Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «окружающих»
Научное исследование мира. Открытый урок - 83 2012-01-07 08:20:20
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Что ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Что скрывается за иллюзией прогресса?
Бааль Сулам, Труды о последнем поколении: …Что случилось с немцами, считавшимися одним из наиболее цивилизованных народов, и вдруг в одночасье обратившимися в народ дикарей, ужаснейший из примитивных народов, которые когда-либо существовали в мире. Более того, Гитлер был избран большинством.
Вопрос тут стоит о человеческом обществе: как мы движемся вперед? Нам кажется, что из поколения в поколение мы становимся всё более развитыми. Но развитыми в чем? В науке и технике? В общественном устройстве? Или же мы растем по своим человеческим ценностям? Как раз последнее – неверно.
Эгоизм возрастает на протяжении всей истории, однако мы не исправляем его и, по мере его накопления, становимся всё хуже. Вместо настоящего исправления, мы покрываем, прикрываем свой эгоизм, чтобы он не вырывался и не мешал нам жить. Ведь иначе мы просто сожрали бы друг друга. По сути, из поколения в поколения мы всё более искусно скрываем свое эго, а тем временем ненависть растет.
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 82 2012-01-07 08:04:54
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Не ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Не отчаивайся в Его милосердии
Вопрос: Что нужно делать, чтобы каждый раз быстрее пробуждаться к связи с высшим?
Нужно осознавать и принимать с благодарностью то, что с тобой происходит. А это зависит от мыслей и желаний окружения. Если речь идет об ускорении работы, о моем собственном участии, то оно состоит в том, что я включаюсь в окружение, которое все время снабжает меня "горючим" для продвижения.
Оно позволяет мне постоянно удерживать связь с высшей силой и понимать, что вообще неважно, как я ощущаю в своем эгоистичном желании все, что от Нее получаю: плохим или хорошим, приятным или неприятным.
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 81 2012-01-07 07:47:33
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Та самая ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Та самая кнопка
В конечном счете, есть лишь одно действие, в котором мы свободны и с помощью которого можем выразить свое желание. Все остальные действия не срабатывают.
Допустим, я весь горю желанием сделать что-то, изменить что-то, улучшить свою жизнь. На стене передо мной тысяча выключателей. Я щелкаю по кнопкам в надежде на перемены, пытаюсь понять, включил ли я что-то, теряю последовательность, путаюсь в расположении…
Вот так и в жизни мы дезориентированы множеством "кнопок", которые едва успеваем нажимать. "Успокойтесь, – говорят нам каббалисты. – Этим вы ничего не добьетесь. Есть лишь одна кнопка, на которую надо нажать, чтобы вам было хорошо. Если вы нажимаете на другие кнопки, вам будет плохо".
Зачем же они нужны? Затем, чтобы в напрасных попытках мы поумнели и нашли верную кнопку. Такой путь называется "путем страданий".
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 80 2012-01-06 04:35:42
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
Складываем общую мозаику в правильном порядке
Бааль Сулам, "Созидающий разум": Каждый человек обязан достичь корня своей души. Это означает, что желаемой и ожидаемой целью творения является его слияние с Творцом по свойствам.
Сказано, что "не будет отторгнут от Творца отверженный". Всё общее желание, включая неживой, растительный, животный и человеческий уровень, вся реальность обязана вернуться к источнику, к корню. Творение вышло из корня лишь в своем воображении и теперь, стараясь преодолеть эту иллюзию, отделяющую его от корня, должно снять покровы и вернуться назад в своих ощущениях.
В целом, реальность мироздания представляет собой желание, подразделяющееся на четыре вышеперечисленных уровня. Осуществить эту работу может самое большое желание, относящееся к человеческой ступени.
Тэги: окружающий, урок
Научное исследование мира. Открытый урок - 79 2012-01-06 04:21:17
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
125 ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Научное исследование мира внутри человека. Открытый, ежедневный урок
125 ступеней приближения к свету
Наше восприятие всей реальности очень шаткое, ведь мы не знаем, как нам относиться к самим себе, к миру, в котором мы находимся. Где мы сейчас находимся, что ощущаем: это сон или правда?
Этот мир – объективная реальность или только наше временное ощущение в искаженных органах восприятия? Возможно, что когда мы исправим свои свойства с получения на отдачу, мы почувствуем совсем другой мир.
И это не значит, просто лучше его понимать и чувствовать все теми же органами восприятия, только более развитыми. Я могу совершенно изменить свои ощущения, свое восприятие, настроенное на получение, чтобы перестать принимать реальность эгоистически – и начать ощущать ее в отдаче, в стремлении к ближнему.
Получается, что вместо своего желания, я обретаю желания других людей и начинаю ощущать действительность через них. И тогда я почувствую совсем другой мир, другую реальность!
Тэги: окружающий, урок
Главная / Главные темы / Тэг «окружающих»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|