Научное исследование мира. Открытый урок - 12
2011-12-05 04:26:11
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Проводник света Творца
Вопрос: Что значит "радоваться радостями товарища, горевать его горестями"? И как к этому прийти?
Радоваться радостями товарища – это значит радоваться за то, что мы все вместе достигаем духовной цели, вместе находимся в пути, когда я внутри себя чувствую устремление своих товарищей, когда я вообще не ощущаю себя, своего устремления к цели, а чувствую, как стремлюсь вместе с ними.
Ведь дело в том, что мое "Я" пропадает, растворяется в остальных. Этим я достигаю, в том числе, и бессмертия.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 11
2011-12-05 04:12:03
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Один, в котором объединяются разум и сердце
Существует высший принцип, что Творец – Один, Единственный и Единый.
Одна единственная высшая сила создала все творение – она существовала до него, существует вместе с ним и будет существовать после него, то есть во всех состояниях.
А мы можем говорить о ней с точки зрения разных подходов, что означает наше несовершенство, и поэтому мы определяем ее как Одну, Единую и Единственную.
Но все эти различные определения высшей силы, Творца, существуют только относительно нас самих.
Один – это значит, нет другой такой силы, которая бы действовала в мироздании. Как сказано: "Нет никого кроме Него".
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 10
2011-12-05 03:52:59
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Какие изменения тебя ждут
Вопрос: Когда человек, начавший заниматься, уже может сказать, что как-то работает со своими желаниями?
Когда он начинает проходить "подъемы" и "падения". На этих состояниях мы начинаем учить, насколько зависимы от своих внутренних изменений. И это только начало, так сверху играют с тобой, но пока в плоскости этого мира.
Вот когда тебя начнут перебрасывать из мира в мир, то поднимая, то сбрасывая вниз, тогда ты почувствуешь, насколько все непостоянно.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 9
2011-12-05 03:26:24
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Мудрец узнает мудреца
В статье "Каббала и философия" Бааль Сулам упоминает притчу о мудром царе Соломоне, обманом изгнанном из Иерусалима без денег и без вещей, который переходил от двери к двери своего царства и куда бы ни пришел, никто не верил, что он – царь.
Спрашивается, как же возможно, чтобы не узнали в нем мудреца и почему не показал он свою мудрость?
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 8
2011-12-04 06:27:31
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Внутри эгоистической ловушки
Для человека большая проблема: как ему понять, в каком мире он находится? Какими глазами смотреть на реальность, какую точку зрения выбрать?
Как отделиться от внутреннего обмана и увидеть не то, что ему хочется видеть в своем эгоизме – а объективную картину, независимую от его свойств, желаний, настроения?
Мы знаем, что каждый судит в мере своей испорченности и смотрит пристрастным, подкупленным взглядом, который полностью искажает наше видение жизни. И так действует весь мир. Мы видим из истории, насколько люди во все поколения ошибались в своем восприятии реальности, в подходе к жизни, не понимая, в каком мире находятся и зачем живут.
Тэги:
окружающий,
урок