2014-04-10 21:55:00
... временное весеннее ограничение движения большегрузов ... области весеннее ограничение движения ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Все же минтранс ввел ограничения в весеннее время. Водителям большегрузов напоминают о начале сезона «тихой езды». Минтранс ограничивает их движение на протяжении месяца, чтобы в период оттаивания грунта вслед за уходящей зимой не «поплыли» дороги области и вложенные в них средства. Весенние ограничения в Новосибирской области действуют не первый год, но даже солидные штрафы учат далеко не всех владельцев транспорта. Привычные дорожные пейзажи дополнят специальные знаки — «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства». Напомним, не в чести на дорогах весной тяжеловозы с нагрузкой на ось более пяти тонн. — Еще во времена СССР, сколько себя помню, все это было, — комментирует Константин Громенко, руководитель Транспортного управления автомобильных дорог области. — Такие меры принимают и за рубежом. Цель понятна — сохранить дороги, силы и средства. Другая новая деталь будущего дорожного пейзажа — столпотворения возле пунктов весового контроля. Автомобили, которые на этой неделе свободно проезжают мимо, с понедельника пригласят на взвешивание. Если водителю с тяжелым грузом «повезет» встретить такой пункт на пути, проскочить незамеченным не удастся. Приборы, которыми пользуются специалисты, в считанные секунды определяют, есть ли перегруз. Если худо дело, отвечать за причинение ущерба дорогам придется и водителю, и отправителю груза. Впрочем, есть и другой способ возместить урон — оформить специальное разрешение. Проще говоря, заплатить за причиненный ущерб заранее. Владельцам машин, вес которых и без груза превышает норму, специалисты советуют просто переждать, но они не намерены терять прибыль. Как рассказал начальник территориального управления автомобильных дорог Новосибирской области Константин Громенко, перевозчики уже начали обращаться за разрешениями в ТУАД: - На сегодня поступило 65 заявок, выдано 3 разрешения. На всех постах ГИБДД на въездах в город есть памятка со схемами объезда Новосибирска, с телефонами, куда обратится за разрешениями и другой полезной информацией. Планируется, что такие же памятки будут размещены и на заправочных станциях. Строить на порядок дороже Единого мнения у жителей области на тему ограничения движения большегрузов весной не существует. — Опять производители пострадают. Проходили через это, — делится соображениями Андрей, водитель фуры. Разумеется, большинство грузоперевозчиков не хотят тратить время и деньги на оформление спецпропусков. — Пропуск на один выезд стоит денег, обеспечивать производство надо ежедневно. Как ко всем успеть? С другой стороны, новосибирцы, не занятые в делах перевозок, в общем-то не против. «Правильно, фурам вообще не место в людных местах, — пишет на форуме автомобилистов Оксана, жительница мегаполиса. — А то буксуют везде, да и ездят как хотят — чуть ли не в крайней левой полосе. У меня рация в машине, порой укажешь им на их ошибки, прижимаются правее». Специалисты регионального минтранса оперируют не эмоциями, а фактами. Дороги области два раза в год переходят из зимы в лето и обратно, и эта мера необходима даже не для полотна, а для грунтов, на которые оно уложено. Можно, конечно, на пару лет объявить вольницу, но потом область останется без дорог. Хранить и содержать их дорого, но строить — на порядок дороже. Льготы для продуктов питания и почты Одно позитивное замечание в тему. Стоит напомнить, что весенние ограничения распространяются далеко не на все категории перевозчиков. В своеобразные «списки льготников» попадают те, кто перевозят продукты, медикаменты, посевной материал и, к примеру, сельскохозяйственных животных. Кроме того, дополнительные разрешения не нужны перевозчикам пассажиров, международных грузов, горюче-смазочных материалов и почты. В особую категорию можно выделить грузы для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и военную технику. Кстати Согласно приказу министерства транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области в период летнего ограничения движения (его в области корректируют по разным соображениям несколько раз в год) допускается проезд по автомобильным дорогам транспортных средств с грузом или без груза с большой нагрузкой на ось только с 22:00 до 10:00. Традиционное временное весеннее ограничение движения большегрузов по дорогам Новосибирской области межрегионального и межмуниципального значения будет действовать с 14 апреля по 13 мая 2014 года. На автомобильных дорогах федерального значения в Новосибирской области весеннее ограничение движения транспорта пока вводиться не будет. Это связано с тем, что процедура регистрации соответствующего приказа Федерального дорожного агентства в Министерстве юстиции Российской Федерации еще не завершена. Фото: megapressa.ru
Грузоперевозки в Москве и области ожидает очередная волна ограничений в виде штрафных санкций за проезд в определенное время. Штраф в 5 тысяч рублей, который уже существует, будит распространяться на новые территории. С этой целью создается географический каркас в районе Восточного округа, в рамках которого будут действовать запреты. По плану транспортного ведомства около 70% улиц будут [...]
