Хотите в Лондон, но нет возможности? Можно посетить маленький Севастопольский Лондон – ресторан быстрого питания «London Bus». Относится к группе заведений Best Restaurant System (ресторан Баркас, вареничная Победа, пиццерия Челентано, ресторан «Potato House» и т.д.). На набережной Корнилова в Севастополе стоит самый настоящий Лондонский автобус — английский даблдекер AEC Regent III. Автобус на ходу, преодолел […] читать далее...
The post Севастопольский Лондон — кафе «London Bus» appeared first on Кулинарные рецепты.
... по Минску на
транспорте, потом удивленно ...
Мои иностранные друзья, если передвигаются по Минску на общественном транспорте, потом удивленно спрашивают - дескать, А ПОЧЕМУ вагон или салон всегда пустой, а люди давятся у входа, толкаются и никогда не спрашивают, кто выходит, а просто ломятся молча в последний момент.
И вот, едем мы с коллегой на автобусе, салон полупустой, мы стоим ближе к началу. Незадолго до остановки мужчина лет 50 начинает делать странные движения в нашу сторону - будто собирается прямо по нам идти к выходу - но до нас не доходит, дергается туда-сюда молча. Я подумала, что странным будет от него разбегаться - может, он и не собирается выходить, мало ли, чего человек дергается, он же нас не трогает.
Автобус останавливается - и товарищ кидается прямо на нас, расталкивая, чтобы выйти. И я не выдерживаю:
- Простите, а Вы не пробовали заранее спрашивать у людей, выходят они или нет?
И получила очень внятный и четкий ответ, который теперь могу транслировать удивленным европейцам и россиянам.
Мужчина, услышав мой вопрос, остановился в изумлении, забыв про остановку, вытаращил на меня глаза и возмущенно возгласил:
- И что мне каждый раз что ли спрашивать???
И с выражением лица "уел" все-таки вышел
Кстати, я последнее время каждый день езжу в метро - ДА, раз в 2-3 дня бывает, что в вагон войти невозможно, не продавив внутрь и так давящихся у дверей друг на друге людей, но в середине ПУСТО. Загадочное явление.
Гатчина – идеальное туристическое место для отдыха для тех, кто не любит других туристов. По крайней ...
... практически всеми видами
транспорта (кроме такси ...
Проезд на метро, автобусах и трамваях в Германии, насколько я успел убедится, стоит очень дорого. Например, в Берлине цена 2,6 евро (около 114 рублей)! Говорят, что в Лондоне цены еще выше, но по сравнению с Москвой в Берлине очень дорогой проезд.
Конечно, за 2,6 евро дают возможность проехать не один раз, а практически всеми видами общественного транспорта (кроме такси) с любыми пересадками по Берлину и Потсдаму в течение двух часов. То есть сначала можно проехаться на автобусе, потом пересесть с этим билетом в метро, потом в трамвай, потом опять в метро. Если время поездки не превышает 120 минут - билет продолжает действовать.
Нельзя только возвращаться назад. То есть купить билет, съездить куда-то, сделать свои дела, а потом вернуться назад и всё это уложить в два часа. И нельзя ездить кругами. Как определяется езда кругами я так и не понял.
Для туристов есть проездные на один день. Они стоят 7,2 евро на поездки по всем трём зонам Берлина. Можно немного сэкономить от этой суммы, если брать проездной на две зоны, но это несущественная экономия. Если в день совершается три и более поездки - проездной выгоден.
Кроме обычного тарифа есть еще и Reduced тарифы. Они рассчитаны на детей от 6 до 14 лет. Проезд детей до 6 лет бесплатен. Можно сильно сэкономить, если ездить впятером - можно взять билет по которому пятеро будут платить за проезд примерно как два человека.
Билеты покупаешь в автомате, а потом надо их компостировать в специальном аппарате. После пробития билета на нём отображается дата и время пробития, по которой злые контролёры определят заяц вы или нет.
Контролёров я за более чем 10 поездок ни разу не видел, но пишут, что они не только возьмут у вас 40 евро штраф, но и запишут ваши паспортные данные. В случае, если вас поймают на неоплаченном проезде несколько раз, вам могут не дать немецкий шенген. Правда это или нет - не знаю.
Метро ходит удобно, но что обидно - нет нормальных схем территорий после выхода из метро :( В итоге выходишь через какой-то выход, и понимаешь, что не туда попал. И возвращаешься назад, поднимаясь с уже другого выхода. Тупая ситуация. Конечно, на станциях пишутся какие-то надписи на немецком, но если делать всё правильно, то нужны схемы и номера выходов, такие как в Гонконге.
Вообще, я часто вспоминаю карты-октопусы в Гонконге и всю их систему навигации. Она такая удобная! Почему другие города не могут её просто скопировать, не изобретая что-то своё? Может это дело как-то лицензируется?
Что еще сказать?Метро делится на несколько типов U - подземка, S - надземка и RE - электрички. В городе применяются прежде всего S и U. Линии обозначаются как S1, U3, S5, U22 и так далее. Если надо из S перейти на U, то, как правило, надо спускаться.
А, когда стоишь на пероне, на табло отображается количество минут, которое осталось до прибытия поезда метро.
П.С. Кстати, в Гамбурге билеты не надо компостировать. Они сами пробиваются при покупке.
Благодаря впечатляющей оперативности Станислава Нарановича из «Русской планеты» можно ...