Научное исследование мира. Открытый урок - 7
2011-12-04 06:06:40
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Детская фантазия, вера и реальность
Вопрос: Как помочь ребенку, не впасть в беспочвенную философию, а все проверять и исследовать на истинной основе?
Именно такому подходу к жизни нужно методично обучать ребенка, показывая ему примеры. У ребенка есть склонность верить в то, что говорит взрослый. Но надо научить его все проверять – это очень важно.
Надо объяснить ему: "Если я что-то тебе сказал – как ты можешь быть уверен, что правильно это услышал? И как ты можешь быть уверен, что я сам это знаю и правильно тебе говорю? Ведь взрослые тоже ошибаются, каждый может ошибиться! Ты обязан проверить сам и только на такой основе идти."
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 6
2011-12-04 05:45:50
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
613-ти мерный пазл общей души
Где же наша свобода? Не по своей воле я родился, и не выбирал в своей жизни ничего: ни семьи, ни страны, ни национальности.
Я создан из генов отца и матери, которые определяют абсолютно все мои свойства, был воспитан окружением, в которое попал: домом, детским садом, школой, которые не выбирал – во мне нет ничего своего!
К тому возрасту, когда я становлюсь взрослым, я уже полностью сложился, и выхожу готовым, как пирожок из печки.
Но дело даже не только в этом! Ведь мы все сцепленные шестеренки, как учит наука каббала, и являемся частями одной общей души, которую потом раздробили на части. Словно из нас сделали "пазл" – отпечатали одну общую картину, а потом разрезали ее на мелкие кусочки.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 5
2011-12-04 05:28:32
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Не робейте, новички. Это просто!
Человек, начинающий изучать науку каббала, обнаруживает, что его прежние представления далеки от реальности. "Тело", "душа" и другие знакомые понятия обретают совсем другой смысл.
Наука каббала выстраивает всё очень просто, почти не оставляя возможности запутаться. Существует желание наслаждений, в котором могут ощущаться различные формы отдачи. Вот и всё, что происходит в нашей действительности.
На каком уровне отдачи ты находишься, такую реальность и ощущаешь. Можно ощущать реальность на нулевом уровне – иными словами, жить в нашем мире, где мера отдачи равна нулю. Мы находимся на самом дне, но даже здесь есть четыре ступени развития: неживая, растительная, животная и человеческая.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 4
2011-12-03 07:01:34
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Мир за границей владения силы отдачи
Вопрос: Физики пытаются поймать "Икс" частицу, полагая, что из нее образовалась вся материя Вселенной, масса. Приближаются ли они своими открытиями к каббале?
Как образовалась материальная Вселенная, в какой момент высшая сила одевается во все эти видимые нам формы?
Физика относится к возникновению Вселенной как к новому творению. А каббала говорит, что материальная Вселенная – это итог, "отпечаток" всего предыдущего процесса, при котором рождается еще один, новый объект мироздания, "парцуф".
Наш мир – это очередной "парцуф", родившийся из предыдущего: Бины дэ-Малхут дэ-Малхут мира Асия. НЕХИ (нижняя часть) этого высшего парцуфа распространилась и облачилась внутрь нашего эгоистического материала и придала ему свои обратные формы.
Тэги:
окружающий,
урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 3
2011-12-03 06:45:29
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Что такое деньги
Вопрос: Что такое деньги? Почему они так интересуют людей?
"Деньги" (кесэф) – означают экран, от слова "покрытие" (кисуфа). Это свет Хасадим, который покрывает, скрывает эгоистическое желание, и потому дает возможность получить весь свет Хохма.
Поэтому в материальном мире деньги имеют такую большую ценность и на них можно купить все, что угодно. Любая вещь имеет денежный эквивалент, и все измеряется деньгами.
А в духовном все измеряется анти-эгоистическим экраном, тем, какое у тебя есть покрытие из света Хасадим. Им определяется величина, высота, сила человека, ведь согласно этому облачению он может принимать свет Хохма.
Тэги:
окружающий,
урок