Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «опере»

Неожиданный "Борис Годунов" на сцене Королевского театра в Мадриде 2012-09-30 10:46:17
... Мадриде новой постановкой оперы, не удержался от ... театра встретил любителей оперы в минувшую пятницу ...
+ развернуть текст сохранённая копия
На премьеру оперы "Борис Годунов" Модеста Мусоргского, которая была изначально обозначена как малобюджетный проект (70 тысяч евро), пришли даже высокие гости, королева София с министром культуры Испании Хосе Игнасио Верт Ортега.  И что же они увидели? Известный флагман авангардного искусства, голландский режиссер Йохан Симонс, руководя в Королевском театре в Мадриде новой постановкой оперы, не удержался от последних «веяний моды» и политизировал пушкинскую трагедию дальше некуда, как говорится. Шикарный зал Королевского театра встретил любителей оперы в минувшую пятницу на премьере неожиданной проекцией на весь занавес некого списка правителей России, начиная с Бориса Годунова, кончая Владимиром Путиным. Правда, испанцы не особо гнались за исторической достоверностью, их больше интересовали недвусмысленные намеки на якобы «царское правление» последнего президента. Авторы этой инсталляции, потеряли где-то царицу Екатерину, после Брежнева оказался сразу Михаил Горбачев со своей злополучной гласностью и перестройкой (это, видимо, единственное, что знаю европейцы о России). Ну, а под конец, вообще, первый срок президентства был обозначен в виде царского правления «Vladimir I Putin» - «воссоздатель имперской мощи», затем с 2012 по настоящее время «Vladimir II Putin». Иронии и сарказма у театралов не было предела. Декорации к опере были сделаны в виде серого, наполовину обшарпанного двора (явный намек на полуразрушенную Россию) внутри чего-то похожего на тюрьму. Оказалось, в таком образе режиссер представил двор Новодевичьего монастыря, по сюжету пристав (правда, в интерпретации Симонса в образе страшного милиционера в шинели и с резиновой дубинкой) требует, чтобы народ (почему-то в робах как у заключенных)встал на колени и молил Бориса Годунова венчаться на царство (хор «На кого ты нас покидаешь»). Борис Годунов, вообще, предстает в современном костюме с галстуком в образе члена политбюро. Сцена из кельи Чудова монастыря, стала, наверно, одной из лучшей в новой постановке наравне со сценой, когда Марину Мнишек уговаривает монаха Григория занять престол. Сцена же с боярской думой в Грановитой палате Кремля в образе политбюро в полном составе говорит о том, что режиссер уже намеренно стирает границы времен в российской истории. Как написали на сайте министерства Культуры Испании, «Борис Годунов – это тот же Дантон или Горбачев». А после смерти Годунова, Лжедмитрий появляется на сцене в камуфляже и с макетом автомата, - неожиданный ход! Апогеем режиссерской мысли становится финальная сцена, когда неожиданно народ, прославляющий самозванца, оказывается вдруг в разноцветных масках, как у «Pussy riot». Затем на сцену выходит юродивый в сопровождении трех актеров в тех же разноцветных масках с намеком на осужденных участниц скандальной группы. Юродивый предрекает народу новые страшные невзгоды: «Лейтесь, лейтесь, слёзы горькие!». по материалам КП
Тэги: борис, годунов, опера
Что за хрень с 12-й версией Opera? 2012-09-29 20:48:56
... , как появилась двенадцатая Опера, и никто что ... и падать стала Опера, как и положено ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Что-то вовсе много косяков стало в последнее время у любимого мной браузера Opera...
Чего только стоит последний выверт с выведением плагинов в отдельный процесс. Так-то бы ладно, все логично. Но скажите мне, почему этот opera_plugin_wrapper.exe одинаково грузит как какой-нибудь четвертый пенек на 478 сокете, так и четырехъядерник с морем оперативки? Ведь сжирает все, до чего смог добраться... Что, разработчики не видят ту хрень, что наделали? Ведь уже не первый месяц пошел, как появилась двенадцатая Опера, и никто что-то не спешит исправлять.
Ну ладно, я взял и сделал даунгрейд до версии 11.64, так мало того, что почтовая служба несовместима с 12-й версией, так еще и падать стала Опера, как и положено одиннадцатой версии. Ну нет в жизни счастья, и все тут.
