Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «окружающих»
Научное исследование мира. Открытый урок - 89 2012-01-18 04:35:44
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок за 9-е мая
Отряд ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок за 9-е мая
Отряд особого назначения. Ко Дню памяти павших в войнах Израиля
Я бы сравнил еврейский народ с отрядом коммандос, который отправили с особым заданием. В пути отряд сталкивается с различными проблемами, часть бойцов терпит неудачу, другие добиваются большего, лучше раскрывают саму задачу.
Допустим, их отправили на другую планету, о которой им ничего не известно, и по ходу дела они сами должны анализировать ситуацию и принимать решения, чтобы в итоге завоевать новую территорию.
Эта группа преодолевает всевозможные препятствия, пробивается через джунгли и болота, пересекает пустыню, ведет внутренние разборки, переживает раздоры и воссоединения. Непросто приходится отряду особого назначения, посланному на захват Земли.
Думаю, такой пример может охарактеризовать сражение, которое мы ведем, и объяснить особый подход, особый счет с павшими товарищами и с теми, кто влечет нас вперед, размечая путь. Процесс состоит из множества этапов, это настоящее приключение, история кругооборотов душ, которые раз за разом выполняют полученные приказы, пока не подходят к решающему этапу: добравшись до нужного места, они должны подготовиться к последнему бою.
Тэги: окружающий, урок
CES 2012: Лучшие "зеленые" гаджеты 2012-01-14 22:55:07
+ развернуть текст сохранённая копия
Развитие в сфере науки и техники, позволило дизайнерам и инженерам спроектировать и разработать устройства, которые являются экологически дружественными, а также обладают низким энергопотреблением. В эти дни несколько компаний производят Читать дальше
Тэги: ces, гаджеты, новинка, окружающий, солнечный, среда, энергия
Научное исследование мира. Открытый урок - 88 2012-01-14 20:50:16
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Взгляд на Творца ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Взгляд на Творца из точки Творения
Нас отделяет от Творца лишь крохотная черная точка внутри Бесконечного света, которая так и называется "созданная из ничего" (еш ми аин). Это, собственно, и есть основа всего творения – новой реальности "из ничего". А все остальное, что в нем есть – из "уже существующего", из Творца.
Эту точку создает Творец, а все "существующее" (еш), которое добавляется к этой точке, должно прийти от нас самих, от наших усилий. И потому, мы в итоге достигаем подобия Творцу, слияния, того же самого уровня.
Сначала эта точка творения развивается по четырем стадиям распространения прямого света, который закладывает в нее все основы этими четырьмя ступенями отдачи. Со стороны света больше не нужно никаких действий – этого достаточно. Все остальное возникает уже как реакция этой точки, получившей впечатление от света и вобравшей в себя его свойства, которая теперь способна сама действовать.
Так от мира Бесконечности, из этого состояния, где она соединилась со светом, она начинает отдаляться до нашего мира, через десять "скрывающих сфирот" (сфирот блима), которые поглощают (болим) в себя свет – внутрь творения. И благодаря этому, творение вырастает из точки противоположной Творцу, достигая самого большого удаления от Него, насколько только возможно – которое называется "этим миром".
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 87 2012-01-14 20:13:13
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Несколько ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Несколько мгновений свободы
Свобода воли – один из важнейших вопросов нашей жизни. Если я несвободен, то и делать нечего – буду ждать, пока меня заставят, и действовать по указке. Подстегнут палкой – побегу, поманят пряником – побегу тоже, ничего не дадут – останусь сидеть на месте. Или я нахожусь под властью собственной природы, или прихожу в движение под "ударным" воздействием внешних сил.
В принципе, так мы и поступаем. А потому мне надо проверить, где лежит моя свобода. Ведь лишь это место для меня по-настоящему важно. Так или иначе, мною движут различные раздражители, и только в том месте, где есть свобода, от меня, по-видимому, ждут самостоятельного действия. Совершив или не совершив его, я влияю на свое будущее. Возможно, за десятки лет у меня наберется всего несколько мгновений свободы. Они-то и есть моя жизнь. А всё остальное – сценарий, в котором я исправно играю свою роль.
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 86 2012-01-14 19:52:42
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
На пороге нового ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
На пороге нового восприятия
Д-р Ицхак Орион: Материи предшествует пространство. Согласно теории Эйнштейна, оно характеризуется максимальным пределом скорости света, общей относительностью, т.е. переплетением категорий пространства и времени, а также их гибкостью.
В итоге своих исследований и измерений человек обнаруживает, что всё сводится к нему, в него, или же проистекает из него. Как трактует это наука каббала?
М. Лайтман: Сначала развивался наш мир, а потом в нем начал развиваться человек. Он прошел пять уровней эгоизма, который рос пока только количественно. По ходу этого процесса человек воспринимал мир в категориях времени, движения и пространства, являющихся "столпами" ощущений его желания.
Но как только эгоизм достигает последней стадии, человек чувствует, что обязан всеми своими частями присоединиться к интегральной системе. В преддверии этого начинаются нарушения в его мироощущении. Ведь речь идет о переходе к совершенно иному восприятию мира и реальности.
Тэги: окружающий, урок
Главная / Главные темы / Тэг «окружающих»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|