Сергей Туленцев (TextMaster)
Меня зовут Сергей Туленцев, я уже несколько лет интересуюсь NoSQL базами данных и сегодня попытаюсь поделиться с вами знаниями и опытом.
Кому будет полезен этот доклад? Это обзорный доклад с претензией на структурированность. Если вы что-то где-то когда-то слышали про NoSQL, то через 40 минут вы будете знать гораздо больше, вы будете легче ориентироваться в терминах и более уверенно выбирать базы данных для своего проекта.
Поговорим также про типичные примеры применения и как не надо применять NoSQL базы данных.
Читать дальше →
... />
Константинович Антонов — ... транспортной авиации»
Константинович Антонов ...
Олег Константинович Антонов — советский авиаконструктор, доктор технических наук (1960), профессор (1978), академик АН СССР. Герой Социалистического Труда. Лауреат Ленинской премии и Сталинской премии второй степени.
Создал 52 типа планеров и 22 типа самолетов, в том числе самые большие и грузоподъемные в мире, отдал много сил разработке десятков других летательных аппаратов, основал оригинальную школу конструирования, воспитал коллектив достойных продолжателей своего дела.
Будущий «отец транспортной авиации» Олег Константинович Антонов родился 7 февраля 1906 года в Московской губернии (село Троицы). Его прадед свою жизнь провёл на Урале и занимал высокий пост – управлял местными металлургическими предприятиями. Дед же будущего авиаконструктора по образованию был инженером. Весь свой рабочий век посвятил возведению различных мостов. Именно он переехал в село Троицы и женился на дочке отставного генерала Болотникова. Супругу звали Анной Александровной. В их семье родилось три сына: Саша, Дима и Костя. Последний в итоге стал отцом нашего героя. Константин Константинович женился на Бикорюкиной Анне Ефимовне, которая родила ему дочь Ирину и сына, чьё имя знает сегодня весь мир. Конечно, это Антонов Олег.
В 1912 г. семья Антоновых переехала в Саратов, на Волгу. Там маленький Олег из рассказов двоюродного брата впервые услышал о самолетах. В то время в Саратове практически не было литературы по авиации. Все сведения о ней Олег вырезал из газет и журналов, составляя своеобразный справочник.В 1915—1922 годах учился в Саратовском реальном училище (окончил 2 класса) и средней школе (ныне — СШ № 23).Вместе со сверстниками Олег создал «Клуб любителей авиации», выпускал рукописный авиационный журнал. Страсть к полету тянула одержимых ребят на военный аэродром, где они знакомились с конструкцией самолетов, изучая их обломки на окраинах летного поля, и на книжный рынок в поисках случайных книжек по авиации.
в 1921 году подал заявление в Красный Воздушный Флот с просьбой принять его в авиационную школу, однако получил отказ по причине возраста и приема только командиров Красной Армии.С 1923 г. Олег активно работал в «Обществе друзей Воздушного флота», создавая планеры собственной конструкции, в частности, учебный аппарат под названием «Голубь», за удачную конструкцию которого был награжден грамотой. В 1924 году во время обучения на путейском факультете Саратовского университета, в который он поступил, чтобы быть ближе к авиации; построил свой первый планёр, организовав местный Кружок любителей авиации. В том же году учебное заведение было закрыто, и Антонову пришлось искать новое место учебы.
В 1925 году поступил на машиностроительный факультет Ленинградского политехнического института им. Калинина, который закончил в 1930 году.
В 1931 возглавлял техническую часть Высшей лётно-планерной школы и Центрального бюро планерных конструкций ОСоАвиаХима, занимаясь постройкой планеров (серия ОКА, серия УС / «Учебно-серийный», учебный паритель «Упар»). С 1933 года — главный конструктор планерного завода в Тушино. С 1938 года — ведущий инженер КБ Яковлева. В 1940—1941 годах — главный конструктор завода в Ленинграде.
В 1941 году получил задание по организации производства планеров в Каунасе на базе бывшего трамвайного завода, однако вскоре начавшаяся война разрушила начинания; Антонов был назначен главным инженером планерного управления Наркомата авиационной промышленности.В начале Великой Отечественной войны Антонов разработал ряд десантных планеров. В 1942 году был испытан созданный им планер для переброски легкого танка Т-60. С 1943 года Антонов— первый заместитель генерального конструктора Яковлева,
1946 руководил филиалом ОКБ в Новосибирске.Первенец и любимец Олега Антонова одномоторный биплан Ан-2 был создан в 1947 году. Какие только прозвища ему ни придумывали: "Аннушка", "Воздушный хлебороб", "Крылатый санитар", "Старик Антонов".
