Повышение интегральной чувствительности
2012-09-13 21:45:01
Вопрос: Если бы вы участвовали в обсуждении в круге, как бы вы стали рассуждать, чтобы внести ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Если бы вы участвовали в обсуждении в круге, как бы вы стали рассуждать, чтобы внести интегральность в это обсуждение? Ответ: Я бы позволил людям высказать самые противоположные, разные точки зрения. А потом спросил бы: "Для того чтобы прийти к общему знаменателю, на основании какого базиса, условия, мы должны выбирать из всех ваших предложений самое [...]
Тэги:
воспитание,,
дети,
объединение,
практика
Поднять якорь духовных отношений
2012-09-13 21:44:40
Если я занимаюсь в группе интегрального образования, меня не должен интересовать ни пол, ни характер ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Если я занимаюсь в группе интегрального образования, меня не должен интересовать ни пол, ни характер, ни семейное положение людей в группе. Меня интересует только их возвышение над собой, насколько мы можем вместе подняться. Будто наши души взялись за ручки: бестелесные, бесполые, без всяких семейных перегрузок. Словно из 12 человек, занимающихся в группе, выходит дух, и [...]
Тэги:
воспитание,,
дети,
объединение,
практика
В ответе друг за друга
2012-09-13 21:44:16
Вопрос: Должны ли люди в группе интегрального обучения вместе "вариться" в одном материале? Или ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Должны ли люди в группе интегрального обучения вместе "вариться" в одном материале? Или каждый может находить свою часть информации где-то в интернете, наполняться, приносить, делиться? Как правильно построить этот процесс? Ответ: Вначале люди должны чувствовать, что они идут вместе, чтобы больше доверять друг другу. Ты знаешь больше меня, я знаю меньше, – я уже [...]
Тэги:
воспитание,,
группа,
дети,
духовный,
объединение,
практика,
работа
Между небом и землей
2012-09-12 16:39:20
Вопрос: Человек приходит в интегральную группу извне. У него могут быть какие-то переживания, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Человек приходит в интегральную группу извне. У него могут быть какие-то переживания, связанные с материальным миром, конфликтные ситуации, проблемы с детьми и т.д. Как осуществить переход от обыденных переживаний к интеграции? Ответ: Всё это мы должны обсуждать в группе. Но обсуждать именно в тенденции подъема над материальными проблемами. Всевозможные проблемы пола, характера – всего, [...]
Тэги:
воспитание,,
дети,
объединение,
практика
Величие духовных желаний
2012-09-12 16:35:51
... в нас – желаниям
объединения, интеграции, ведь это ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Вопрос: Где проходит грань между подавлением материальных желаний и обретением духовных? Ответ: Мы их не подавляем! Мы только обсуждаем их и сразу же даем важность, величие следующим желаниям человека в нас – желаниям объединения, интеграции, ведь это, несомненно, намного важнее, лучше, выше, предпочтительней, уважаемей, чем наши эгоистические побуждения, даже если они вроде бы хорошего типа: [...]
Тэги:
воспитание,,
группа,
дети,
духовный,
объединение,
практика,
работа