... профсоюзная организация «
-Иртышский баскомфлот» ... и председатель
-Иртышского баскомфлота ...
21-22 февраля в ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» была проведена традиционная VIII спартакиада путейцев, посвященная 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Ее организатором выступила профсоюзная организация «Обь-Иртышский баскомфлот» при поддержке администрации. Открыли мероприятие руководитель учреждения Алексей Анатольевич Сажин и председатель Обь-Иртышского баскомфлота Александр Борисович Никонов. В спортивных состязаниях приняли участие представители всех филиалов учреждения – Омского, Тобольского, […]
... профсоюзная конференция
-Иртышской (бассейновой ... профсоюзного Комитета
-Иртышского баскомфлота ...
20.02.2015 года прошла отчетно-выборная профсоюзная конференция Обь-Иртышской (бассейновой) организации Профсоюза работников водного транспорта Российской Федерации. На Конференции заслушан отчёт председателя Обь-Иртышского баскомфлота Никонова Александра Борисовича о проделанной работе профсоюзного комитета за период 2009 — 2014 гг. Работа профсоюзного Комитета Обь-Иртышского баскомфлота признана удовлетворительной. Утверждён отчёт контрольно-ревизионной комиссии Обь-Иртышского Баскомфлота о деятельности по осуществлению контроля за […]
-Иртышский Баскомфлот принял ... «Администрация «
Обь-Иртышский Баскомфлот принял участие в фотоконкурсе, посвященного 70-летию Победы по материалам газеты «Лоцман» ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть» ,
... до вершины Караул-
. Скальный уступ на ... » к вершине Караул-
впервые появилась Крым ...
От «Адамова ложа» рукой подать до вершины Караул-Оба. Скальный уступ на высоте 340 м над уровнем моря украшает одинокий куст можжевельника. Немного ниже от вершины — крупные очаги и остатки ритуальных амфор. Видимо, древние предки приносили здесь жертвы своим богам. Морскую гладь раскрывающуюся с вершины, слева и справа ограничивают горы Меганом и Аю-Даг. А где-то Далее...
Запись От «Адамова ложа» к вершине Караул-Оба впервые появилась Крым сквозь время.
... 0);">«
площадки оборудуют видеоэкранами ... новосибирцам расскажут
истории строительства ...
Открытие самого большого моста в Новосибирске является важнейшей составной частью создания инфраструктуры транспортной логистики в центральной части России.
В Новосибирске торжественно открыт новый мост с самым большим арочным пролетом в СНГ. Этот уникальный инженерный объект стратегически важен для города, так как два старых моста через Обь перегружены и не справляются с растущим транспортным потоком. А перед этим происходили испытания моста, которые продолжались 1,5 месяца. Решающее испытание прошло 27 сентября, когда по мосту проехали 24 груженых КАМАЗа общим весом 600 тонн. Бугринский мост имеет уникальную конструкцию с арочным пролетом длиной в 380 метров – самым большим на территории СНГ. При этом общая длина моста через Обь составляет 2097 метров. А общая протяженность строительного объекта, включающего в себя транспортные развязки на ул. Ватутина и ул. Большевистской, путепроводы и два надземных пешеходных перехода– 5,48 километра.
Разработчиком проекта и генподрядчиком строительства стала компания ОАО «Сибмост». Общая стоимость возведения объекта с учётом расселения и сноса в зоне строительства составила 17,11 млрд рублей.
Строительство моста началось 15 февраля 2010 года. В апреле 2014 года состоялась торжественная церемония надвижки арки моста через Обь: на высоте 70 метров строители сомкнули две половины конструкции общим весом 3600 тонн.
Накануне контролирующие органы выдали все документы и разрешения, позволяющие запустить мост в эксплуатацию и с 8 октября открыть по нему движение транспорта.
Но перед этим в течение 1,5 месяцев шли испытания моста. Как рассказал начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Валерий Жарков, «специалистами-проектировщиками, инженерами ОАО «Сибмост» и представителями заказчика велась кропотливая работа по проведению испытаний эстакадной части моста, арочного пролета, вантовой системы. На сегодня все работы завершены, получено заключение Ростехнадзора о соответствии моста всем требованиям и разрешение на ввод его в эксплуатацию», - сообщил Жарков.
Мост испытывали большими нагрузками, а возможные дефекты искали самой современной техникой. Так, 27 сентября для проверки прочности моста с одного берега на другой проехали 24 КамАЗа груженые песком, создавшие проектную нагрузку в 600 тонн.
О том, как это было, опубликовал свой фоторепортаж блогер wizarden.
Испытания начались в 10 утра и продлились до вечера, мы снимали до 12 утра.
Перед началом испытаний прогулялся по мосту.
Над декоративными элементами всё ещё продолжаются работы.
Смонтировали законцовки.
Для испытаний по всему пролёту поставили измерительные приборы и инженеров.
Вообще, испытания проходили не так как я ожидал. На старых фотографиях я видел, как во время подобных испытаний загоняли грузовики с песком во всю длину моста. Здесь всё происходило немного прозаичней.
Грузовиков было немного. Для начала заехала колонна из 12 машин на определенный участок моста, еще столько же ждали своей очереди на берегу.
Инженеры замерили возникшую нагрузку, затем «коробку» переместили в другую точку, опять померили.
И так несколько раз, по заранее разработанному плану.
Вес загруженного КамАЗа 25 т. Соответственно, по мосту перемещали в разные точки 300 тонн.
Теперь создаётся давление на правую сторону пролёта.
Во время таких испытаний, по-традиции, под мост заплывает катер с руководством, дабы продемонстрировать надёжность конструкции. Часть журналистов посадили на отдельный катер для съемки этого мероприятия, а я решил поснимать с моста.
Катер с журналистами.
Ожидая катер, встретил вот такой прибор.
Это спутниковый приёмник GPS-Глонасс, в отличии от бытовых приборов, способен замерять отклонения до нескольких миллиметров.
Затем количество КамАЗов удвоили. Теперь по мосту перемещается вес в 600 тонн.
Грузовики двигались медленно, останавливаясь на разных участках моста. Вдоль маршрута их следования установили датчики, фиксирующие колебания моста. Пролёты проверили специалисты Сибирской геодезической академии с помощью специальной лазерной установки. Они утверждают, что этот способ позволяет заметить даже малейшие отклонения в конструкции.
На этом решающее испытание закончилось.
Ну а сегодня, 8 октября, первыми новый мост проверяют 500 велосипедистов: участники движения «Привет, велосипед» устроили на открытии праздничный велопробег.
С 19.00 по местному времени (16.00 мск) на правом и левом берегах Оби начнутся концерты — один возле торгового центра «Мега», второй в парке «Городское начало». Две площадки объединит телемост.
«Обе площадки оборудуют видеоэкранами. В мероприятиях примут участие ветераны-мостостроители, официальные лица и творческие коллективы Новосибирска. Кроме того, новосибирцам расскажут об истории строительства городских мостов», — рассказала о сценарии праздника начальник городского департамента культуры, спорта и молодёжной политики Анна Терешкова.
Вечером возле торгового центра «Меги» покажут лазерное шоу, а в 21.00 на площадках по обоим берегам устроят фейерверк.