Научное исследование мира. Открытый урок - 37
2011-12-14 20:17:18
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Миссия народа "стремящихся к Творцу"
Наша задача – подняться вместе по духовным ступеням, чтобы соединить в себе исправленные желания, наполненные светом. И когда, наша мировая группа "стремящихся к Творцу" (Исра-эль) наполнится Его знанием, оно "прольется за границы Израиля" и наполнит "народы мира".
То есть все наши группы по всему миру, все те, кто обладает точкой в сердце и стремится к раскрытию духовного, должны соединиться между собой и достичь состояния, когда их духовное постижение станет настолько мощным, что переполнит их сосуд (желание) и выплеснется в желания "народов мира". Это называется "нести свет всем народам" и стать "священнослужителями Творца" (мамлехет коаним).
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 36
2011-12-12 22:19:28
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Каббала и семь внешних наук
Наука каббала говорит о духовном мире, о силах, действующих в природе. Эти силы, воздействуя на материю нашего мира, создают в нем всевозможные образы – целую Вселенную со всем, что ее наполняет: неживое, растительное, животное, люди.
Но все это мы видим на своем экране в задней части мозга, и потому нам кажется, будто это находится перед нами. Так мы представляем себе реальность.
Поэтому наука каббала отделяется от всей этой лживой картины, хотя такая картина и помогает нам познать глубину творения, его намерения и характер Творца. Но, в сущности, наука каббала учит, как перейти от этой внешней картины к внутреннему, истинному состоянию, где остаются только две силы – сила Творца и сила творения.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 35
2011-12-12 21:53:50
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Что изменилось сегодня?
Вопрос: Почему наука каббала так долго скрывалась от народа, чтобы не навредить тем, кто еще не готов? Что теперь изменилось, что мы стали готовы, и она может нам помочь?
Люди могли начать использовать ее эгоистически, чтобы просто получать от нее удовольствие. А это вид клипы, нечистого использования.
Дело в том, что пока желание человека не созрело для науки каббала, ему не стоит к ней приближаться, потому что его незрелое желание обратит каббалу в совершенно другое занятие. Мы видим, сколько людей под видом каббалы выдают (и продают), всевозможные верования, религии, медитации. Но если желание человека созрело для духовного развития, оно направляет его в этом общем поле душ, которое наполняет свет, и он перемещается словно электрический заряд в поле, достигая нужного места. Так он развивается.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 34
2011-12-12 21:13:48
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Центральная точка свободы творения
Самое важное – это найти, где среди всех наших свойств, всего происходящего с нами в мысли или в действии, у нас есть хоть какая-то свобода, самим что-то подумать или захотеть. То есть, дано ли нам хоть какое-то пространство для свободной мысли, желания, действия?
Ведь мы с каждым днем все нагляднее раскрываем, насколько все зависит от генов, гормонов, информации, уже заложенной внутри человека. И если сто лет назад мы думали, что человек – свободен в своей жизни, и все зависит от него, то сегодня мы понимаем, что его поведение определяется тем, у каких родителей он родился, какие наследственные свойства получил.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 33
2011-12-12 19:17:58
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Один, от которого зависит все
Вопрос: В Предисловии к книге "Паним Меирот" Бааль Сулам пишет, что человечество делится на 4 группы: народные массы, властители, богачи, мудрецы, соответствующие четырем уровням, на которые делится все мироздание: неживой, растительный, животный, говорящий (человек).
И сила каждой отдельной личности уровня говорящий включает в себя всю совокупность сил растительного и животного уровней, существующих во всей действительности, как в настоящее время, так и в предыдущих поколениях. Значит ли это, что сейчас достаточно одного человека, который сделав свой свободный выбор, может открыть вперед путь всем остальным уровням природы, которые сами не могут без этого дальше развиваться?
Тэги:
окружающий,
урок