Каталоги Сервисы Блограйдеры Обратная связь Блогосфера
Какой рейтинг вас больше интересует?
|
«Шуточки-фуюточки»2015-06-25 16:35:10Услышал я, проходя мимо. & ... + развернуть текст сохранённая копия Услышал я, проходя мимо.     (с) warsh Впрочем, я несколько смягчил лексикон дамской беседы. Тэги: женщины, лексика, молодёжь, обсценная, разных, селеньях Запретная филология: «Лента.ру» разобралась в происхождении русского мата2013-04-06 22:06:05... , лексика является обсценной? Получается какой-то ... контекстах можно); а обсценная лексика — ... + развернуть текст сохранённая копия ввела запрет на матерные слова в СМИ, а 27 марта Совет Федерации утвердил соответствующий закон. Помимо того факта, что новые нормы дублируют уже существующие, в законе отсутствует четкое определение таких понятий, как «нецензурная брань» и прочие. В связи с этим «Лента.ру» побеседовала с доктором филологических наук, ведущим научным сотрудником Института мировой культуры МГУ имени Ломоносова Игорем Пильщиковым, который ответил на вопросы о том, что такое матерщина, откуда она пошла, и как со временем менялось отношение к ней на территории Российской империи и Советского Союза. Внимание! В тексте интервью встречается ненормативная лексика! «Лента.ру»: Расскажите об истории происхождения матерщины. Какие на этот счет сейчас существуют теории, есть ли какие-то общепринятые или, может быть, наоборот, маргинальные? Тут сразу нужно разграничить два аспекта — этимология и история слов. Этимология изучает происхождение слова либо из общего праязыкового фонда (например, индоевропейского для индоевропейских языков), либо, в случае заимствования, сам момент заимствования, перехода слова из одного языка в другой. Рассуждения об этимологии — это почти всегда (за исключением, конечно, заимствований, которые происходили в этом и прошлом веке) реконструкция. История слова — это то, что происходит со словом, когда оно уже попало в язык (некоторые лингвисты и недавние заимствования относят не к собственно этимологии, а к истории слов). Эта история может быть довольно сложной: слово может переосмысливаться, могут меняться значение, фонетическая форма, стилистическая принадлежность. Давайте тогда сперва поговорим про историю обсценной лексики, а потом уже про этимологию. Давайте. В этой области в течение последних нескольких веков происходило много интересного. Начнем с того, что сейчас ведутся разговоры о возможном запрете некоторых выражений в тех или иных социокультурных ситуациях. При этом до сих пор остается открытым вопрос: а какая, собственно, лексика является обсценной? Получается какой-то абсурд — принимается закон, в котором, по идее, должен быть приведен список слов и корней, запрещенных к публичному употреблению. Такой закон будет как минимум нарушать сам себя. Да и сам по себе список не столь однозначен, как кажется. В каждый отдельный период существования языка обсценный пул состоит из определенного набора корней, но со временем этот пул меняется. Какие-то слова вместе со словами-дериватами (то есть словами, образованными с помощью этого же корня) и связанной с ними фразеологией в этот пул входят, а другие, наоборот, выпадают, становятся менее активными. Самая яркая и довольно хорошо документированная история — это история со словом блядь. По состоянию на XVI-XVII века это было слово литературного языка, высокое. Этимология слова блядь совершенно прозрачна: слово, в котором отразилась другая ступень чередования корневого гласного, — это слово блуд, которое есть и в русском, и в старославянском. Чередование выглядит следующим образом: *blondъ (с о носовым) — блудъ, *blendь (с е носовым) — блядь; с этим же корнем — слова «блудить», «блуждать» и «заблуждаться». Первое значение — это «ошибка»: пойти не туда (блудить, заблудиться), сделать неверное умозаключение (заблуждаться). Второе значение, которое фиксируется и в старославянском языке, и в древнерусском, — это «прелюбодеяние». Примерно до 30-х годов XVIII века слово блядь — первоначально в значении «ложь» — еще находится в рамках литературного языка. Но и