Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «образовани»
15 интересных фактов о японской школе (16 фото) 2017-03-07 10:51:22
... страны является получение образования. Дольше всего дети ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Одной из первых обязанностей маленьких граждан страны является получение образования. Дольше всего дети учатся в школе. В разных странах свои особенности этого процесса. Особенно ученикам не Читать далее : 15 ...
Тэги: мир, образование, правила, ученик, факты, форма, школа, япония
Правда политики!Умственный и физический труд! Высшее образование и Частная собственность на свой Труд - уничтожают противоположности между умственным 2017-03-06 21:27:40
... незаконченного высшего образования в средней ... возможность получить образование, достаточное для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Правда политики!Умственный и физический труд! Всеобщее Высшее образование и Частная собственность на свой Труд - уничтожают противоположности между умственным и физическим трудом, Высшее образование разделить на два этапа. Высшее получать в средней школе и Высшее специальное уже в университете. Классики марксизма-ленинизма её не решили! Такую задачу решил анархо-коммунист П.Ж.Прудон В СССР это пытались решить И.В.Сталин и Н.С.Хрущев. П.Ж. Прудон ,анархо-коммунист "Все дети народа должны иметь высшее образование" Батька Махно анархо-коммунист " Все рабочие должны иметь высшее образование" Н.С.Хрущев анархо-коммунист " Все советские люди должны иметь высшее образование" И когда у каждого будет высшее образование, то и выполнится завет К.Маркса “Только после выполнения всехэтих предварительных условий, взятых вместе, можно будет надеяться, что Труд будет превращен в глазах членов общества из обузы «в первую жизненную необходимость» (Маркс), что «Труд из тяжелого бремени превратится в наслаждение» (Энгельс), что общественная собственность (частная собственность на средства производства и частная собственность на свой труд – И Гали) будет расцениваться всеми членами общества как незыблемая и неприкосновенная основа существования общества” Тогда исчезнет эта противоположность. Но для этого надо рассмотреть и проработать вопрос, а он возникнет в будущем, это разделение нынешнего определения высшего образования. Уже сейчас мы имеем определение образования – незаконченное высшее и высшее образование. То есть два или три года давать высшую образовательную программу в школе, можно с уклоном в средней школе, на будущие специальности,(как сейчас есть факультативы с углубленным изучением химии, физики, математики). В США есть художественный фильм, в котором показан эксперимент получения незаконченного высшего образования в средней школе. Снят как художественно-документальный. И.Сталин - “Необходимо добиться такого культурного роста общества, который бы обеспечил всем членам общества всестороннее развитие их физических и умственных способностей, чтобы члены общества имели возможность получить образование, достаточное для того, чтобы стать активными деятелями общественного развития, чтобы они имели возможность свободно выбирать профессию, а не быть прикованными на всю жизнь, в силу существующего разделения труда, к одной какой-либо профессии. И.Сталин-Что требуется для этого? (И.Гали – введение Полной Общей Частной Собственности Государства, и отмены Общей Коллективной собственности Государства. Введение частной собственности на средства производства и частной собственности на свой труд и продукт своего труда. Продукт своего труда, это производственная часть конечного продукта, то есть разделение не труда, а процесса труда) И.Сталин - Было бы неправильно думать, что можно добиться такого серьезного культурного роста членов общества без серьезных изменений в нынешнем положении труда. Для этого нужно сократить рабочий день по крайней мере до 6, а потом до 5 часов. Это необходимо для того, чтобы члены общества получили достаточно свободного времени, необходимого для получения всестороннего образования.(И.Гали – Высшего) Для этого нужно, далее, ввести общеобязательное политехническое обучение,(И.Гали – это и есть Незаконченное высшее образование) необходимое для того, чтобы члены общества имели возможность свободно выбирать профессию и не быть прикованными на всю жизнь к одной какой-либо профессии” П.Ж.Прудон -Только после выполнения всех этих предварительных условий, взятых вместе, можно будет перейти можно будет перейти “От каждого по способностям, каждому по труду” цитата П.Ж.Прудона! А не к коммунистической формуле – «каждый по способностям, каждому по потребностям». А это уже “От каждого по способностям, каждому по труду” цитата П.Ж.Прудона! пункт 5 Экономических требований Ивановских рабочих 1905 г “ И нечего опасаться что одни будут в мыле, а другие с прохладцей проведут год и в канун Пасхи ,наравне со всеми протянут руки за наградными : проценты начисляются не на души, а на каждый заработанный рубль.” Это будет коренной переход от одной экономики, от экономики социализма – к другой, высшей экономике, к экономике коммунизма, можно сказать и экономике глобализма! И.Сталин “Капиталистическое производство есть высшая форма товарного производства. …Капиталистическое производство начинается там, где средства производства сосредоточены в частных руках, а рабочие, лишенные средств производства, вынуждены продавать свою рабочую силу, как товар. Без этого нет капиталистического производства” И.Гали –То есть - Главное противоречие, это продажа рабочей силы. А что бы убрать этот марксистский догмат, надо Дать Рабочему Частную собственность на свой труд и продукт своего труда. См.Экономические требования ивановских рабочих 1905 г. Составленные анархистами –коммунистами. (О них почему то В.И.Ленин не упоминает) и из этих требований видно,что рабочие и служащие не против, того,чтобы Частной собственность на средства производства оставалась у владельца) “1. Распределять награду между рабочими и служащими ,просить товарищество об изменении в законодательном порядке параграфа Устава о распределении годовой прибыли известных процентов на заработанный рубль за годичный срок ,как рабочим так и служащим 2.