Грузоперевозки в Москве и области ожидает очередная волна ограничений в виде штрафных санкций за проезд в определенное время. Штраф в 5 тысяч рублей, который уже существует, будит распространяться на новые территории. С этой целью создается географический каркас в районе Восточного округа, в рамках которого будут действовать запреты. По плану транспортного ведомства около 70% улиц будут [...]
Уже в 2014 водители грузовиков могут быть оштрафованы, если их автомобили выедут за пределы грузового каркаса города. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, такие штрафы составят 5 тыс. рублей, то есть столько же, сколько сейчас составляют санкции за выезд грузовиков на МКАД в дневное время. Пилотный проект по созданию грузового каркаса должен завершиться в течение 2014 года в Восточном административном округе. Как сообщил источник в мэрии, предположительно в него войдут около 70% улиц округа. По словам Максима Ликсутова, создание грузового каркаса должно на четверть уменьшить количество грузовиков в черте города. Планируется определить список улиц, где будет разрешено ездить грузовикам, и список, где проезжать будет запрещено. Пилотным округом выбран Восточный. Как рассказал источник, около 70% улиц в нем предполагается сделать доступными для грузовиков, однако проект еще не утвержден. Большинство разрешенных улиц — магистральные, такие как Измайловское шоссе и Первомайская улица. — «Маленьких» улиц в проекте грузового каркаса почти нет, — сказал источник. — Исключение составляют дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины, склады и т.д. По возможности из грузового каркаса исключаются дороги, рядом с которыми находятся жилые дома. По мнению ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константина Трофименко, 5 тыс. рублей — приемлемая сумма для компаний, которые занимаются коммерческими перевозками. — По сути, штрафов не становится больше, — сказал он. — Просто расширяется зона, где ездить нельзя. Эксперт добавил, что проезжать по грузовому каркасу большинство фур будет ночью, когда им откроют въезд в Москву через МКАД. С 1 марта 2013 года грузовикам запретили выезжать на МКАД с 6.00 до 22.00, во время дачного сезона (с мая по октябрь), в выходные и праздничные дни запрет продлевается до 24.00. Трофименко отметил, что создание грузового каркаса сделает транспортную ситуацию более предсказуемой. — Когда непонятно, приедет сегодня фура в город или нет, а если приедет, то когда, дорожную ситуацию сложно просчитать заранее, — пояснил он. — С введением ограничений заказчикам перевозок и их исполнителям придется внимательнее планировать свою работу. По словам эксперта, в итоге будет понятно, когда и куда поедут фуры, и город сможет «подогнать» дорожную инфраструктуру под эти параметры. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что штраф в размере 5 тыс. рублей не заставит водителей грузовиков соблюдать правила и ездить только по грузовому каркасу. — Каркасы разных округов должны быть связаны между собой, со МКАД и вылетными магистралями, — сказал он. — Если на маршруте грузового автомобиля будет улица, по которой проехать нельзя, то ни один водитель, за редким исключением, не поедет в объезд, чтобы не попасть под штраф. Он поедет напрямую, чтобы не тратить время и топливо. При составлении схемы грузового каркаса необходимо учесть не только съезды и выезды, но и расположение грузополучателей и грузоотправителей. Городская промышленность не может существовать без вывоза готовой продукции. Не у всех есть подъездные железнодорожные пути, поэтому многим приходится пользоваться автомобильным транспортом. Эксперт уверен, что сумма возможных штрафов будет закладываться в стоимость услуг перевозчиков, что, в свою очередь, неизбежно приведет к увеличению цен на конечную продукцию.