позже, вплоть до, как минимум, второй трети XIX века это слово не является таким же грубым словом, как и другие матерные слова. Затем оно начинает литературный язык покидать. Сначала оно попадает в вульгарные, и доминирующим его значением становится «распутная или продажная женщина». И в середине XIX века оно уходит за границы просто вульгарной лексики, низкого просторечия — в область обсценной лексики. Чтобы было понятно: есть просторечие, есть грубое просторечие, вульгарная лексика (то, что в приличном обществе, вообще говоря, не употребишь, но в определенных контекстах можно); а обсценная лексика — табуированная, запрещенная, ее как бы никогда употреблять нельзя (хотя на самом деле в особых социокультурных ситуациях все же допустимо). Динамика этого процесса хорошо видна по тому, как слово фиксируется в словарях. Если мы откроем, например, русско-французский этимологический словарь Рейфа, современника Пушкина, вышедший в 1835 году, вот там слово блядь и его дериваты еще представлены. То есть оно считается грубым и просторечным, но не обсценным, — что-то на уровне слова жопа. Обсценных слов — например, хуй, пизда — у Рейфа уже нет. С другой стороны, если мы возьмем, например, русско-немецко-французский словарь Нордстета 1781-1782 годов, то туда включены все матерные слова, то есть для Нордстета еще возможна такая тезаурусная фиксация русского языка, где все матерные слова включаются наряду со словами грубо-просторечными, без разделения, о котором я говорил выше. А как вообще к мату относились в прошлом? Скажем, во времена того же Пушкина? Где употребляли матерные слова?
Ну, скажем, Пушкин в общении с Вяземским или Соболевским легко употреблял мат. А в общении с женой он мата не употребляет, притом что у него была очень интересная стилистическая установка на низкую лексику. Пушкин будущей жене, когда она еще была невестой, писал по-французски, а после свадьбы перешел исключительно на русский и писал очень грубым просторечным языком, — жонка, брюхата, — намеренно употребляя сниженную, просторечную лексику. Но мат он в письмах жене не употребляет, потому что мат в пушкинскую эпоху ограничен, так сказать, маскулинно-маскулинным общением, так же как курение в это время ограничено мужским общением: мужчины уединяются в курительную комнату, там курят и, кстати, могут употреблять эту самую матерную лексику. Это с одной стороны. С другой стороны, в это время есть обсценная литература — Барков и авторы «Девичьей игрушки», вся эта пародийная по своему происхождению поэзия XVIII века, которая носит не порнографический, не эротический характер, а характер грубо-шутливый, то есть она пародирует высокую литературу средствами обсценной лексики. И вот интересно, что в XVIII веке и в начале XIX века, еще для Пушкина и его круга, эта непечатная литература не является этически и эстетически неприемлемой, она не оскорбляет их вкуса. Пушкин ведь говорил младшему Вяземскому, что Барков будет первым автором, которого опубликуют, когда в России не будет цензуры. То есть у мата была сфера бытового употребления (общение между мужчинами) и была сфера литературного употребления (непечатная, письменная, неофициальная литература). А что происходит дальше? Дальше происходит все большее и большее табуирование мата, он уходит из приемлемых форм литературы в литературу уже совсем низовую, которая перестает быть литературой как таковой. Это, видимо, происходит уже к началу XX века. А после революции и Второй мировой, когда в географическом и социальном пространстве смешались разные классы, — все сидели, всех выпустили, все живут рядом, и инженеры и шпана, — происходит утрата функциональной дифференциации мата. А что мы имеем сейчас? Сегодня ситуация такова: могут материться и женщины в присутствии мужчин, и мужчины в присутствии женщин, и женщины в присутствии друг друга, то есть сложилась ситуация, совершенно не представимая, скажем, в пушкинскую эпоху. С другой стороны, мат проникает и в литературу, в том числе и в настоящую литературу (произведения Алешковского, наверное, самый яркий пример, но, скажем, эвфемистическое