Научное исследование мира. Открытый урок - 27
2011-12-10 03:52:02
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Мы бы нашли общий язык с Адамом
Когда язык не связан со своим духовным корнем, мы не придаем важности его словам, названиям материальных ветвей.
Если бы современный итальянец, грек или любой другой, встретились с человеком той же национальности, жившим тысячу лет назад, они бы не поняли друг друга.
Некоторые языки трудно понимать даже в том виде, какими они были 200-300 лет назад. А все потому, что нет связи ветви с корнем.
Только иврит напрямую связывает ветвь с корнями и потому этот язык не изменяется. Если бы сейчас к нам пришел Авраам, Адам, Моше или Рабби Шимон, мы бы все поняли друг друга. В древности было более гортанное произношение, утерянное нами, ощутимая разница между буквами, которые сегодня произносятся почти одинаково – но сам язык не изменился.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 26
2011-12-10 03:31:18
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Как мы обращаем любовь в ненависть
Вопрос: Если все, существующее в этом мире, является отпечатком духовного мира, основанного на любви, то, как в нашем мире может существовать убийство?
Все приходит к нам из мира Бесконечности, из постоянного и совершенного состояния, полного слияния с Творцом. Но в творении все эти совершенные корни раскрываются согласно его несовершенству, показывая, насколько мы не соответствуем высшему совершенству.
В высшем мире действует программа, помогающая тебе раскрыть самого себя и понять, что тебе нужно дополнить, чтобы подняться к корню. В корне все происходит в самом чистом, исправленном и совершенном виде. Но в нашем мире из-за разницы между ступенями, мирами – оно раскрывается в противоположной форме.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 25
2011-12-10 03:11:50
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
А теперь – работай самостоятельно
Все складывается из двух треугольников: верхнего – с Прямым светом и нижнего – с Обратным, Отраженным светом.
Треугольник с Прямым светом сужается за счет нисхождения миров сверху вниз – для того, чтобы дать творению место для существования, в котором он может осуществить свою отдачу, поднять Обратный свет.
На каждом уровне можно провести срез и увидеть эти треугольники: по мере силы Прямого света – творение способно поднять Отраженный свет. Чем выше мы поднимаемся – тем больше Прямой свет и больше Обратный.
Нам кажется, что мы живем в каких-то мирах – но на самом деле, нет ничего, кроме желания и света, и мы всегда выполняем работу Творца: хотим или не хотим, понимаем или не понимаем, осознанно или не осознанно, соглашаемся или нет. Ты всегда работаешь для Творца – разница только в том, по своему желанию или без.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 24
2011-12-09 04:36:55
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
За красной чертой в новом мире
Из мира Бесконечности, состояния "1", мы развиваемся (опускаемся вниз) до этого мира – что называется состоянием "2". И из этого состояния мы должны подняться обратно в Бесконечность, в состояние "3", которое точно такое же, как состояние "1", с одной лишь разницей, что в нем мы находимся уже с пониманием и осознанно. А потому это состояние считается в "613" раз больше, чем 1-е.
В состоянии "2" мы миллионы лет развивались в неживой, растительной и животной форме. А до того, пока мы спускались по мирам: Ацилут, Брия, Ецира и Асия – времени вообще не было. Оно возникает, когда мы доходим уже до этого мира и затем развиваемся в нем около 15 млрд. лет, достигая, наконец, "человеческой" ступени.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 23
2011-12-09 04:21:02
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Сложный путь постижения божественной простоты
Вопрос: Если все в нашем мире происходит из высших корней, то откуда берутся всякие искусственно изобретенные вещи, не существующие в природе – например, автомобиль на колесах?
Вся природа – это картина, возникающая во мне, и вся она спускается мне свыше. В духовном мире нет автомобилей, но должно существовать само это понятие, иначе, как бы мы до него додумались?
В явном виде корни высшего мира проявляются нам в виде четырех уровней природы: неживой, растительной, животной и человека. А все остальное доходит до нас в форме мыслей – все наши как бы искусственные изобретения (ракеты, автомобили) исходят из высшей мысли, а не вследствие наблюдения за природой.
Тэги:
окружающий,
урок