В 1955 году совершил первый полет транспортный самолет Ан-8 с двумя турбовинтовыми двигателями.
Затем Антонов разработал самолеты Ан-10,
Ан-12,
Ан-14,
Ан-24 грузоподъемностью до 80 тонн.
В 1964 году создан воздушный гигант конструкции Антонова - Ан-22, известный также под названием "Антей". На этом самолете 26 октября 1967 года было установлено 15 мировых рекордов.
Более поздние образцы - транспортировщик боевой техники "Руслан" (Ан-124)
и уникальный грузовик космических систем "Мрия" (Ан-225).
Умер легендарный инженер 4 апреля 1984 года.Похоронен на Байковом кладбище в Киеве.
источники: http://www.people.su/6925
http://www.personbio.com/view_post.php?id_info=1405
http://www.peoples.ru/undertake/avia/oleg_antonov/
http://fb.ru/article/247383/aviakonstruktor-antonov-oleg-konstantinovich-biografiya
... ;">Спорят Дмитрий Орлов,
Шеин, Леонид Волков ... ="box-sizing:inherit;">
Шеин, член ...
Оригинал взят у
a_01z в "Испытания сделали нас еще сильнее?"
Спорят Дмитрий Орлов, Олег Шеин, Леонид Волков
"Испытания сделали нас еще сильнее, испытания помогли..." – заявил явно постаревший, много кашлявший и запинавшийся Владимир Путин.
13-е ежегодное послание президента России Владимира Путина Федеральному собранию РФ обсуждают:
политолог, член Высшего совета партии "Единая Россия" Дмитрий Орлов, депутат Государственной думы РФ Олег Шеин, член руководства Партии прогресса Алексея Навального, сотрудник Фонда борьбы с коррупцией Леонид Волков.
Ведет передачу Михаил Соколов.
... 2017 году бизнесмен
Тиньков откроет в ...
В 2017 году бизнесмен Олег Тиньков откроет в Астрахани частную виллу La Datcha в рамках своего туристического проекта, ориентированного на богатых и взыскательных поклонников активного отдыха. Акцент в Астрахани, как и в других местах, где появятся виллы Тинькова, будет сделан на роскошь. «Я верю, что даже самый активный отдых и экстремальный спорт сочетаются с люксом, когда после катания ты можешь вернуться в шикарное шале, с тебя снимут ботинки, заберут вещи в стирку, а ты отправишься в частную сауну, потом поплаваешь, затем тебе сделают массаж, смешают коктейль», — говорит бизнесмен. Но в создании этого самого роскошного сервиса он не доверяет астраханцам и весь персонал для домов в Астрахани будет набран в Санкт-Петербурге, включая шеф-повара.«Я понимаю, что затраты на Астрахань я никогда не отобью – это миллионы долларов. Но мне интересно создать спрос среди нашей элиты – где многие, я знаю, рыбаки: посмотреть, поедут ли они в La Datcha в Астрахань», — делится своими мыслями Тиньков. «Я верю, что даже самый активный отдых и экстремальный спорт сочетаются с люксом, когда после катания ты можешь вернуться в шикарное шале, с тебя снимут ботинки, заберут вещи в стирку, а ты отправишься в частную сауну, потом поплаваешь, затем тебе сделают массаж, смешают коктейль», — говорит бизнесмен. Но в создании этого самого роскошного сервиса он не доверяет астраханцам и весь персонал для домов в Астрахани будет набран в Санкт-Петербурге, включая шеф-повара.
А теперь негатив."решил построить на участке 3 га на берегу Волги большой и очень дорогой рыбацкий коттедж " - надо будет понимать, что 3 га побережья Волги будут закрыты. Ибо именно так поступают толстосумы - перекрывают подходы к реке, лесу и так далее. Не думаю, что у нас будет исключение. Зашибись."он не доверяет астраханцам и весь персонал для домов в Астрахани будет набран в Санкт-Петербурге, включая шеф-повара"(((( А на кой Астраханской области нужен такой "турист"?!(( Акцент в Астрахани, как и в других местах, где появятся виллы Тинькова, будет сделан на роскошь.А мы, астраханское быдло( нас так все нувориши воспринимают по любому) будем дальше скатываться в нищету. На фоне этой "роскоши". Тиньков, пошел вон с нашей земли! Или заходи сюда с условием создания рабочих мест и зачисления налогов именно в Астраханский бюджет!!!
по материалам http://arbuztoday.ru/oleg-tinkov-rasskazal-o-svoem-lyuksovom-otele-v-astraxani/
... в Астраханской области
Шеин опубликовал в ...