присутствие мата — в формах типа фуй — есть, как известно, и у Солженицына). То есть в неподцензурной литературе и отчасти в подцензурной мат есть. А после развала Советского Союза печатаются Барков, пушкинская «Тень Баркова» и так далее. И вот на фоне этой динамики сейчас наблюдается откат, причем совершенно неестественный. Культура — это набор дифференциаций, набор предписанных функций, которыми нужно владеть, которые можно использовать в своих целях. Почему нужно есть вилкой и ножом, хотя вам, может быть, было бы удобнее лакать? Ну вот потому, что так устроена культура. Кто умеет есть вилкой и ножом, того принимают в хорошем обществе, а кто умеет только лакать из лоханки, того не принимают в хорошем обществе — никакой другой «обязаловки» здесь нет. И у нас проблема в том, что почти никто уже, так сказать, не умеет есть ножом и вилкой, а, грубо говоря, только лакают из лоханки. Мужики матерятся при бабах, бабы — при мужиках, по-настоящему красиво материться, чтоб дух захватывало, никто уже не умеет... А тут нам говорят, что, пожалуйста, в быту выражайтесь как хотите, а вот в литературе, в том числе и в журнальной, то есть повседневной литературе, которая находится между искусством и бытом, мы этого не разрешим. И какой смысл во всем этом? Давайте теперь поговорим про этимологию самых популярных матерных слов — хуй, пизда, ебаться. Относительно этих слов существует популярное заблуждение — якобы они заимствованы из тюркских языков. Это заблуждение довольно часто используется противниками употребления матерной лексики: мол, не только гнусно, но еще и засорение исконно-посконного, «великого и могучего». Все эти слова, однако, наши, родные. Об этом можно узнать, например, из этимологического словаря Макса Фасмера, который вышел в 1950-е годы в Германии, где хуй, пизда, ебаться удостоились отдельных статей. Правда, в русском издании словаря, вышедшем с прекрасными дополнениями и поправками Олега Николаевича Трубачева, все эти слова отсутствуют: в советской печати, даже научной, мат был ханжески запрещен. При этом слово блядь отсутствует как бы наполовину: сама вокабула блядь изъята, а в соседней вокабуле блуд эта блядь осталась в качестве родственного слова. В словаре Даля матерных слов не было, но когда в начале XX века этот словарь вышел третьим изданием под редакцией великого польско-российского лингвиста Бодуэна-де-Куртенэ, то в этом издании Бодуэн восстановил матерные слова в редакторских скобках. Сейчас в магазинах продаются репринтные издания словаря Даля, сделанные и со второго, «безматерного», и с третьего, «матерного». Есть еще хороший словарь — ЭССЯ (Этимологический словарь славянских языков под редакцией того же Трубачева), из которого читатель может узнать общепринятую, абсолютно надежную этимологию слова хуй: ближайший родственник хуя, также связанный с ним закономерным фонетическим и морфологическим чередованием — это хвоя (общее значение у них, видимо, «шип, колючка»). Корень это, несомненно, общеславянский. Единственный вопрос: является ли этот корень общеиндоевропейским, но на него я, не будучи профессиональным индоевропеистом, отвечать не берусь. В будущих выпусках ЭССЯ будут представлены и гипотезы о происхождении слова пизда; оно тоже, несомненно, общеславянское. До буквы П ЭССЯ еще не дошел, но на это слово есть отсылка в статье о слове гнездо (там принята этимология, которая связывает это слово с корнем со значением сидеть; но это уже спорные детали). Кстати, на основе того же ЭССЯ и Фасмера составлены грамотные статьи про хуй, ебать и пизду в Вики-словаре. Что касается глагола ебать, то это тоже общеевропейский корень, но с базовым обсценным значением, который, в принципе, всегда обозначал то, что и сейчас обозначает. В русском языке у него есть стяженная форма инфинитива ети (с ударением на последнем слоге). Последний был доминирующей формой в русском языке XVIII—XIX века, а инфинитив ебать был более периферийным (этот вопрос требует дополнительного изучения). Активной эта форма вновь стала только в XX веке, а форма ети, наоборот, постепенно ушла из языка. Теперь