Лето 1941-го. Танковая армада немецкого генерала Гудериана рвется на Восток. Кажется, ничто не может ее остановить. И вдруг на мосту у деревни Сокольничи колонну встречает шквал артиллерийского огня. Загорается головной танк, за ним второй, третий. В панике автоматчики, идущие за броней. И только через три часа боя немцы обнаруживают: разгром учинила не батарея русских, а один-единственный солдат с пушкой. Из документов убитого они узнали, что зовут артиллериста Николай Сиротинин. Немецкие танкисты похоронили его с воинскими почестями. Очевидцами этих беспрецедентных похорон стали жители деревни, а позже, в 1943 году, был обнаружен дневник офицера вермахта с описанием подвига русского артиллериста.
Жанр: Документальный Выпущено: Россия, Кинокомпания «Родина» 2010 год. Режиссер: Александр Ладнов.
"1. Алексей Навальный 4363 2. Егор Просвирнин 3488 3. Виктор Пелевин 2527 4. Дмитрий Быков 2154 5. Борис Акунин 2099 6. Владимир Познер 2051 7. Леонид Парфенов 1872 8. Константин Крылов 1579 9. Михаил Ходорковский 1575 10. Пусси 1489" viawhite_reggae
(понятное дело, заголовок произносится с акцентом мужика из "Падал прошлогодний снег")
Есть у меня электронная книжка – верный друг, так выручавший меня на лекциях, потому что вместо охапки распечаток с текстами было очень удобно носить все темы в одной книжке. Она же спасала от скуки во время частых переездов Обнинск-Москва-Обнинск, Москва-Обнинск-Москва, дом-работа, и многих других случаях; словом, вещь полезнейшая, хотя бумажную книгу заменить и не способная. Но так как её никто не просил заменять, а она скорее дополняла – то была у нас полная любовь и взаимопонимание.
Но – куда же без этого вечного "но"!
Зарядила я эту книжку на днях, активно читаю. Вдруг позавчера, в 23:13 (а я ещё не верю в роковые цифры, ха-ха!) книжка подвисает. Ну ничего, с ней это бывает, значит, разрядилась (хотя индикатор показывает, что заряжена она по самое не могу, наелась электрических своих вкусняшек досыта). В таких случаях помогает подключение к компьютеру. Подключаю – ноль реакции. Другим шнуром (а то мало ли, вдруг шнур глючит) – та же реакция. Бегу к соседнему компьютеру – опять же, та же красивая цифра, придуманная мудрыми индийцами. В общем, довелось мне перепробовать все шнуры, все разъёмы и почти все компьютеры, но никакого результата это не дало – книжка так и висела на 23:13, на 265 странице. Время замерло. История остановила течение свое (с)
Я уже попрощалась с книжкой, сказав себе, что, очевидно, неполные три года – срок, достаточный, чтобы её электронная душа отправилась в какой-нибудь технический рай. Потому как никакие подключения, никакие нажатия на оный агрегат влияния так и не оказали.
Вообще-то у меня дома три компьютера. И была идея окончательно поставить крест на книге, подключив её именно к третьему, – так, чтобы уже сказать себе, что все возможности мною исчерпаны. И вот не более часа назад я включила третий системник, недрогнувшей рукой подсоединила шнуры... и книга начала спокойно, с достоинством перегружаться. Так, словно не было суток висения на одном месте!
В общем, я даже не знаю, что и делать. Неужели она будет работать, только подключаясь к конкретному системнику? Как-то это сложно даже для меня – верить в особые взаимоотношения между читалкой и системным блоком. А я его уже списывать в утиль собралась...
"Чтобы нас охранять — надо многих нанять. Это мало — службистов, карателей, стукачей, палачей, надзирателей. Чтобы нас охранять — надо многих нанять, и прежде всего — писателей!"
"Мы, русские литераторы,"нассали себе на голову:
Алексей Александров, поэт, редактор, Саратов Александр Архангельский, писатель, Москва Максим Амелин, поэт, переводчик, издатель, Москва Татьяна Баскакова, переводчик, Москва Леонид Бахнов, редактор, Москва Денис Безносов, поэт, переводчик, Москва Игорь Белов, поэт, переводчик, Калининград Александр Беляков, поэт, Ярославль Мария Ботева, прозаик, Киров Игорь Булатовский, поэт, Санкт-Петербург Анна Вяземская, поэт, Москва/Бельгия Мария Галина, поэт, прозаик, Москва Наталья Громова, писатель, Москва Андрей Грицман, поэт, переводчик, Нью-Йорк Владимир Жбанков, поэт, Москва Виталий Замковой, поэт, Москва Ольга Ильницкая, поэт, Москва Салават Кадыров, поэт, Верхний Уфалей Геннадий Каневский, редактор, Москва Николай Кононов, поэт, прозаик, Санкт-Петербург Юрий Коньков, поэт, редактор, Москва Григорий Кружков, поэт, переводчик, Москва Дмитрий Кузьмин, редактор, переводчик, издатель, Москва Сергей Кузнецов, прозаик Никита Кузнецов, переводчик, Краков - Санкт-Петербург Илья Кукулин, критик, Москва Денис Ларионов, поэт, критик, Москва Татьяна Левина, искусствовед Виталий Лехциер, поэт, Самара Станислав Львовский, поэт, публицист, Москва Елена Мариничева, переводчик, Москва Александр Марков, переводчик, редактор Татьяна Нешумова, поэт, Москва Лев Оборин, поэт, переводчик, критик, Москва Светлана Панич, переводчик, Москва Валерий Печейкин, драматург, Москва Алёша Прокопьев, поэт, переводчик, Москва Мария Ремизова, литературный критик, Москва Лев Рубинштейн, поэт, публицист, Москва Александр Самарцев, поэт, Москва Наталия Санникова, поэт, Каменск-Уральский Игорь Сатановский, поэт, редактор, Нью-Йорк Андрей Сен-Сеньков, поэт, прозаик, Москва Сергей Серов, дизайнер-график, искусствовед, Москва Наталия Соколовская, писатель, Санкт-Петербург Мария Степанова, поэт, Москва Александр Стесин, поэт, переводчик, Нью-Йорк Елена Фанайлова, поэт, Москва Андрей Черкасов, поэт, Москва Алексей Цветков, поэт, публицист, Нью-Йорк Сергей Шабуцкий, поэт, переводчик, редактор, Москва Ирина Шевеленко, историк литературы, Петербург/Мадисон, США Аркадий Штыпель, поэт, Москва Татьяна Щербина, поэт, публицист, Москва
Признаться, я в затруднении, и-бо никого из обоссанных, кроме колоритного русского литератора Рубинштейна, не знаю.