Деревянные Ipadы существуют. Так одна девушка умудрилась купить его за 180 долларов. Девушка ...
... рубрику мошенники или
, потому как я ...
Давно хотел завести рубрику мошенники или обман, потому как я,человек постоянно живущий в интернете, постоянно сталкиваюсь с этим явлением, как мошенничество в интернете. Но у меня по крайней мере...
Продолжение следует на блоге, а вы следуйте за продолжением :-)
Фото дня.
Вчера поехал покупать телевизор в Мега Молл. Нужен был простой маленький телевизор для бабушки (а то ...
Вчера поехал покупать телевизор в Мега Молл. Нужен был простой маленький телевизор для бабушки (а то телевизор не с чего смотреть). Хотел взять модель 32" с HD-Ready. Но таких в районе 10 тысяч рублей уже не оказалось. Остановился на модели Sony KDL-32EX402. Там и Full HD, и четыре HDMI-входа, и туева куча всяких входов и выходов :) Один недостаток - телевизор довольно толстоватый, он не проигрывает AVI-файлы с флешки и не определяет мобильный винчестер.
Модель Sony KDL-32EX402 стояла на прилавке в "Эльдорадо" за 12650 рублей. Желтый ценник. Сотрудники объяснили, что это цена со скидкой. Посмотрел в интернете - цена хорошая. Вот я и решил этот телевизор взять.
О том, как мне предлагали всякие кронштейны, дополнительную херню и так далее. Как же достали эти предложения, когда покупаешь что-то! Сколько раз приходится отвечать, что "Нет, мне НИЧЕГО НЕ НАДО!". Но в этот раз поступили хитрее:
Оказалось, что
ПДС на три года уже включен в стоимость на ценнике. Меня об этом никто не предупредил. Сказали только, что "на телевизор будет три года гарантии". Без ПДС телевизор стоит на 1650 рублей дешевле! Меня, конечно, и цена в 12650 рублей устраивает, но чувствую себя почему-то обманутым. Никогда не берут никаких дополнительных сервисов и прочую навязываемую фигню.
П.С. Коллега купил в тот же день такой же телевизор за 11000 рублей. Ему, как оказалось, тоже нужен был маленький телевизор. И, когда он узнал, что можно купить телевизор такой конфигурации - поехал в Мега Молл и взял его.
... год. Теперь могут
и так. Как ...
Недавно супруга с рабочим визитом посетила отделение типа "A" "РайффайзенБанка", что на улице Ленинский проспект в доме номер 148. Где её обманули. На 17$. В год. Теперь могут обмануть и так. Как это было, сейчас расскажу.
В своё время по принципу: "
этот банк - ближайший к дому", в этом отделении было открыто 3 карточки Maestro. Но прошли годы, срок действия карточек закончился и супруга пошла их менять на новые. Кроме того, она хотела получить карточку, по которой можно оплачивать всё, что захочешь, в интернет-магазинах.
Вот теперь самое время вспомнить этот скриншот:
Если исключить те ошибки, про которые уже писал тут, можно понять, что после 16 марта этого года банк выпускает карты Maestro, которыми
можно расплачиваться в Интернете.
Переоформлялась супруга не у обычного менеджера, у "
старшего". Которая ей честно глядя в глаза сообщила, что ничего не знает про CVC2 код на картах Maestro и про то, что их принимают в Интернете. И предложила оформить Mastercard Standard. Что и было сделано. В результате было оформлена одна карта Maestro и одна карта Mastercard Standard.
Через неделю мы их получили на руки и ... не поверили своим глазам:
на обеих картах был CVC2 код!
А теперь, считаем. Обслуживание Mastercard Standard в год стоит 25$ в год. А обслуживание Maestro - 8$ в год. Общий убыток, как уже написал, 17$ в год. Мелочь, конечно, но неприятно.
Теперь простой вопрос, который возник после этой истории. Вот что делать, если вы пострадали от того, что работники банка, магазина и т.д. вас ввели (не важно, умышленно или нет) в заблуждение? Просто "Закон о правах потребителей" как-то на эту тему ничего конкретного не говорит...