Уже в 2014 водители грузовиков могут быть оштрафованы, если их автомобили выедут за пределы грузового каркаса города. Как рассказал «Известиям» руководитель департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов, такие штрафы составят 5 тыс. рублей, то есть столько же, сколько сейчас составляют санкции за выезд грузовиков на МКАД в дневное время. Пилотный проект по созданию грузового каркаса должен завершиться в течение 2014 года в Восточном административном округе. Как сообщил источник в мэрии, предположительно в него войдут около 70% улиц округа. По словам Максима Ликсутова, создание грузового каркаса должно на четверть уменьшить количество грузовиков в черте города. Планируется определить список улиц, где будет разрешено ездить грузовикам, и список, где проезжать будет запрещено. Пилотным округом выбран Восточный. Как рассказал источник, около 70% улиц в нем предполагается сделать доступными для грузовиков, однако проект еще не утвержден. Большинство разрешенных улиц — магистральные, такие как Измайловское шоссе и Первомайская улица. — «Маленьких» улиц в проекте грузового каркаса почти нет, — сказал источник. — Исключение составляют дороги, где находятся объекты притяжения грузового транспорта — магазины, склады и т.д. По возможности из грузового каркаса исключаются дороги, рядом с которыми находятся жилые дома. По мнению ведущего научного сотрудника Центра исследований транспортной политики ВШЭ Константина Трофименко, 5 тыс. рублей — приемлемая сумма для компаний, которые занимаются коммерческими перевозками. — По сути, штрафов не становится больше, — сказал он. — Просто расширяется зона, где ездить нельзя. Эксперт добавил, что проезжать по грузовому каркасу большинство фур будет ночью, когда им откроют въезд в Москву через МКАД. С 1 марта 2013 года грузовикам запретили выезжать на МКАД с 6.00 до 22.00, во время дачного сезона (с мая по октябрь), в выходные и праздничные дни запрет продлевается до 24.00. Трофименко отметил, что создание грузового каркаса сделает транспортную ситуацию более предсказуемой. — Когда непонятно, приедет сегодня фура в город или нет, а если приедет, то когда, дорожную ситуацию сложно просчитать заранее, — пояснил он. — С введением ограничений заказчикам перевозок и их исполнителям придется внимательнее планировать свою работу. По словам эксперта, в итоге будет понятно, когда и куда поедут фуры, и город сможет «подогнать» дорожную инфраструктуру под эти параметры. Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов отметил, что штраф в размере 5 тыс. рублей не заставит водителей грузовиков соблюдать правила и ездить только по грузовому каркасу. — Каркасы разных округов должны быть связаны между собой, со МКАД и вылетными магистралями, — сказал он. — Если на маршруте грузового автомобиля будет улица, по которой проехать нельзя, то ни один водитель, за редким исключением, не поедет в объезд, чтобы не попасть под штраф. Он поедет напрямую, чтобы не тратить время и топливо. При составлении схемы грузового каркаса необходимо учесть не только съезды и выезды, но и расположение грузополучателей и грузоотправителей. Городская промышленность не может существовать без вывоза готовой продукции. Не у всех есть подъездные железнодорожные пути, поэтому многим приходится пользоваться автомобильным транспортом. Эксперт уверен, что сумма возможных штрафов будет закладываться в стоимость услуг перевозчиков, что, в свою очередь, неизбежно приведет к увеличению цен на конечную продукцию.