Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «олега»
'Объяснение в любви' Юозаса Будрайтиса 2016-09-05 16:03:51
... Янковскими - Ростиславом и Олегом.
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Кадры со съемоК | Место: дом работников искусств, Соборная, 18 Начало: 11 сентября (воскресенье) в 14:00 В рамках Международного кинофестиваля Саратовские страдания состоится открытие фотовыставки "Объяснение в любви". Ее подготовил "Московский дом фотографии". Экспозиция охватывает период с 60-х до середины 80-х гг и посвящена работе Юозаса Будрайтиса в литовском и в российском кинематографе. Киноискусство вошло в жизнь Юозаса Будрайтиса еще в годы учебы в Вильнюсском университете. Наиболее ранние фотографии, представленные на выставке, датируются 1968 годом. Именно в этот год актер снялся у режиссера Евгения Карелова в фильме «Служили два товарища». Роль офицера Красной Армии позволила ему познакомиться с интересным драматургическим материалом и встретиться на съемочной площадке с братьями Янковскими - Ростиславом и Олегом. В1973 году, Юозас Будрайтис встречается на съемочной площадке с Родионом Нахапетовым, но уже как с режиссером, снимавшем свой первый полнометражный фильм «С тобой и без тебя…». Главной героиней фотосерии стала его партнерша по фильму - Марина Неелова. Юозас Будрайтис брал фотоаппарат везде и практиковал в разных жанрах. Так во время съемок фильма "Садуто-туто" возникла серия лирических портретов и жанровых сценок в литовском местечке Лаздияй (1973 г.). В кадрах, сделанных Юозасом Будрайтисом на съемках фильма «Подранки» (1976 г.), представлены его главные создатели - режиссер Николай Губенко, оператор Александр Княжинский и юный актер Алеша Черствов. А на кадрах, сделанных во время съемок фильма «Враги» (1977 г., режиссер Родион Нахапетов), солирует неподражаемый Иннокентий Смоктуновский. В рамках выставки впервые представлены уникальные фотографии со съемок совместного советско-итальянского фильма «Жизнь прекрасна» (режиссер Григорий Чухрай, 1980 г.) в главных ролях которого снялись популярные итальянские артисты Орнелла Мути и Джанкарло Джаннини. В объектив фотографа попадают не только актеры и режиссеры, но и участники массовых сцен, а также те, о вкладе которых в создание своих любимых кинофильмов зритель знает меньше всего. Это кинооператоры. Юозас Будрайтис запечатлел на своих снимках таких корифеев профессии как Сергей Урусевский и Александр Княжинский. Фото: © Copyright Дом работников искусств
Тэги: будрайтис, два, дом, иннокентий, кадры, куда, любви, московский, объяснение, олег, пойти, саратове, служили, смоктуновский, съемок, тобой, товарища, фотографии, фотография, экспозиция, юозас, янковский
Вдогонку за убегающим временем 2016-09-03 11:12:23
олигарх Бахматюк Олег Романович — часть 1.< ...
+ развернуть текст сохранённая копия
олигарх Бахматюк Олег Романович — часть 1. «И ты говори нам все, что будет говорить Вс-вышний, Всесильный наш тебе, и будем слушать (понимать), и будем делать. И услышал Вс-вышний голос их разговоров, сказанных мне, и сказал Вс-вышний мне: «Услышал Я голос разговоров народа этого, которые говорили тебе – хорошее говорили. Кто бы дал и было бы их сердце трепетно передо Мной» (Дварим, 5:24-26) Главнейший из вопросов, возникающих при чтении этого отрывка: понимать перед делать?! И оценка, данная Вс-вышним этой невозможной перестановке – «хорошее говорили» и «кто бы дал в сердце их трепет предо Мной». Но ведь «наасе и нишма» – это уровень любви?! Причем здесь трепет?! Это явное понижение уровня выражено в женском роде обращения Исраэля к Моше: «ты – ат говори нам», хотя в оригинале, к которому мы и обращали свое недоумение (?!), в главе Йитро, где события передаются в «прямой трансляции», сказано всем известное. Отчего, излагая события Синайского Откровения через сорок лет, Моше изменяет, точнее – понижает, уровень происходившего? Нам известно общее объяснение рава Ґирша[1]: понижение – это приближение к нам, на земле находящимся. Но попробуем с помощью Савраньского ребе дать более конкретное объяснение. Начнем с одобрения Творца осторожности евреев. Бааль ґаТурим, вслед за РаШИ объясняет женский род обращения к Моше: «голосом тихим, как женщина, чтобы мы могли вытерпеть. Гиматрия «ат тедабер» как гиматрия восемь – шмоне диброт – речений». Те самые восемь речений, которые по Устной традиции[2] «транслировались» через гортань Моше. У РаШИ: «вы ослабили мои руки, т.