новой можно запустить печать сразу.
Переходим в раздел
Option:
для дальнейшего понимания добавлю стандартную картинку от
Tiertime:
Раздел
Part относиться к самой детали и тут можно выбрать:
-
Sarface - Количество слоев из которых будет состоять верхние и нижние стенки детали (от 2 до 6). Чем выше число, тем прочнее деталь, но увеличиться значительно время печати. Использую обычно 3 или 4.
-
Angle - Угол уклона относительно горизонта поверхностей, которые будут считаться верхними и нижними и соответственно будут печататься количеством слоев указанных ранее (от 30 до 60 гр). На рисунке выше в верхней и нижней частях выделено красным слева при 30 гр, справа при 60гр. Соответственно, чем больше угол, тем прочнее, но больше расход материала и время печати, у меня почти всегда стоит 45гр.
Раздел
Support относится к создаваемым автоматически поддержкам:
Dense - число слоев верхней части поддержки, той которая соприкасается с самой деталью. Чем выше это число, тем лучше поддержка, но тут могут возникнуть проблемы с их последующим отделением от детали, поэтому 2 я категорически не рекомендую использовать, т.к. поддержка получается хилинькая и если не угадаете с температурой может прирости к детали, я использую в основном 3, ну и вкрайних случаях 4.
-
Angle - угол наклона поверхности при котором под ней будут строится поддержки (от 10 до 80 гр)
-
Area - минимальная площадь поверхности под которой будут строится поддержки, если поверхность окажется меньше данного значения, то под ней не будет построена поддержка.
-
Space - Плотность поддержки в горизонтали, чем больше значение, тем более хлипкая будет поддержка (значения от 4 до 15), я использую 12 или 15, но при этом обязательно ставлю галочку стабильной поддержки.
Далее соответственно можно отключить построение рафта (
No Raft), поддержек (
No Support) или включить стабильные поддержки (
Stable Support). Советую всем ставить последнюю галочку, при этом будет строится очень прочная поддержка (конечно расход материала чуть увеличиться), но это того стоит. Конечно тут тоже нужно знать меру, и не от всех моделей потом можно будет отделить такую поддержку!
Unsolid Model - советую эту галочку держать также включенной, т.к. если в 3D модели окажуться какие либо косяки, например, не закрытые полигоны, то слайсер перед печатью их автоматически поправит.
Thin Wall - В случае если эта галочка отмечена, и во время слайсинга обнаружатся стенки толщиной менее толщины сопла, то они автоматически увеличатся до минимального значения и напечатаются, в случае если галочка не стоит, то слайсер их пропустит. Недавно кто-то задавал вопрос с проблемой слайсинга кабины грузовика, я так понял там проблема была именно в том, что после масштабирования многие элементы стали на столько тонкие, что слайсер их не видел, возможно в данном случае удалось бы распечатать ту модель, но не факт.
Preheat - преднагрев
Easy to peel - легкое отделение поддержек, очень удобная функция, но иногда приводит к отрыву детали от поддержек во время печати. Тут нужно просто экспериментировать и понять для себя и используемых пластиков когда ее включать, а когда нет.
Ну в общем-то с данного поста думаю хватит, если у кого возникнут какие-либо вопросы, то я радостью отвечу на них.
Подробнее...
Очередной бургерной или заведением с авторской шаурмой сейчас не удивишь — в мегаполисах таких ...
Профессиональными клавиатурами и мышами для киберспортсменов сегодня никого не удивишь. А вот ...