Профиль организации ВИРТОЛ, ООО — основные реквизиты, контактная и другая справочная ...
... в Йошкар-
. Компанию мне ... до Йошкар-
показалась не сложной ... Чебоксар в Йошкар-
- там около ...
1) Автомобильные выходные начались у меня еще в пятницу вечером. Я пошёл на встречу однокурсников, где все пришедшие как на подбор оказались сильно автомобилизироанными. Разговаривали в основном об автомобилях. Точно я диалоги не запомнил - пока плохо еще разбираюсь в терминах, но со стороны всё звучало примерно так:
- Привет! Ты всё также ездишь на том Субарике?
- Нет, я поменял его на Камри.
- Шестицилиндровую?
- Да, с пятипоршневым турбогенератором, мотор V8. Пригнал её из Новосиба, перебрал всю коробку и теперь она ездит как новая.
- А я хотел Камри взять, но не понравились там поршневой дизельподдув. А вообще лучше брать полный привод, но только с ксеоновыми фарами.
и так весь вечер :) Конечно, о моём начале водительского пути тоже выслушали, дали много разных советов.
2) В субботу я решил съездить в Йошкар-Олу. Компанию мне никто не составил, так что поехал один. В принципе, дорога до Йошкар-Олы показалась не сложной.
Кроме того, что надо иногда обгонять медленные грузовые автомобили. До этого я никогда не обгонял автомобили - только опережал с перестроением. Мне почему-то казалось, что обгон - это очень сложно и рискованно. Это, действительно, рискованно, если делать его вслепую. Или пытаться проехать в самый последний момент, втиснувшись в последнюю секунду между обгоняемым и встречным автомобилем. Я же обгонял очень аккуратно, никогда не высовывался, когда был не уверен. В общем, по дороге в Йошкар-Олу обогнал два грузовика и какую-то супермедленную нашемарку. И на обратной дороге уже совершил порядка пяти обгонов. Меня же обгоняли постоянно.
В Йошкар-Оле зашёл в ледовый дворец, сходил туда в туалет, потом вернулся в машину и поехал дальше :) Ходить по городу в такую погоду не очень хотелось. Из города выехать удалось нормально, несмотря на то, что в центре Йошкар-Олы в субботу днём были пробки. Из-за ДТП.
Потом я решил доехать до Казани. Точнее до трассы М7 там где мост через Волгу у Казани, далее вернуться в Чебоксары. Дорога из Йошкар-Олы в Казань оказалась гораздо лучше, чем из Чебоксар в Йошкар-Олу - там около половину пути идёт по две полосы в каждую сторону, всё очень хорошо отделано. Вообще, будучи за рулём я очень приятно удивлён качеством загородных трасс и трассы М7 в частности - до чего же там хорошо многое сделано, а асфальт совершенно не такой, как в городе.
Дорога от Йошкар-Олы до М7 оказалась долгой, но спокойной. Автомобилей на ней было немного, иногда была наледь и я ехал медленнее, но в целом всё было спокойно. Оживлённый автомобильный трафик оказался в районе Казани, ну и затем на М7. Автомобилей на М7 от Казани до Чебоксар ездит много, была большая пробка из-за ремонтных работ в Цивильске, но в остальном я более-менее нормально проехал. Ну а после этого проехался через Чебоксары - не просто адаптироваться после поездки на трассе к меее-ее-едленному городскому вождению :)
Забыл сказать, что по пути я заехал в Козловку. Ну как заехал - доехал до въезда в город, сфотографировал его, развернулся и отправился дальше. Но буду считать, что и в Козловку я съездил - это мой пятый райцентр, в который я приехал на машине :)
В итоге я проехал 388 километров, потратил на это 6.5 часов, проголодался и устал. Глупых ошибок, за которые бы мне было стыдно, я в этот раз не допускал. Аварийных ситуаций не создавал. Даже удивительно.
Профиль организации СТАДИЯ ЛИКВИДАЦИИ ООО ОЛДИ — основные реквизиты, контактная и другая ...
Колись, бувало, бачу дрібну картоплю на базарі, міркую: ‘Дрібна – значить, є надія, що ...
Более четырех миллионов посетителей сайта Международной федерации футбольных ассоциаций (ФИФА) ...