к. видел я, что вы боитесь приблизиться к Нему с любовью». Ключевой фразой для понимания будет сказанное мудрецами: «не были евреи достойны промаха золотого тельца, а лишь для того, чтобы преподать нам тшуву» (Трактат «Авода зара», 4:2). И не случайно здесь же мудрецы вспоминают «промах» царя Давида и … первого человека. Собственно, мы сталкиваемся с одним и тем же сценарием: спуск Торы (Замысла Вс-вышнего) до самого духовного низа (наше поколение) этого мира. Интересен мидраш на соседнюю с процитированной гмару: «Сказал Моше Израилю: «Неблагодарные вы, дети мои, неблагодарные (там же, пятый лист)» – надо было вам ответить Создателю на Его слова: «кто бы дал им в сердце трепет» – Ты дай!». Объясняет мидраш: «оттого неблагодарные, что не сказали: «Ты дай нам трепет», поскольку не хотели благодарить за подарок». Нежелание благодарить – движущая сила всех промахов – выбор – «трудное счастье – находка для нас» – реализация Замысла – спуск Торы – заполнение Ею всего Мира. А идея тшувы-возвращения – основная в Мироздании[3]. Возможность соАвторства – сопричастности, это и есть возможность вернуться к Истине – тшува. И потому, нишма – понимание – Учеба – Устная Тора – путь к наасе – пророческому уровню – любви, Торе Письменной. Теперь понятным становится одобрение Творца: хорошо – значит, соответствует Замыслу. Обращение к Моше в женском роде, ослабленность рук Моше – спуск с уровня «наасе и нишма» – с уровня любви – на уровень «нишма и наасе» – «боитесь приблизиться к Нему с любовью». Но «даже» уровень трепета для нас – это цель: «кто бы дал и было бы их сердце [полно] трепета передо Мной». Дальнейшее понижение, вплоть до нас, заложено в Творение. Отсюда «неблагодарность» евреев, их неготовность сказать «дай!» Создателю. [1] Смотри «Путешествие по недельным главам книги Дварим», глава «Ваэтханан» [2] Смотри «Знакомьтесь – еврейство!», часть ІІ [3] Смотри «Охота на иллюзии», «Четырехбуквенная структура миров»
Тэги: бахматюк, ваэтханан, главы, комментарий, м.м.гитика, недельные, олег, рава, романович, торы, тшува
Cтартует двенадцатая творческая лаборатория 'Четвертая высота. Связь времен' 2016-08-31 15:03:38
... , драматург, театральный критик Олег Лоевский (Екатеринбург), Театральный ...
+ развернуть текст сохранённая копия
art ma-zaika | Смотрим эскизЫ | Саратовский ТЮЗ им. Ю.П. Киселева приглашает зрителей на двенадцатый выпуск творческой лаборатории «Четвертая высота. Связь времен». Показы трёх эскизов спектаклей приготовят молодые режиссёры по прозе крупнейших классиков «золотого века» — А.С. Пушкина, И.С. Тургенева и Ф.М. Достоевского. Билеты на эскизы можно будет приобрести в кассе и онлайн на сайте ТЮЗа с 1 по 10 сентября. Формат лаборатории предполагает, что на суд зрителей и критиков выносится незаконченная работа, так называемый «эскиз», созданный режиссёром и артистами всего за три репетиционных дня. За десять лет существования проекта лаборатория стала одним из самых ожидаемых событий в театральной жизни города, приобрела своего зрителя и подарила театру немало прекрасных актёрских работ и спектаклей. Именно на лабораториях ТЮЗ Киселёва впервые познакомился с молодыми авторами, без которых сложно представить себе репертуар театра сегодня. Тема двенадцатого по счету выпуска — «Связь времен». Говорят, что классика всегда современна, пришло время проверить эту идею на практике. Новый выпуск «Четвертой высоты» покажет, какие смыслы и театральные приёмы видят в классических произведениях молодые режиссёры: что остается актуальным и по сей день, а во что время вносит свои коррективы. Сегодня, как никогда остро обсуждается проблема границ и форм интерпретации классического наследия. Задача двенадцатой лаборатории — найти баланс между отражением содержания, мысли классического автора и современным преображением формы, обновлением театрального языка. Режиссеры, которые приедут на лабораторию в этом году, впервые встретятся с артистами Саратовского ТЮЗа. Георгий Цнобиладзе из Санкт-Петербурга, ученик Льва Додина, выпускник питерской театральной академии будет работать над «Пиковой дамой» А.