[url=http://bibliosof.org/]Онлайн-сервис Библиософ-ИГИС. Карты материальных культур.[/url]- Bibliosof.Org - это интернет-сервис для создания и публикации историко-картографических материалов. На нашем сайте Вам предоставлена возможность создавать исторические карты ГИС-формата, комплексные исторические карты с набором тематических слоев, картографические базы данных и многое другое. База данных фактографической и картографической информации
Народные средства от гипертонии. какие новейшие рецепты кулинарии аренда подъемника мачтового в пятигорске ответы конкурса золотое руно 2009 за 5-6 классы Как успокоить Ум. Первые шаги. шпаргалки по бухуч Медолечение. руководитель строительной лаборатории департамент культуры администрации города омска поиск формул по физики на тему динамики
Китайские трансдермальные пластыри «HYPERTENSION PATCH» – самое популярное средство от гипертонии в США и странах Европы по итогам продаж 2014 года. Только за год их приобрели больше 10 миллионов человек. А если пластыри помогают другим, значит, помогут и Вам!
Giperton Max — дай отпор гипертонии
уникальный напиток, помогающий справиться с приступами гипертонии
2016-03-30 22:16:56
В 11 классе все школьные предметы играют важную роль, ведь в конце учебного года выпускников ждет ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В 11 классе все школьные предметы играют важную роль, ведь в конце учебного года выпускников ждет тестирование и вступные экзамены в различные вузы. Точные […]
Полгода назад за чашечкой кофе программист, режиссер и геймдизайнер вели дружескую беседу на тему того, что кинематограф становится скучным. «Да, спецэффекты становятся круче, количество D становится больше, но этим сейчас малого кого можно удивить. Людей цепляет сюжет. А теперь представьте, что когда-нибудь мы будем смотреть смотреть фильмы, которыми можно управлять?»
— Я бы убил Джона Коннора.
— А я бы не выбросил бузинную палочку и стал плохим волшебником.
— А я бы на месте Поттера воспользовался маховиком времени, чтобы спасти его родителей, а не клювокрыла.
И, как говорится, понеслось…
На прошлой неделе мы спросили Хабражителей интересно ли узнать о технических аспектах создания игры. Сейчас мы готовы представить плоды нашей работы и рассказать с какими трудностями столкнулись, как с ними боролись и какие результаты получили.
Читать дальше →