Научное исследование мира. Открытый урок - 59
2011-12-23 05:21:53
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Не верь сладким обещаниям Амана
При распространении света сверху вниз: Кетэр, Хохма, Бина – вроде бы должна была произойти остановка, ведь Бина – это уже свойство отдачи, которому ничего не нужно для себя: куда же дальше развиваться?
И тут Бина ощущает желание Творца, заложенное в Кетэре – желание слияния. И тогда она разделяется на ГА"Р и ЗА"Т, который чувствует связь с Кетэром и потому развивает в себе получение, чтобы отдавать нижним. Иначе бы не было дальнейшего развития.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 58
2011-12-22 05:54:45
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Целенаправленное развитие эгоизма
Настоящий эгоизм развивается в нас, когда мы хотим объединиться. Он берет начало после "обычного" эгоизма.
Мы естественным образом ненавидим ближнего, хотим использовать его, хотим возвыситься над ним. Такого не найдешь на животном уровне, это свойственно только человеческой ступени: нам необходимо чувствовать себя хоть в чем-то выше других.
Но когда человек все-таки хочет над этим своим эгоизмом объединиться с другими, тогда он раскрывает отторжение, какого не знал раньше. Оказывается, в его природе заложена сила, противостоящая объединению, и потому, даже желая объединиться, человек неспособен на это. Его желание заботится о себе, думает о себе, а ближнего ненавидит и отвергает.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 57
2011-12-22 05:40:31
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Помыслы о свободе – ложь на лжи
Из материалов о принципах воспитания: Даже когда мы вступаем во взрослую, самостоятельную жизнь, наше мировосприятие представляет законченное изделие, изготовленное из трех компонентов: из нашего "материала", т.е. врожденных свойств и наклонностей каждого из нас, а также из факторов, формирующих этот материал на свой лад, – из полученного нами воспитания и воздействия окружения. Ни у кого из нас нет свободы воли – ни в принятии решений, ни в оценке чего-либо в жизни.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 56
2011-12-22 05:20:50
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Донести до каждого принципы воспитания
Вся наука каббала – это методика воспитания. Ведь человек должен измениться, вырасти из "маленького дикаря", какими мы знаем себя в этом мире, до подобия Творцу. Этого мы не можем даже ощутить – цель настолько далека, высока, противоположна нам, что ускользает от восприятия.
На пути нам дают перемены, чтобы мы уподоблялись Творцу. Меняясь, мы раскрываем наши новые состояния в духовном мире, на духовных ступенях. И все эти состояния, по сути, – ступени воспитания. Мы воспитываемся окружением и высшим светом, меняемся – и так проходим процесс обучения.
Таким образом, каббала – это методика, позволяющая воспитать себя в подобие Творцу. Делаем мы это с помощью учителя, первоисточников и группы, окружения. В этом воспитании необходимо проводить различие между детьми и взрослыми, между женщинами и мужчинами, по всем типам людей. Надо искать средства, чтобы помогать им воспитываться правильно.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 55
2011-12-22 05:02:06
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Строительный участок – пустота
Бааль Сулам, статья "Мир в мире": "Общество и личность – это одно и то же. Для личности нет ничего плохого в том, что она подчинена обществу, поскольку свобода общества и свобода личности – это одно и то же. Они делят между собой благо и точно так же делят между собой свободу".
Раскрывается это постепенно – из отрицания, негатива. Раскрывается во тьме, не принуждая к исправлению – иначе говоря, лишь в виде страданий, – для того чтобы позволить нам по собственному выбору понять, осознать, согласиться с тем, чтó мы должны делать и как нужно принимать законы природы.
Тэги:
окружающий,
урок