С. Пушкина. Москвич Владимир Смирнов, который учился в мастерской Сергея Женовача в РАТИ-ГИТИС, выбрал для своего эскиза роман «Дворянское гнездо» И.С. Тургенева. Третий режиссёр, Кирилл Вытоптов, также выпускник ГИТИСа из Москвы, попробует воплотить на лаборатории «Белые ночи» Ф.М. Достоевского. В двенадцатой «Четвертой высоте» будут участвовать автор идеи и бессменный руководитель лаборатории на протяжении десяти лет — директор Всероссийского театрального фестиваля «Реальный театр», заместитель директора Екатеринбургского ТЮЗа, драматург, театральный критик Олег Лоевский (Екатеринбург), Театральный критик, обозреватель «Российской газеты», преподаватель кафедры истории театра России РАТИ (ГИТИС) Алёна Карась, историк культуры, театральный критик, соучредитель Санкт-Петербургской театральной премии для молодых «Прорыв» Андрей Пронин (Санкт-Петербург). В программе: 13 сентября (вторник) 14:00 — Пресс-конференция, посвященная двенадцатой творческой лаборатории «Четвертая высота. Связь времен» Место: Музей театра (вход по аккредитации СМИ с пл. им. Ю.П. Киселёва) 15:00 — (эскиз) И.С. Тургенев «Дворянское гнездо» (12+) Режиссёр - Владимир Смирнов (Москва) Место: Малая сцена (вход по билетам с ул. Б. Казачья) 18:00 — (спектакль) С. Баженова «Как Зоя гусей кормила» (16+) Режиссёр - Андрей Гончаров (Санкт-Петербург) Место: планшет Большой сцены (вход по билетам с пл. им. Ю.П. Киселёва) 14 сентября (среда) 13:00 — (эскиз) А.С. Пушкин «Пиковая дама» (12+) Режиссёр – Георгий Цнобиладзе (Санкт-Петербург) Место: планшет Большой сцены (вход по билетам с пл. им. Ю.П. Киселёва) 15:30 — (эскиз) Ф.М. Достоевский «Белые ночи» (16+) Режиссёр – Кирилл Вытоптов (Москва) Место: Малая сцена (вход по билетам с ул. Б. Казачья) 18:00 — (спектакль) Т. Сапурина «Банка сахара» (16+) Режиссёр – Алексей Логачёв Место: планшет Большой сцены (вход по билетам с пл. им. Ю.П. Киселёва)
Тэги: алена, андрей, белые, высота, гнездо, дама, дворянское, достоевский, карась, киселева, куда, культура, лоевский, наследие, ночи, олег, пиковая, пойти, пронин, пушкин, саратове, тургенев, тюз, четвертая
Подал заявления по незаконной торговле алкоголем по ещё одному супермаркету "СемьЯ" -на Сибирской 50 2016-08-29 17:15:11
В связи с тем, что представитель группы "ЭКС", владеющей сетью супермаркетов "СемьЯ& ...
+ развернуть текст сохранённая копия
В связи с тем, что представитель группы "ЭКС", владеющей сетью супермаркетов "СемьЯ", занял недружественную позицию к нашему ТСЖ на судебных заседаниях, состоявшихся 23 августа 2016 года, я продолжаю политику подачи жалоб на различные супермаркеты "Семья". В этот раз моей мишенью стал супермаркет "СемьЯ", расположенный в доме по адресу г. Пермь, ул. Сибирская, 50: У него проблема в том, что вход в него расположен в зоне, запретной для торговли алкоголем: хотя алкоголем в нём бодро торгуют: Ну а кроме этого, загрузка в этот супермаркет осуществляется со двора: прекращена торговля алкоголем в супермаркете "СемьЯ" на Пушкина, 80 и поданы заявления по магазину "СемьЯ" на Попова, 22.
Тэги: "семья", магазинов, олег, сеть, чиркунов
О фреймворках 2016-08-28 16:07:40
+ развернуть текст сохранённая копия
В сегодняшней статье поговорим о неотъемлемой составляющей большого числа современных веб-проектов — о фреймворках.
Роман Ивлиев на примере множества проектов портала banki.ru, а также заказной разработки в студии крупных проектов Онтико. Рассмотрим следующие темы и поищем ответы на вопросы:
- Что такое фреймворк, и зачем их пишут.
- Почему для некоторых языков их десятки, а для некоторых — единицы.
- В чём плюсы и минусы применения.
- Наиболее распространённые мифы.
- Использовать или нет — примеры из жизни.
- Как выбрать из множества доступных вариантов, на что стоит обратить внимание.
Читать дальше →
Тэги: (онтико), highload, php, yii, битрикс, блог, бунина, веб-сайтов, код, компании, конференции, олега, программирование, разработка, совершенный, фреймворки, фреймфорк
Главная / Главные темы / Тэг «олега»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|