Если отбросить откровенно недобросовестную рекламу, когда по цене манны небесной вам пытаются продать крупу манную (что, кстати, наказуемо Законом), можно выделить следующие наиболее часто используемые рекламные уловки:
сексуальность и сексапильность визуальной картинки – красивые девушки или «мужественные» мужчины, рекламирующие товар почти в костюме Адама и Евы — или томные голоса в аудиорекламе, провоцирующие фразы: «Хочешь? Бери!» … >> →
2013-06-06 00:18:03
Журналисты и ведущий программы Алексей Душка будут рассматривать бытовые и житейские вопросы, ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Журналисты и ведущий программы Алексей Душка будут рассматривать бытовые и житейские вопросы, например какая бытовая химия нас убивает, что мы едим в курятине кроме курятины или о золоте, не содержащий золота. «Мы покажем, где, почему и на чем нас обманывают. Цель программы» Территория обмана «повысить осведомленность людей, заставить наших производителей изготавливать качественную продукцию и поднять [...]
Обманы зрения всегда будут интересны для человека. И мы повидали многое. Но вот реализовать подобную идею при помощи свечей — это что-то новенькое. Смотреть обязательно!
Запись Восхитительный обман зрения впервые появилась Интересный блог.