Пробудить в рабочих заинтересованность в процветании дела, чтобы они считали его не только хозяйским, но и своим” Высшее образование всем и частная собственность на свой труд и продукт своего труда, при частной собственности на средства производства, этого требует глобализация экономики. Кто тогда будет дворником или разнорабочим, вечный вопрос ?! Конкуренция по труду сама определит выбор профессии. А советский опыт СССР – В.И.Ленин ввел сразу Частную Собственность на Социальное Благосостояние, чем решил проблему Бедности. Она исчезла в СССР и в странах Социалистического лагеря! А также это уже предлагали Ивановские рабочие в 1905 г, которым анархо-коммунисты помогли составить экономические требования “4. Любому участнику товарищества производства станет тогда ясна личная заинтересованность в росте доходов товарищества : ведь наградные выдаются при условии,если прибыль поднялась выше 15 % ,следовательно всем и каждому надо напрячь свои силы, чтобы перешагнуть эту черту.” Экономический закон обязательного соответствия производственных отношений характеру производительных сил давно пробивает себе дорогу в мире. И процесс глобализации экономики это нам наглядно показывает. И.Сталин- “Более того, я думаю, что необходимо откинуть и некоторые другие понятия, взятые из «Капитала» Маркса, где Маркс занимался анализом капитализма, и искусственно приклеиваемые к нашим социалистическим отношениям. Я имею в виду, между прочим, такие понятия, как «необходимый» и «прибавочный» труд, «необходимый» и «прибавочный» продукт, «необходимое» и «прибавочное» рабочее время” “Я думаю, что наши экономисты должны покончить с этим несоответствием между старыми понятиями и новым положением вещей в нашей социалистической стране, заменив старые понятия новыми, соответствующими новому положению. Мы могли терпеть это несоответствие до известного времени, но теперь пришло время, когда мы должны, наконец, ликвидировать это несоответствие.” Сталин Иосиф Виссарионович / Экономические проблемы социализма в СССР 1952 г. 28 сентября П.Ж.Прудон,анархо-коммунист – не за уничтожение Государства, а за уничтожение Коллективной собственности Государства. Лишить Государство коллективной собственности! Капитализм, свободная рыночная экономика, возникла, как средство уничтожения Коллективной собственности Государства. П.Ж.Прудон и анархо-коммунизм, за создание Государства Полной Общей Частной собственности на средства производства и за Частную собственность на свой труд и продукты своего труда.А это коммунистический труд! В.И.Ленин -Мы придем к победе коммунистического труда! Президент России В.В.Путин "Уважаемые друзья! Считаю, что на ближайшее десятилетие мы можем поставить перед собой цель нового уровня и другого масштаба – сделать российскую школу одной из лучших в мире. Убеждён, такая задача способна и должна объединить все политические силы, все уровни власти, граждан страны; она отвечает и запросам общества, и задачам национального развития. Важно вместе определить наиболее эффективные, действенные инструменты реализации наших планов. Конечно же, мы должны учитывать тенденции глобального развития, а это практически взрывное развитие технологий и переход к новому технологическому укладу. И школа тоже должна идти в ногу со временем, а где‑то и опережать его, чтобы готовить ребят к динамичной, быстроменяющейся жизни, учить их овладевать новыми знаниями и умениями, свободно, творчески мыслить. Для этого нужен эффективный механизм постоянного обновления содержания общего образования." Госсовет -2015
Тэги: irjkmyjt, в.в.путин, высшее, образование, п.ж.прудон, президент, производства, собственность, стредства, труд, умственный, физический, частная, школьное
Slang Bang! / Слэнг Бэнг! 2017-03-06 17:08:02
@slangbang — Телеграм канал для людей изучающих английский язык. Отличительной особенностью ...
+ развернуть текст сохранённая копия
@slangbang — Телеграм канал для людей изучающих английский язык. Отличительной особенностью этого канала от огромного множества других каналов специализирующихся на данной тематике и похожих друг на друга как две капли воды является то, что в этом канале вы познакомитесь со словами и выражениями которых Вы не найдете ни в одном учебнике по английскому языку. Только […]
Тэги: channel, english, telegram, английский, изучение, канал, каналы, образование, образовательные, телеграм, телеграмм, язык, языков
Slang Bang! / Слэнг Бэнг! 2017-03-06 17:08:02
@slangbang — Телеграм канал для людей изучающих английский язык. Отличительной особенностью ...
+ развернуть текст сохранённая копия
@slangbang — Телеграм канал для людей изучающих английский язык. Отличительной особенностью этого канала от огромного множества других каналов специализирующихся на данной тематике и похожих друг на друга как две капли воды является то, что в этом канале вы познакомитесь со словами и выражениями которых Вы не найдете ни в одном учебнике по английскому языку. Только […]
Тэги: channel, english, telegram, английский, изучение, канал, каналы, образование, образовательные, телеграм, телеграмм, язык, языков
Персональный детский наставник Nabi Aristotle 2017-03-05 16:39:53
В период расцвета Древней Греции широко была развита практика менторства как одного из способов ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В период расцвета Древней Греции широко была развита практика менторства как одного из способов передачи опыта и знаний от старших поколений к младшим. В качестве менторов выступали известнейшие философы: Сократ, Платон и Аристотель. У современных детей теперь также имеется возможность обрести персонального наставника. Интеллектуальное устройство Nabi Aristotle — это глубокая переработка идеи персональных голосовых помощников, которая ...
The post Персональный детский наставник Nabi Aristotle appeared first on Goodsi.ru - Интересные товары со всего мира.
Тэги: $250-$500, аудио, гаджеты, детей, интеллект, искусственный, колонка, образование
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ...
Главная / Главные темы / Тэг «образовани»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|