Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «общественность»
Общественная Приемная. 2-й выпуск. 2011-09-16 17:30:06
... пятницу устраиваем общественную приемную, где ... для следующей « Общественной приемной», высказывайте ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Folks, как и обсуждалось ранее, мы тут каждую пятницу устраиваем общественную приемную, где обсуждаем разные вопросы вокруг LiveJournal. И сегодня - не исключение, я предлагаю обсудить рекламу в LiveJournal. ➀ О результатах предыдущей приемнойВ прошлый раз мы обсуждали публичное beta-тестирование новых возможностей, изменение механики поведения блока Self Promotion на главной странице (кстати, по нему скоро здесь выложу «мини-интервью» с теми, кто им воспользовался) и другие разные темы, наиболее интересные из которых я вынес в список: - про стили для дневников — igrick.lj.ru/514537.html?thread=5632489;
- про ограничение по одной записи от одного пользователя в Self Promo — igrick.lj.ru/514537.html?thread=5637097;
- про полноценную привязку домена второго уровня к дневнику — igrick.lj.ru/514537.html?thread=5644009;
- про главную страницу — igrick.lj.ru/514537.html?thread=5644265;
- про маскирование заблокированных пользователей в рейтинге записей — igrick.lj.ru/514537.html?thread=5646569;
- про использование Яндекс.Метрик в дневниках — igrick.lj.ru/514537.html?thread=5655785;
- про трансляцию записей во «ВКонтакте» по аналогии с Twitter и Facebook — igrick.lj.ru/514537.html?thread=5693161.
➁ Про рекламу на страницах LiveJournalРечь конечно идет о баннерах, а не о рекламе в дневниках и прочей джинсе. За все время существования LiveJournal рекламой в нем управляли разные люди и компании, ввиду чего сложился, мягко говоря, некоторый бардачок, которым все недовольны. В разных дневниках реклама появляется в разных местах, где-то в левой колонке, где-то - в правой, где-то - наверху, где-то вообще между записями или записью и комментариями. На мой взгляд, все это необходимо менять. Понятное дело, что отказаться от рекламы вообще нет возможности, так как это основной источник доходов в LiveJournal, но вот привести все в порядок было бы очень полезно. Естественное, это все не касается платных аккаунтов, на страницах которых реклама не отображается и владельцы которых ее не видят. Под порядком в данном случае я подразумеваю: - реклама не должна быть частью страницы пользователя, т.е. не должна вмешиваться в контент или стиль пользователя;
- реклама должна быть явным образом выделена;
- реклама должна появляться в предсказуемых местах в не зависимости от выбранного стиля дневника;
- должна быть возможность закрыть рекламу в случае, если она мешает комфортному использованию LiveJournal (например, съедает полезную высоту).
Что скажете на этот счет? Предлагаю обсудить и по результатам в следующий раз выложу, как бы это могло выглядеть. Только давайте конструктивно и по делу. ➂ Про все остальноеНу и, конечно, полная свобода — задавайте любые вопросы, предлагайте темы для следующей «Общественной приемной», высказывайте свое негодование, только помните, что вы здесь не одни и уважайте остальных читателей!
Тэги: общественный, приемный
Реальная замена денег? (2) 2011-09-16 12:05:21
Е.Якушев обратил внимание BPR на возможность замены денег...
читать дальше + развернуть текст сохранённая копия
Е.Якушев обратил внимание BPR на возможность замены денег...
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура
Бизнес идея: Пельменная 2011-09-12 15:24:57
Пельменная – заведение общественного питания, которое относится ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Пельменная – заведение общественного питания, которое относится к типу закусочных. Как и в заведениях такого плана, в пельменной должно быть много разных холодных закусок и немного горячих блюд, несколько вариантов горячих и холодных напитков.
Пельменный бизнес должен стать очень интересным решением и принести прибыль, поскольку любителей пельменей в России, Украине, а также других странах бывшего СНГ, [...]
