Научное исследование мира. Открытый урок - 17
2011-12-08 01:33:07
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Что дает Каббала человеку?
Вопрос: На чем концентрируется каббала, и что она может дать человеку?
Когда кончается детство, у человека постепенно открываются глаза, и он обнаруживает себя в каком-то мире.
Можно жить в нем не очень задумываясь, просто "как все", глядя на других. Но возможно, ему хочется чуть больше понять в жизни. Все зависит от внутренней потребности человека, которая толкает его.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 16
2011-12-06 04:41:28
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Кто последний в очереди за светом?
Вопрос: Сегодня я не в состоянии попросить исправления даже для самого себя – как же я могу просить за весь мир?
Просить о себе или просить обо всем мире – это одно и то же! Допустим, мне не хватает воздуха – но мы все им дышим, если его не будет у остальных, то и у меня тоже не будет, а если будет, то уже для всех. Его нельзя разделить!
Невозможно просить о своем отдельном исправлении, ведь оно именно в соединении! Нельзя попросить света для одного себя, ведь свет – это всеобщая отдача, царящая между всеми нами. Если я элемент электрической сети, то как я могу попросить, чтобы через меня одного прошел ток? Он не может ко мне попасть, если не пройдет по всей системе.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 15
2011-12-06 04:21:37
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Что же ты выберешь?
Вопрос: Как в желании насладиться может раскрыться такое свойство, которое ему совершенно противоположно, и как будто его убивает?
Если бы это было два типа материала: материя и антиматерия – то действительно было бы невозможно соединить их вместе.
Но если это материал и противоположное ему намерение – то такое возможно. А кроме того это раскрывается мне при условии, что я могу соединить их в средней линии.
И потому мое естественное желание насладиться и намерение ради отдачи действуют в двух разных плоскостях – одно в желании, а другое в намерении. И все мои расчеты, вся борьба направлена на то, как соединить их вместе.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 14
2011-12-06 04:03:36
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
125 постижений совершенства
Мы существуем в одной единственной реальности, созданной Творцом, но она раскрывается нам только в мере того, насколько мы ей соответствуем и можем уподобиться ей своими свойствами. Сама же эта реальность – постоянная и неизменная, и называется Миром Бесконечности.
А мы находимся в желании насладиться, в свойстве обратном Миру Бесконечности – в намерении получения, вместо отдачи. Мы можем исправить себя, раз за разом делая последовательные исправления, и так 125 раз. И каждое сделанное исправление формирует в нас новое постижение – так мы продвигаемся.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 13
2011-12-06 03:37:13
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Взломать преграду
Проблема с ощущением духовного мира, т.е. полного объема, в котором мы сегодня существуем, – это проблема его восприятия.
Мы и сейчас находимся в этом объеме вместе со всей природой, пока скрытой от нас. Но своими земными, телесными органами чувств мы ощущаем лишь малую ее часть.
Нам надо настроиться так, чтобы ощущать не только то, что входит в наше маленькое эгоистическое желание. Ведь достаточно эгоизму пожелать чего-нибудь, и мы вдруг улавливаем то, чего раньше не замечали.
Тэги:
окружающий,
урок