2012-05-30 13:57:07
В городе Санкт-Петербурге "деятели культуры и чиновники справедливо посчитали", что ...
+ развернуть текстсохранённая копия
В городе Санкт-Петербурге "деятели культуры и чиновники справедливо посчитали", что для проведения фотовыставки, посвящённой юбилею Цоя, владельцы всех окрестных заведений общепита должны свернуть летние площадки, дабы не оскорблять память покойника (который, как известно, не пил и не курил) звоном бокальчиков и хрустом французской булки. Разумеется, компенсация убытков владельцам заведений в планы организаторов выставки не входила - святое дело же!
Однако данное чисто большевистское по существу начинание встретило отпор со стороны какого-то барыги, который вчинил большевикам иск. Казалось бы, и правильно сделал - капитализм, право собственника, свобода предпринимательства, субчики хозяйнической деятельности, хуё-моё...
Но барыга почему-то оказался "личным кормильцем Путина" - и матюгальник ультракапитализма и либертарианства данного барыгу чисто по-большевистски заклеймил как какая-нибудь сратая "Правда" (впрочем, это сейчас одно и то же), а опездоло в каментах утверждают примат Моцарта (то есть Цоя) над "купчишками" и "толстосумами" при капитализме, попутно признаваясь в любви к означенному матюгальнику.
Очередной ептудат_яхуй под псевдонимом nasha_canada (какая Канада? при ч0м тут Канада? хуй сосёт та Канада) составляет очередные спейски:
"Кто эти "люди"? Всего их человек 200, не больше. Просто у каждого около 30 экаунтов, которые они "ведут". 90% этих работников - бывшие полуграмотные пограничники, которые ничего не умеют, кроме как кричать "Стой, кто идет?" и бегать с собакой. Достаточно почитать их "журналы", состоящие из копи-пэйстов и дебильных рассуждений."
"...Еще ведомство Геббельса стало применять прием, который раньше как-то стеснялись использовать - изобретение фальшивых цитат (иногда с указанием точного "источника", вплоть до страницы)..." (ц)
"Я написал однажды книгу о социальной психологии <...> Придумав некогда народную пословицу для пишущих людей: "кашу Марксом не испортишь", я ей следовал неукоснительно – каждой главе в этой книге предшествовал эпиграф из какого-нибудь пристойного классика. Но так как я необразован и ленив, то не рылся ни в каких сборниках цитат (или, упаси Господь, первоисточниках), а просто сочинял цитату сам, приклеивая к ней приличную фамилию."(ц)