многие люди не понимают, что это инфинитив соответствующего глагола и что ети(ть) твою мать вовсе не более мягкое и приемлемое выражение по сравнению со своим нестяженным аналогом. В прошедшем времени форма ёб заменяется на более регулярную с точки зрения современного языка форму ебал, а форма ети — на более регулярную форму ебать. Интересно, что у ети была девокализованная форма — еть. А сейчас люди, когда не могут образовать императив езжай от глагола ехать, часто говорят едь (звучит как еть). И современный носитель языка не понимает, что это едь омофонично глаголу еть, то есть ебать. Существуют и другие формы, а также матерные корни и слова, которые стали менее употребительны и даже практически выпали из словаря. Это, во-первых, елда и елдак — обозначение пениса, и во-вторых, это муде (тестикулы) и его дериваты типа мудак. То есть слово мудак «более» матерное, чем слово блядь, чего нынешний носитель языка, по-моему, не понимает. У слова муде единственное число — мудо, а множественное и двойственное число, соответственно, муда и муде. По всей вероятности, мудо (из *mondo, с о носовым) родственно слову манда, которое является словом женского рода с тем же корнем и обозначает женский половой орган. Все эти слова относятся к общеиндоевропейскому языковому фонду. Могу еще одну короткую историю рассказать, связанную с грубо просторечными словами, не матерными, которая показывает, как функционируют эти социокультурные механизмы и насколько они на самом деле не связаны с реальным происхождением слов, с их этимологией. Да, давайте. Это история с детскими глаголами какать и писать, которые приемлемы в детской речи и, в общем, допустимы и во всяком другом употреблении. В отличие от них глаголы ссать (сцать) и срать — грубое просторечие, вульгарное, оно изгнано из литературного языка. Между тем этимология у сцать и срать совершенно невинная. У сцать другая ступень чередования корневого гласного отражена в слове сок, а у срать другая ступень чередования отражена в слове сор, то есть это слова, которые родственные словам сок и сор. А слова какать и писать произошли похожим образом и в русский язык были заимствованы из французского. Глагол cacare фиксируется уже в латинском языке классического периода, родственное ему греческое слово — это κακός, «плохой», и какать — это, собственно, значит гадить. Но в латинском языке cacare было очень грубым словом, на письме его избегали даже авторы, не брезговавшие крепким словцом. Вероятно, так же обстояло дело со словом звукоподражательного происхождения *pišare, которое в письменной латыни не зафиксировано, но отразилось во всех романских языках. И оно как достаточно грубое слово продолжает жить в языках-потомках и в языках, заимствовавших это слово у языков-потомков. В современном английском piss — это тоже довольно грубый глагол, хотя, конечно не такой грубый, как fuck. А в русском языке, видимо, через гувернерский французский галлицизмы какать и писать стали эвфемизмами грубой просторечной лексики, стали словами детского языка, хотя с точки зрения этимологии эти глаголы ничем не лучше глаголов ссать и срать. Скажите, а какие основные методы используются для восстановления этимологии всех этих слов — письменные источники? Это общий вопрос к исторической лингвистике, и эти слова ничем не отличаются от других слов. Когда у нас есть группа родственных языков (скажем, славянские языки), мы в общем случае предполагаем, что (рассказываю, все упрощая, чтобы было сразу понятно) формы, которые близки в разных языках, отражают некоторую общую праформу (их инвариант). Реальная история, конечно, гораздо сложнее и «извилистее». Но базовый принцип исторической грамматики такой — у нас есть дерево языков, где для родственных языков постулируется язык-родитель, и мы предполагаем, что в таком вот чистом, дистиллированном случае, когда нет каких-то дополнительных возмущающих воздействий, те вариации, которые мы наблюдаем в современных родственных языках, отражают некоторый, когда-то существовавший инвариант. Ну, например, если есть слово лес в русском языке и слово