Тэги: бизнес, оборудование, общественный, пельменный, питание
Что это, если не PR? 2011-09-12 11:07:30
И. Охлобыстин: "Ровно 77 минут мы способны ...
+ развернуть текст сохранённая копия
И. Охлобыстин: "Ровно 77 минут мы способны воспринимать не уставая пакетную информацию — сложные мысли, которые потом нужно обдумывать. Готовы ли вы меня слушать дальше?" "Доктрина 77" (текст)...
читать дальше
Тэги: амплуа, имидж, информационный, канал, коммуникативный, коммуникация, манипуляция, общественность, повод, связь, структура
Общественная Приемная. Выпуск 1-ый. 2011-09-09 11:30:40
... формат — « Общественная приемная», направленный ... для следующей « Общественной приемной», высказывайте ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Folks, сегодня пробую запустить новый формат — «Общественная приемная», направленный на обсуждение любых тем вокруг LiveJournal. Формат для меня новый, так что пока не знаю, как будем действовать дальше, в смысле, что я буду задавать темы или вы будете их задавать, но на данный момент планирую выпускать его каждую пятницу, в первой половине дня, для того чтобы была возможность ответить хотя бы на комментарии первого уровня за субботу и воскресенье, ну и вытаскивать в запись наиболее интересные треды, конечно. Но начнем с простого. ➀ Про меня, т.е. про igrick'аМеня зовут Илья Дронов, я директор по развитию LiveJournal, т.е. в моей зоне ответственности находится разработка LiveJournal как с технической точки зрения (программирование, верстка, JavaScript, QA, аналитика), так и с точки зрения развития функциональности, плюс поддержка пользователей сервиса (Customer Support) также с недавних пор у меня. В рамках всех этих областей можете смело задавать мне вопросы. При этом хотя в зону моей компетенции и не входит эксплуатация серверов (Operations), маркетинг LiveJournal, коммерция и реклама, редакция и т.д., я также постараюсь чем-нибудь помочь в случае возникновения вопросов в этих областях. Ссылка на пресс-портрет в Яндекс: — news.yandex.ru/people/dronov_il1ya.html. ➁ Про beta-тестирование следующих обновленийПо примеру FriendsTimes и ScrapBook v.II мы решили открыть публичное beta-тестирование всех наших релизов, таким образом, желающие могут вступить в ряды пользователей, кому будет доступна следующая версия LiveJournal за неделю или две до официального выпуска. При этом мы будем ждать от этих пользователей реакции на баги, если оные будут найдены, и в целом замечаний по изменениям. Для того чтобы попасть в ряды beta-пользователей, необходимо вступить в сообщество lj_ru_beta, после одобрения в котором станет доступна страница www.livejournal.com/betatest.bml, где вы сможете переключаться между версиями LiveJournal. Более подробные инструкции вы найдете в этом сообществе. где вы сможете переключаться между версиями LiveJournal. Более подробные инструкции вы найдете в этом сообществе. Также хочу представить человека, который будет его вести, собирать отзывы и работать вместе с вами — Артур Пайкин. ➂ Про дальнейшее развитие Self PromoКак я уже говорил ранее, наша задача в Self Promo - не заработать много денег, но дать простую возможность пользователям показать свои интересные записи и найти новых подписчиков. Сегодня с целью увеличения ротации записей мы ограничили пребывание одной в три часа (было 24). Но, видимо, не стоит на этом останавливаться, и думаем еще над несколькими моментами: - ввести ограничение по одной записи от одного пользователя в день;
- за повторные объявления с рекламой наказывать не только невозвратом средств, но и запретом на дальнейшее использование Self Promotion как для записи, так и для пользователя (совсем уже злостных);
Хотелось бы услышать ваше мнение на этот счет. ➃ Про все остальноеНу и, конечно, полная свобода — задавайте любые вопросы, предлагайте темы для следующей «Общественной приемной», высказывайте свое негодование, только помните, что вы здесь не одни и уважайте остальных читателей! Не переключайтесь!
Тэги: общественный, приемный
Главная / Главные темы / Тэг «общественность»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|