1-го сентября в школах Горловки начнут обучение 12 838 учеников, среди них 1082 первоклассника. Это почти в два раза меньше, чем в 2013 году. Тогда в городе обучались 19 618 учеников, из них 2222 - первоклассники.
2015-08-22 12:08:17
Читая истории успешных предпринимателей, мы всегда задаемся одним и тем же вопросом – как они все ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Читая истории успешных предпринимателей, мы всегда задаемся одним и тем же вопросом – как они все успевают? Ведь бизнесмены зачастую не только работают над несколькими проектами сразу, но и путешествуют, занимаются спортом, заботятся о личностном саморазвитии. Герой одной из таких счастливых историй – Евгений Попов, создатель курса по тайм-мененджменту с говорящим названием «Хозяин времени». Женя […]
Привет, Хабр!
Мы продолжаем публиковать образовательные материалы — новые курсы, и с недавнего времени, вебинары. Начнем со свежих курсов:
Цикл по PHP
Введение в PHP
PHP5: Императивное программирование
Eww, php! Нет, погодите. Это ведь Хекслет, поэтому под предлогом изучения мега-популярного языка мы рассказываем людям про SICP. Наш курс основан на SICP, и рассказывает о программировании, абстракциях, рекурсии, функциях высшего порядка. И никакого HTML и LAMP, это не «сделай свой первый сайт за 2 часа», это программирование. Первый курс будет продолжаться еще несколько недель, осталось покрыть такие темы как reduce, деревья, замыкания, внутреннее состояние и другие. Читать дальше →
2015-08-18 12:50:44
Сегодня сложно представить себе продвижение какого-либо продукта без использования интернета. В ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Сегодня сложно представить себе продвижение какого-либо продукта без использования интернета. В некоторых случаях лучше обойтись без офиса и вывески, чем без сайта и страницы в соцсетях. Однако для эффективного использования этих инструментов нужны специальные знания о технологиях и о том, как вообще устроен интернет. Яндекс открывает бесплатные Школы для вебмастеров и маркетологов, которые хотят получать эти знания из первых рук. На занятиях эксперты из разных областей интернет-индустрии и сотрудники Яндекса расскажут о том, как работать с сайтом и аудиторией на всех уровнях: от создания правильной семантической разметки и поисковой оптимизации до построения маркетинговых коммуникаций и стратегии продвижения бренда в интернете.
Школа вебмастеров
Здесь мы сконцентрируемся на технической стороне вопроса — на том, что касается создания сайтов, принципов их индексирования и представления сайтов в результатах поиска. Курс рассчитан на владельцев сайтов, начинающих и продвинутых вебмастеров.
Задача Школы не в том, чтобы дать ответы на вопросы вроде «как попасть в топ-10 выдачи Яндекса». Её цель — научить создавать качественные сайты, хорошо представлять их в поиске и оценивать их эффективность с помощью инструментов веб-аналитики. Речь также пойдёт о том, как работать с контентом, как правильно построить поисковое продвижение, как сделать сайт удобным для пользователей, как составлять технические задания и оценивать работу дизайнеров, оптимизаторов и других специалистов. Отдельная тема — представление сайта на мобильных устройствах.
В программе курса около 30 лекций. Занятия начнутся 1 сентября и будут проходить два раза в неделю в московском офисе Яндекса. Расписание и ссылку на форму регистрации вы найдёте на сайте Школы. Слушателем Школы может стать любой желающий: даже если вы живёте не в Москве или не попали в число приглашённых, на сайте Школы вы сможете посмотреть онлайн-трансляции всех занятий. Со временем там будут опубликованы видеозаписи лекций и другие материалы.
Школа интернет-маркетинга
Эта Школа стала логичным продолжением Школы контекстной рекламы, которую мы проводили в 2013 и 2014 годах. Она предназначена для маркетологов и бренд-менеджеров и посвящена разным аспектам продвижения бренда в сети — не только с использованием платных маркетинговых каналов, но и с помощью собственных и социальных медиа. В рамках школы мы попробуем осветить основные темы digital-маркетинга: эволюция и тренды интернет-маркетинга, стратегия продвижения и медиаплан, медиа и технологии в интернет-маркетинге.
Лекции в Школе будут читать российские и зарубежные эксперты, среди которых представители «Билайна», Adidas и Nestle, а также сотрудники Яндекса. На примерах из собственной практики они расскажут о том, как выстроить маркетинговые коммуникации в сети с учётом задач бренда, и помогут разобраться в инструментах и технологиях интернет-маркетинга. С программой курса можно ознакомиться на сайте Школы.
Занятия в Школе интернет-маркетинга будут проходить 7, 9 и 11 сентября в московском офисе Яндекса. Вход на занятия только по приглашениям, однако все доклады можно посмотреть в прямом эфире в интернете — на сайте школы будет организована онлайн-трансляция. Для того чтобы получить доступ к трансляции, необходимо зарегистрироваться.
«Мы начали с курсов по робототехнике, поскольку поступило очень много заявок от учителей из разных городов области. Программа включает в себя введение в робототехнику, базовые основы программирования и конструирования, отдельный крупный блок посвящен обзору конструкторов и информационной поддержке слушателей. Кроме того, в начале работы мы обеспечиваем педагога методической поддержкой благодаря личному онлайн-кабинету»,— рассказывает Владислав Халамов,
Запись Южноуральские учителя познают азы робототехники впервые появилась IT новости.