ліс с тем же значением в украинском, слово бес в русском языке и слово біс с тем же значением в украинском. Мы делаем вывод, что русское «е» и украинское «i» происходят из общего источника, что был какой-то общий звук, который на следующем этапе дал в украинском «i», а в русском «е». Действительно, этот звук обозначался буквой «ять», и эта буква «ять» продолжала существовать в русской орфографии уже после того, как ее произношение перестало отличаться от звука, который обозначался буквой «е» (она называлась «есть»). И вот эти самые «бѣсъ» и «лѣсъ» (через «ять») отражают предыдущее состояние соответствующей общевосточнославянской лексемы. И все остальное так же. Иногда, с точки зрения неквалифицированного наблюдателя, это сходство между родственными словами совершенно неочевидно, потому что это ведь не сходство звуков в их нынешнем состоянии, это именно установленное соответствие, проверенное на многих и многих парах и цепочках слов, установленные правила перехода, условия перехода одних звуков в другие. Можно, например, легко показать что греческое слово, которое заимствовано в русский язык в форме гипноз, и русское слово сон — это этимологически тождественные слова. И вот этими вопросами, вопросами языкового родства, занимается специальная наука — сравнительное языкознание, она же лингвистическая компаративистика. А историей слов «внутри» языка занимаются историческая лексикология, историческая стилистика и другие лингвистические дисциплины. Андрей Коняев Тэги: блядь, история, лексика, литература,журналистика, любознательный, мат, матерный, ненормативная, обсценная, россия,ссср,русский, русский, слово, ссылка, филология, этимология, язык Поэма о подростковом суициде2013-03-20 18:09:46Оригинал взят у + развернуть текст сохранённая копия Оригинал взят у mudacek в ПОЭМА О ПОДРОСТКОВОМ СУИЦИДЕ Глава 1. Прелюдия Я просто это здесь оставлю, уже предчувствуя финал: Роскомнадзор устроит травлю и заблокирует журнал. Но ты пока что это вправе на диске сохранить, ага. Чтоб комментарием отправить в аккаунт лютого врага. Достал чувак? Пошел он в баню, держи про детский суицид! Хуяк — и человек забанен! Хуяк — и весь портал лежит! Не нравится какой-то форум? Достал какой-то мелкий гад? Пускай теперь Роскомнадзору расскажет, что не виноват! И может даже эта штука, шутя, поможет нам уже страну очистить от Фейсбука, Вконтакта, Твиттера, ЖЖ? И заживем без интернета, как новый православный вид! Распространяй поэму эту про подростковый суицид. Глава 2. Вступление Подросток! Не скули, не кисни! Пойди да сделай суицид! Чего ты ждешь от этой жизни, помимо жести и обид? Ну вырастешь, окончишь школу. Устроишься в Сбербанк говном. И будет водка с Кока-Колой, зима, узбеки за окном, банкетик с пьяным поцелуем, вино, дешевые цветы, и перепих с упавшим хуем — не так, как в порно видишь ты. А дальше свадьба. После роды. Развод, кредит и дребедень — точь в точь, как взрослые уроды, что с детства видим каждый день. Платежки, съемная квартира, ремонт, вонючие носки, на животе подушка жира и лысина на полбашки, и молодые в интернете, которым на тебя насрать, извечный путин на портрете, и весь район — узбеки, блять. И дальше все уже понятно: начнется пенсия как раз, на теле старческие пятна, платежки за жилье и газ, и пару лет еще ты геймер, тупишь у игровой доски, и всё, пиздец, пришел Альцгеймер и сладко ест твои мозги... Подросток, милый, хули думать? Пойди да сделай суицид! Небось, не просто так Госдума забанить этот текст велит? Тот не пацан (и не принцесса), не хипстер, эмо, и не гот, кто просто ради интереса себя подростком не убьет! Пока ты юн, давай, смотри же — не проеби такой момент! Но как? Об этом будет ниже. Читай подробный документ. Глава 3. Повешенье Повеситься — вот это сильно! И так легко на первый взгляд! Так было в стольких кинофильмах (их, кстати, скоро запретят). Крюк в потолке (осина, ветка?), кусок веревки и петля, хуяк — упала табуретка, и всё, лети, свобода, бля! И открывается дорога, тоннель, и свет в его конце, и встреча с настоящим Богом (как утверждает РПЦ). И как на сказочной картинке