Научное исследование мира. Открытый урок - 69
2011-12-28 05:05:36
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Жизнь по расчету
По статье Рабаша "Пока не пал властитель Египта", Шлавей Сулам, 1989/90.
"Власть Фараона – в работе лишь для собственной выгоды".
Откуда это следует? Кто не действует в собственных интересах? Бааль Сулам пишет, что совершать поступки без пользы для себя могут только маленькие дети, которыми движет природа, развивающая их таким образом, и сумасшедшие, которые действуют без предварительного расчета. Потому мы и называем их ненормальными.
Нормальный человек просчитывает, чтó пойдет ему на пользу. Мы называем таких людей рассудительными, умными. "Ум" – это умение делать расчет на максимальную выгоду из всех возможных вариантов. К примеру, все видят возможность заработать три, пять, десять, пятьдесят, восемьдесят условных единиц – а я всё как следует рассчитал и сумел заработать двести. "Ух ты! Да он умный!" – говорят люди, в смысле: расчетливый, благоразумный, действующий только по здравому рассуждению, согласно верному расчету.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 68
2011-12-28 04:46:05
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Декодер восприятия
Рабаш, Даргот Сулам, статья 71, "Изгнание": "Изгнание означает, что человек находится под властью себялюбия и не может работать ради отдачи.
Себялюбие называется для него изгнанием лишь тогда, когда он хочет выйти из-под этой власти, поскольку испытывает страдания, оттого что не может ничего сделать ради отдачи".
Мы не сознаём того, что посредством внутренних перемен можем оказаться в новой реальности. И тогда от нашего нынешнего состояния не останется ничего, кроме "оболочки" животного тела. Новая внутренняя природа, которую человек обретает, не имеет никакого отношения к текущему состоянию, к "территории" нашего мира.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 67
2011-12-28 04:27:55
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Животному – необходимое, человеку – достаточное
В материальной жизни действует правило: "следовать за большинством". Это нам должно быть ясно. Ведь по логике вещей, мы должны говорить с человеком согласно его уровню и обращаться к массам в мере того, сколько они способны вынести.
Мы объясняем лишь реально выполнимые условия, посредством которых люди могут духовно развиваться. Таким образом, именно большинство определяет наш подход.
Точно так же маленьким детям в возрасте 3-5 лет нельзя ставить условия, подходящие лишь для детей начиная с 10-летнего возраста.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 66
2011-12-25 05:04:14
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Найти покой в движении
Вопрос: Что даст нам равновесие с природой?
Когда все силы сбалансированы, мы пребываем в состоянии покоя. Природа показывает нам это на примере выравнивания температуры, давления и других величин.
В человеческом развитии на материальном уровне, "покой" – это постоянные старания сбалансировать противоположные силы. Так мы учимся пребывать в равновесии. Оно меняется от состояния к состоянию, от ступени к ступени – и в результате мы растем, создавая всё более масштабный баланс.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 65
2011-12-25 04:52:41
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Глубина точки
Творец создал получающее желание как точку и желает последовательными действиями привести это желание к самопознанию. А познать что-то можно только из противоположности.
Следовательно, получающее желание должно познать себя и познать Творца – одно из другого. Иными словами, оно должно познать первичную, базовую природу дающего желания, а также природу творения – получающего желания, которое намеренно создано противоположным отдаче.
Изначально творение лишено всякого понимания и познания той или иной природы. Оно представляет точку, которая лишь немного отличается от Творца, и потому называется "сущим из ничего", тогда как Творец – это "сущее из сущего". Больше в творении ничего нет. Всё остальное оно может постичь, исходя из этой точки – в сравнении с Творцом. Развиваясь относительно Творца, высшего света, свойства отдачи, творение в итоге видит себя максимально противоположным Творцу.
Тэги:
окружающий,
урок