Итальянский архитектор, Simone Micheli, завершил новый оздоровительный центр в отеле Park Hotel ai Cappuccini в Италии. Вилла Solaire от JKA + FUGA Вилла 100 Pond Bay Estate на Карибских островах Загородный дом от студии Hiren Patel Architects Дом Lucerne House от студии Daniel Marshall Architects Дом JKC1 от студии ONG &ONG Роскошный дом от SCT [...]
2012-07-08 17:12:44
Современное развитие гимнастики способствовало образованию четырех направлений, которые, будут ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Современное развитие гимнастики способствовало образованию четырех направлений, которые, будут определять перспективы развития этого вида и в дальнейшем. Первое и второе...
2012-07-02 00:21:00
... является автором концепции «Оздоровительный кофе + ганодерма ... или оздоровительный «велнес-кофе» ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Велнес— это деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не „больны“ по обычным медицинским параметрам. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.» (Пол Пилзер, экономист и аналитик, экономический советник президента США.)
Бернардо Чуа, главный исполнительный директор и учредитель компании ОРГАНО ГОЛД, при создании компании поставил цель: улучшить жизнь людей во всем мире при помощи природной добавки – гриба ганодермы. От человека к человеку передавать информацию о целебной силе гриба ганодермы, делая его достоянием каждого. Бернардо Чуа впервые ввел термин «велнес-кофе» и является автором концепции «Оздоровительный кофе + ганодерма.»
Почему легко? Потому что, выпивая чашку кофе, горячего шоколада или чая, каждый будет получать 150 аминокислот и 200 фитонутриентов. Наш организм способен самовосстанавливаться, но ему необходимы помощники: аминокислоты и фитонутриенты ((витамины, минералы).
Что такое фитонутриенты?Фитонутриенты – от греч. «растение». Фитонутриенты – это биологически активные вещества растительного происхождения. Помните «Радугу здоровья», согласно которой каждому цвету фруктов или овощей соответствует определенный фитонутриент? Это и витамины, и минералы, которые получают из бобовых, злаковых, фруктов и овощей. В ганодерме содержится 200 фитонутриентов!
Антиоксиданты – это кирпичики, из которых выстраиваются «блоки» белковых молекул. Ученые выделили 200 видов аминокислот. Наше тело «состоит» из 20-и аминокислот, 8 из которых – незаменимые, т.е. не вырабатываются организмом самостоятельно. Дефицит белка в питании вызывает нехватку аминокислот. Это ведет к снижению иммунитета, к нарушению обменных процессов, к болезням и старению организма.
По биологической ценности можно выстроить такой ряд продуктов: куриные яйца; рыба; говядина; мясо птицы; молочные продукты. Современная пища не может обеспечить организм человека всем необходимым. И это продолжается, по мнению ученых, более 100 лет. Немного статистики: за последние 50 лет количество жителей земного шара увеличивалось в 2 раза: с 3,5 млрд. до 7 млрд. Это не могло не отразиться на качестве продуктов питания.
Когда Вы познакомились с этой информацией, мне хочется спросить у Вас: -Являетесь ли Вы приверженцем WELLNESS?
-Как Вы считаете, нужно ли помогать своему организму, добавляя в свой рацион дополнительные витамины, минералы?
- Употребляете ли Вы уже сейчас витамины, минералы, БАДы?
-Согласны ли Вы с тем, что кофе компании ОРГАНО ГОЛД – это «велнес-кофе»?
-Что, по Вашему мнению, выгоднее: употреблять «нишевую» биологическую добавку или принимать органический продукт широкого действия?
-Что лучше: пить обычный кофе или оздоровительный «велнес-кофе» компании ОРГАНО ГОЛД?
2012-07-02 00:21:00
«Велнес — это деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не „ ...
+ развернуть текстсохранённая копия
«Велнес — это деньги, потраченные на то, чтобы чувствовать себя более здоровым, даже если вы не „больны“ по обычным медицинским параметрам. Сегодня главная потребность большинства людей не в деньгах, а в здоровье.» (Пол Пилзер, экономист и аналитик, экономический советник президента США.) Бернардо Чуа, главный исполнительный директор и учредитель компании ОРГАНО ГОЛД, при создании компании поставил [...]
2012-06-20 22:48:00
... не лекарство. Это оздоровительные напитки кофе, горячего ... как мощный оздоровительный продукт в ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Нет такой семьи, где не пили бы кофе, горячий шоколад или чай. Каждый раз, отправляясь за покупками, я обращаю внимание на то, что именно в отделах кофе и чая покупатели задерживаются дольше, чтобы определиться с выбором продукции.
Ассортимент напитков с каждым годом растет. Нам хочется пить не только вкусные, ароматные, но и полезные напитки. К сожалению, не обходится без подделки.
Компания ОG нашла уникальный товар для работы сетевом бизнесе – это кофе! У этого напитка многомиллионная армия потребителей. Наблюдается тенденция постоянного роста поклонников кофе, выбирающих при этом качество, ценность и полезность кофе, а не его цену. Так, по запросу Яндекса, за последний месяц было 742.947 запросов по ключевому слову «кофе».
Статистика говорит: каждый день в мире выпивается 2,5 млрд. чашек кофе; в США - 400.000.000 чашек; в Европе - 300.000.000 чашек.
Все больше людей начинают серьезно следить за своим здоровьем. Значит, тема оздорительного кофе очень востребована и актуальна. Напитки компании ОРГАНО ГОЛД – это не БАДы, не лекарство. Это оздоровительные напитки кофе, горячего шоколада и чая, которые дополнены «королем трав» грибом ганодерной, в составе которого 150 аминокислот и 200 фитонутриентов.
И что еще очень важно отметить: это уникальное природное средство доказало свою пользу как мощный оздоровительный продукт в народной медицине Китая и Востока на протяжении 4.000 лет! Итак, с т.з. потребителя все преимущества напитков с добавкой ганодермы (рейши) видны.
А теперь посмотрим на кофе ОG с позиции бизнеса. 1. Кофе – самый востребованный после воды напиток. 2.Кофе – это товар, который в маркетинговом плане популярности на рынке занимает 2-е место после нефти и других энергоресурсов. Значит, мы можем смело сказать: работать с таким продуктом в МЛМ, как кофе, легко и комфортно, потому что это товар массового потребления, который имеет огромную армию потребителей.
Для активного продвижения товара в сетевом бизнесе, нам, дистрибьюторам, необходим сильный стимул: выгодный МП. Руководство ОРГАНО ГОЛД разработало универсальный и щедрый МП.
Подведем выводы: есть уникальный, качественный товар с одной стороны. И есть огромная многомиллионная армия потребителей кофе с другой стороны. Для активных дистрибьюторов предоставляется щедрый МП, по которому каждый получит приличные % за выполненные действия. Итак, имея такие мощные инструменты для ведения бизнеса, как уникальный продукт и щедрый МП нам остается одно: воспользоваться ими и получить достойные доходы.
Изменив марку кофе – меняем уровень жизни! Комфортно, легко и с удовольствием употребляя кофе и делясь информацией о нем с другими людьми, мы ведем бизнес в компании ОРГАНО ГОЛД. Девиз компании :»Это легко! Это просто! Это кофе!» Этим и объясняется огромный интерес опытных сетевиков и всех предприимчивых людей к компании ОРГАНО ГОЛД и ее продукции.
Если Вас заинтересовала эта информация, мы будем рады стать Вашими проводниками в комфортный кофейный бизнес ОРГАНО ГОЛД. Бизнес, дающий нам здоровье, комфорт и достаток!