висишь себе, качаясь, ты! По дому топчет врач в ботинках. В шкатулке роются менты. Какая жесть! Какая драма! Как стильно жизнь завершена! Рыдают школьники и мама — тобой наказаны сполна. И завуч в дебрях кабинета рыдает, пьяная в говно: ее же выебут за это на заседании РОНО! А если нет друзей и блата, не только вставят пиздюлей, но могут сократить зарплату, допустим, на пятьсот рублей — и хуй там новые колготки — полгода старые носи, ищи дурные подработки и взятки у детей проси... Подросток! Раздобудь веревку! Твоя задача — суицид! Ты должен всё проделать ловко, как этот документ велит. Захлопни дверь, задерни шторы, надень петлю — и в добрый путь! Но есть нюансы, на которых мы остановимся чуть-чуть. Крюк в потолке довольно прочен (как люстру снять, придумай сам!), но о веревке нужно очень внимательно подумать нам. Она должна быть гладкой, прочной, и не должна тянуться вниз — чтоб организм легко и точно над полом в воздухе завис. Про мыло: нет, давно не тема — веревку мылит только лох! Продвинутые мажут кремом. И, например, шампунь неплох. Сам узел делай, как умеешь. Но важно помнить, милый друг: сначала затяни на шее, и лишь затем цепляй на крюк — здесь каждый сантиметр важен! Не торопись, проверь натяг! Ведь суицид не терпит лажи! Готов? Пошел! Ну, как-то так. Глава 4. Поезд Прыжок под поезд — хоть не ново, но эффективно на ура! Как та Каренина Толстого, которую изъять пора. Такой прыжок, поверьте, дети, не требует особых сил! Платформа, люди, свежий ветер... пошел да прыгнул, как решил! Не нужно долгой подготовки! Ступай туда, где поезда! Да нахуй эти все веревки, таблетки, бритвы, провода, удушливые клубы газа, прыжки с мостов и динамит — там передумаешь три раза, пока готовишь суицид! А здесь — как в комиксах, как в фильмах: раздробленная голова, кишки, кровища... в общем, стильно. Нюансы есть. Их ровно два. Не мнись часами на платформе в потеках слез из красных глаз: прохожие и люди в форме поймут и вычислят на раз! Встань у последнего вагона — забудь про центр и перёд: нам нужен максимум разгона, пока еще не сбавлен ход! И где-то на последнем метре с разбегу делаешь прыжок, стараясь оказаться в центре (не то отбросит как мешок). И вот тебе стучит свобода башкой в отбойник и стекло! И вот ты доказал уродам, что ты герой, а не ссыкло! Глава 5. Вены Подросток! Резанные вены — не только безупречный жест, но просто мега-охуенный по красоте своей протест! Так поступают все эстеты, кто ценит стиль и красоту! Поскольку резать вены, это — почти как пирсинг и тату! Занятие достойно принца. Приятная и в меру боль. Но важно помнить главный принцип: что вены режут только вдоль! Не поперек, спаси вас боже, — опошлишь только весь процесс! Ты бритвочкой веди по коже, вдоль вены делая разрез! Иначе кровь свернется мигом, порежешь много лишних жил, и вместо суицида — фигу, и будешь дальше жить, как жил. Второе: пусть оно и странно, но это скажет даже мент — действительно, вода и ванна — необходимый элемент. Ведь кровь на воздухе свернется, не причинив тебе проблем. А под водой — свободно льется, пока не вытечет совсем! Водичку сделай потеплей — процесс не скор, но очень мил. И подготовь хороший плеер. И музыку, что так любил. Глава 6. Электричество и газ Газ - почерк полных идиотов. Безвкусица и хуета! Он пахнет, вызывая рвоту, врачей, родителей, мента... Не опускайтесь в пошлость, дети! Быть эгоистом нахуя? Ты ж не один, вокруг соседи! И может даже лично я! Ты покидаешь бренность мира - счастливый, дерзкий, молодой - а в мире ебанет квартира, и дом накроется пиздой? Не будь говном и пидарасом! С такими нам не по пути! Не нужно суицида с газом, куда приятней ток в сети! Травиться, резаться, бросаться - мог и дикарь, и древний грек. А ты попробуй двести двадцать! Ты ж современный человек! Вкуси сполна плодов прогресса! Иначе что за интерес? Гудят турбины Днепрогэса и трансформаторы АЭС, мазут пылает неустанно, пердит трубой за лесом ТЭЦ... Клади себя под воду в ванну, вдогонку провод - и пиздец! Он яркий, как кино и игры! Мгновенный, как погасший свет! Убить быстрей, чем эти искры, ничто тебя