Научное исследование мира. Открытый урок - 64
2011-12-25 04:20:48
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Настройтесь на утонченность души. Духовная поляризация
Изучая Книгу Зоар, мы должны приступать к ней с намерением раскрыть истину. Ведь мы не видим ничего из духовного мира, совершенно не ощущаем духовного свойства.
Должен прийти свет и осветить нам, словно лучом прожектора, где мы даже сейчас на самом деле находимся: свойства, ощущения, пространство, в котором мы пребываем, – а мы и сейчас находимся в единственно существующем месте/желании эгоистическом/альтруистическом, все в одном, наложенным как бы друг на друга. Но не раскрываем его, поскольку оно существует в духовном измерении – не в наших свойствах.
Мы находимся в том же пространстве, но воспринимаем из него своими свойствами, лишь материальную часть/составляющую реальности. Должен прийти луч света, под определенным "углом", подобно поляризованному свету, и тогда в другой его направленности, плоскости, мы вдруг раскроем целый мир, находящийся здесь.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 63
2011-12-25 04:03:24
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Превратить горечь в сладость
Бааль Сулам, "Суть религии и ее цель": "Чем слаще плод в конце, тем он горше и непривлекательнее в предыдущих состояниях своего развития".
Никто так не мудр, как опытный. В зачаточной стадии он видит конечное совершенство. Но как нам быть мудрыми, если мы не видим финала?
Мы должны учиться на примерах, которые приводят нам каббалисты, и находить им подтверждение с каждым шагом. Надо сводить в одно целое все состояния, которые мы познаём на своем, пока еще маленьком, духовном опыте.
Всё приходит постепенно, путем подъемов и падений: немного горечи – немного сладости. И раз за разом мы должны преодолевать проблемы, чтобы расти еще и еще. Весь наш рост состоит в преодолении горьких состояний плода, пока мы не начинаем различать, что такое сладость.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 62
2011-12-23 06:18:24
... против них –
окружающий свет, притягивающий желания ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Куда вела цепочка генов развития
Наш мир построен из желания насладиться и управляется наслаждением, за которым это желание все время гонится. Нас постоянно мучает либо отсутствие наслаждения, либо его заманчивый свет из будущего, вынуждая нас развиваться.
Когда я уже более-менее понимаю, чего хочу – это называется "ген развития" (решимо) – то есть та часть желания, которая каким-то образом представляет себе будущее наслаждение и стремится именно к нему. В нашем мире такое развитие идет инстинктивно, и в нас все время раскрываются новые желания, а против них – окружающий свет, притягивающий желания к этому свету, наслаждению.
По сути, человек – это желание, стремящееся к наслаждению. А если нас вдруг не манит никакое наслаждение, мы тут же ощущаем остановку и отсутствие энергии для движения – ведь то желанное наслаждение как раз и служило нам источником энергии.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 61
2011-12-23 06:02:01
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Расставание со старым миром
Материальное развитие человека останавливается и освобождает место для нового этапа.
Сегодня все сферы нашей жизни пропитывает отчаяние. Дело доходит до того, что мы не знаем, как быть с детьми. Ведь мы родили их для хорошей жизни, но на горизонте ничего подобного не наблюдается.
Зачем человеку впрягаться в семейный воз, если это не сулит перемен к лучшему? Не обременять же себя столь тяжелым грузом просто так.
Привязка к определенному месту и даже к определенной стране тоже уходит в прошлое. Человеку просто хочется лучшей жизни. Где есть такая возможность, туда он и готов отправиться.
Таким образом, мы стираем все границы, ломаем все ограничения, срываем все прошлые "обертки", в которых развивались тысячелетиями.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 60
2011-12-23 05:45:41
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Эпоха пресыщения
Из материалов по принципам воспитания: В наше время желание насладиться в целом исчерпало себя, и его развитие останавливается.
Вследствие этого человек испытывает пресыщение от своего развития, не находит смысла в погоне за еще бóльшими наслаждениями, ощущает опустошенность и погружается в депрессию.
Несомненно, если бы наше эгоистическое желание развивалось так же и дальше, предъявляя нам всё новые требования, мы с радостью и воодушевлением удовлетворяли бы его. Без устали и без разочарований мы вели бы этот забег днем и ночью.
Однако нашему желанию положен предел в плоскости эгоистического наслаждения. И потому большая часть мира ощущает сегодня усталость, бессилие, бесцельность подобного развития. И дело не в том, что мы стали умнее, что нам надоело, – нет, это исключительно результат финальной стадии развития нашего желания, которое больше не может наполнять себя эгоистически.
Тэги:
окружающий,
урок