Научное исследование мира. Открытый урок - 54
2011-12-21 06:58:57
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Как капля в невесомости
Мы живем в единой реальности, которая называется: Элоким (Бог), Высший, отдача. Она высшая в том смысле, что превышает нашу силу. Это более мощная, более доминирующая сила, сформировавшая реальность, в которой мы представляем единое целое.
Представьте себе огромную каплю воды в невесомости. Благодаря отсутствию силы тяготения и взаимному притяжению молекул, целое ведро воды может составлять там одну каплю. Так и мы взаимосвязаны в общей "капле", без всяких различий, которые представляются нам здесь.
И вот, эта капля – одно желание и один свет – начинает принудительно пропитываться свыше силой разобщения. Свет оказывает нажим на желание и отпечатывает в нем свою противоположность. Тогда общее единое желание внезапно чувствует, что оно крошится, рассыпается, делится на множество разных частей.
Осуществляет это разбиение сила света, который своей властью рассеивает первоначальную каплю на миллиарды отдельных брызг. Они удаляются друг от друга, и в них возникает обратный отпечаток Творца – Фараон, эгоизм, злое начало, скверна, вместо царившей меж ними силы единства под названием "Святость".
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 53
2011-12-21 06:41:29
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Круглый мир
Вопрос из Японии: В чем причины постигшего нас бедствия? Согласно прогнозам, нас ждут новые толчки. Можем ли мы все вместе предотвратить подобные события у нас и во всем мире?
Чтобы обратиться к этому вопросу, нужно сначала понять, где мы находимся. А находимся мы в "круглом" мире. Так объясняет нам наука каббала в разделе "Восприятие реальности".
Давайте не будем ждать болезненных подтверждений этого, проявляющихся в нашем мире. Мы на своем горьком опыте обнаруживаем всеобщую взаимосвязь, глобальность, интегральность, эффект бабочки и т.д.
Давайте же учиться не на бедах, которые постепенно убеждают нас в этом. Давайте исходить из науки каббала. Жизненный опыт может сработать слишком поздно. Сколько еще произойдет цунами, подземных толчков и других потрясений, пока мы поумнеем? Обратимся же к науке, к мудрости. Сказано: "мудр тот, кто учится". Чему же он учится?
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 52
2011-12-19 04:11:43
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Следовать за большинством
Бааль Сулам, статья "Свобода воли": "В обществе действует закон подчинения меньшинства большинству. Однако на каком основании большинство взяло на себя право подавлять свободу личности и лишать ее самого дорого в жизни – свободы? На первый взгляд, здесь нет ничего, кроме принуждения силой?"
Мы видим это повсюду. С давних времен и до сегодняшнего дня любое социальное устройство вокруг человека представляет собой, по сути, систему угнетения. Я, может, и хотел бы не слушаться, но не могу. Общество устанавливает законы и объясняет мне, как я должен себя вести. "Если выйдешь за рамки дозволенного, будешь приговорен к наказанию, – говорят мне. – Причем наказание будет таким, чтобы ты почувствовал, как нехорошо нарушать наши законы". Таким образом, общество просто-напросто делает со мной что хочет.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 51
2011-12-19 03:53:17
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Жизнь – это самосознание
Бааль Сулам, статья "Мир": "Хотя в наших ощущениях всякая вещь существует и исчезает – это только на наш взгляд.
А на самом деле есть лишь кругообороты, и любая деталь не успокаивается ни на мгновение, а вращается в кругообороте изменения формы, не утрачивая ничего из своей сути на всем пути, как и подтвердили это ученые-физики".
Речь идет о восприятии реальности, картина которой складывается лишь в наших ощущениях. Существует система под названием "Малхут мира Бесконечности" (Малхут дэ-Эйн Соф), созданная Творцом. Эта система пребывает в неизменном состоянии, и происходит в ней лишь одно: внутренний анализ. Так формируются добавки к получающему желанию, сопряженному неразрывными нитями на пяти ступенях распространения прямого света, каждая из которых также состоит из пяти, а те – еще из пяти, и так далее.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 50
2011-12-19 03:34:52
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Время искать свою душу
Бааль Сулам, "Учение Десяти Сфирот", часть 1, "Внутреннее созерцание", гл.6, п.34: Вся суть понятия времени у нас – не что иное, как ощущение движений.
Поскольку материальный разум представляет и придает форму определенному количеству движений, ощущаемых одно после другого, и переводит их в представление об определенном "времени".
Таким образом, если бы человек и его окружение находились в абсолютном покое, то понятие времени не было бы известно вовсе.
Тэги:
окружающий,
урок