не сможет, нет! Но ты ж не зря учился в школе и слушал физики урок? Насыпать надо в воду соли! Чтоб лучше проводила ток. Глава 7. Отравление Ушла любовь? Достала школа? В такой момент помогут нам таблетки парацетамола! Запомни дозу: восемь грамм! И это нихуя не шутка! Здесь не придуман антидот. Ты помираешь в муках жутких неделю-две (как повезет). Им в малых дозах насморк лечим, но если сделать передоз, то напрочь растворится печень (как скажут медики, некроз). Съел восемь грамм, к утру прижало, а дальше - ползай и кричи: внутри тебя бульон из кала, блевоты, крови и мочи! Ведь этой штукой год от года случайно травится народ: в России тысяча народа, и в Штатах человек пятьсот. Рецепт удачный, только длинный. Но есть приятнее, смотри: передознуться инсулином, вкатив по вене дозы три. Но знай: без опыта и стажа по вене не попасть, ага. Пусть наркоман тебе покажет - в твоем дворе их дофига. Лишь не советуйся с врачами: наш врач - мудак и пидарас, они иголкой в вену сами попасть не могут всякий раз. Подросток, милый! Котик! Киса! Убей себя и не тупи! Не зря же этот текст написан секретной сектой НЛПи. Глава 8. Высота Навряд ли что-нибудь сравнится в удобстве, в плане красоты с полетом настоящей птицы с большой, хорошей высоты! Здесь главное залезть повыше — бери пятнадцатый этаж. Пиздых с балкона или с крыши! Хуяк в асфальт — и вот я ваш! Так сделать каждому охота: летишь, летишь, летишь - хуяк! Такого чистого полета живым не испытать никак! Пускай турист с моста счастливый летит с резинкой за спиной: как лимонад заместо пива, как вечер с бабой надувной. Парашютисты, как засранцы, приехав к полю на авто, летят с инструктором и ранцем, и понимают: нет, не то... Не то, не так, противно, тесно, об воздух что-то тормозит... А тут - приятное с полезным! Адреналин и суицид! Пусть взрослые с тоскливым стоном, пердя, уходят в мир иной. А ты уйдешь с аттракционом! Как летчик! Космонавт! Герой! Но есть нюанс. Проверьте, чтобы вам не мешали никогда: деревья, снежные сугробы, кусты, машины, провода. Не нужно лишнего в полете! А то закончится полет на припаркованной "Тойоте", а дальше в гипсе целый год. Чтоб приземляться было сладко, чтоб не было секунд на стон, нужна хорошая площадка: асфальт, брусчатка и бетон. Чтоб был шлепок ядрёный, звонкий, кишки-мозги переплелись! Чтоб охуели все девчонки, и пацаны обосрались! Глава 9. Интернет Подросток! Лучшего совета по суициду не найти, чем разместить стишок вот этот в своем аккаунте в сети! Прочтут друзья. Покажут маме. А та - училке. Вскоре глядь: вокруг весь город кирпичами исправно начинает срать! Бушует уголовный розыск, оставив все свои дела. Кричат газеты про угрозу, про интернет и бла-бла-бла. Вот за тобой поехал с матом обдолбанных ментов наряд. Тебя бросают в казематы. Тебя по почкам бьет приклад. Вот на тебя заводят дело, с родителей бабло трясут, и всё, пиздец: тебя к расстрелу приговорил Басманный суд! Так принято у нас в Отчизне - сиди, подросток, не балуй: и хуй тебе уйти из жизни, и жить спокойно - тоже хуй. Тэги: обсценное, репост, стишата
Главная / Главные темы / Тэг «обсценная»
|
Категория «Бизнес»
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
Популярные за сутки
300ye 500ye all believable blog bts cake cardboard charm coat cosmetic currency disclaimer energy finance furniture house imperial important love lucky made money mood myfxbook poetry potatoes publish rules salad seo size trance video vumbilding wardrobe weal zulutrade агрегаторы блог блоги богатство браузерные валюта видео вумбилдинг выводом гаджеты главная денег деньги звёзды игр. игры императорский календарь картинка картон картошка клиентские косметика летящий любить любовь магия мебель мир настроение невероятный новость обзор онлайн партнерские партнерских пирожный программ программы публикация размер реальных рубрика рука сайт салат своми событий стих страница талисман тонкий удача фен феншуй финансы форекс цитата шкаф шуба шуй энергия юмор 2009 |
Загрузка...
Copyright © 2007–2024 BlogRider.Ru | Главная | Новости | О проекте | Личный кабинет | Помощь | Контакты |
|