Кто-нибудь может ответить - зачем разработчики, вместо того, чтобы устранять косяки у программы, наделали еще больших косяков?
Разработчики, милые, талантливые, верните нам быстрый, надежный и удобный браузер! Устраните ту хрень, которую вы наделали в 12-й версии...
Тэги: opera, браузер, браузеры, опера
Быстрые ссылки в Опера мини / Opera Mini 2012-09-29 12:07:00
... ="Быстрые ссылки в Опера мини / Opera ... /> Опера мини предназначен для ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Опера мини предназначен для телефонов и смартфонов с большими и маленькими экранами. Эта статья попытка вразумительно описать возможность настройки быстрых ссылок в функционале opera mini.
Тэги: мини, настройка, опера, установка
Возможности новой Opera mini 6 2012-09-25 13:20:00
... среди мобильных браузеров - Опера мини. Opera mini ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Приложений для мобильных телефонов большое разнообразие и их предназначение весьма широко. Однако все мобильные приложения не установишь себе на телефон, да и собственно необходимости в этом нету, достаточно установить стандартный пакет программ, которые зарекомендовали себя в мобильном сегменте. И мы рабы вам представить лидера среди мобильных браузеров - Опера мини. Opera mini получила широкую распространенность среди пользователей обильного интернета.
Тэги: версия, мини, опера
Оперно-еврейское 2012-09-24 03:12:16
... Национальном театре оперы и балета ... главная тема оперы - сила ... немецком (язык оперы итальянский, ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Были сегодня на премьере "Набукко" в Национальном театре оперы и балета. Особая постановка, Абигайль пела потрясающая совершенно дама из Мариинского театра, основной состав тоже блистал, дивные голоса. Костюмы, декорации - все прекрасно. Но вот "творческое прочтение" режиссером "еврейского вопроса" - это более, чем мезко. Трудно напакостить в такой великой опере, но все-таки можно... Я была на "Набукко" в Большом театре. Я была на "Набукко" в Геликон-опере. Я знаю, как должна исполняться эта невероятно сильная вещь, метко прозванная "драмой для хора". Более того - я неоднократно читала либретто и знаю сюжет. Коротко о главном: действие происходит в 500 лохматом году году до нашей эры, в Иерусалиме. Войска ассирийского царя Набукко берут штурмом город и разрушают храм Соломона. Есть любовная линия между двумя дочерьми Набукко, родной и приемной (иудейкой по крови) и иудейским полководцем. Есть соперничество за власть, есть предательство, есть безумие, есть дворцовые перевороты, казни - в общем, все драматические компоненты. Побеждает в итоге бог Яхве (и главный его служитель), перед ним склоняются все, включая дочерей Набукко и самого великого царя. Если из сюжета вы вдруг не поняли, то я скажу прямо: главная тема оперы - сила еврейского бога и величие еврейского народа. Во всех видах. Евреи показаны и хорошими воинами, и смелыми людьми, они честны, благородны, умеют любить, умеют прощать, умеют быть гордыми и не отрекаться от своих убеждения. Подкрепленное непревзойденной музыкой Верди и хорошими голосами, такое либретто - идеальная "агитка" за "еврейство в целом" и иудаизм, как сильнейшую религию во Вселенной. Режиссер, видимо, счел, что подачи "в лоб" все-таки маловато, если речь идет о евреях, и надо делать подачу "в нос" и "в бровь" для самых тупых. Поэтому перед сценой казни евреев (принесения их в жертву Ваалу) мы просмотрели короткий ролик с лицами жертв фашистских лагерей - сначала детей, потом взрослых, потом стариков. Потом древние евреи-пленники стали самостоятельно раздеваться и по одному-двое заходить в горящий рот Ваала (ни одного стражника рядом не было - этакое самосожжение под руководством первосвященника, их напутствующего), а наверху появилась надпись на немецком (язык оперы итальянский, если что) - "Каждому свое". Как выразились две театралки в гардеробе, "наверное, режиссер думал, что это и есть аллюзии". Я не знаю, кто и чем там думал, но обычно опера начинается с увертюры. А потом в первом действии "Набукко" у Верди сразу идет хор народа и еврейских воинов в храме Соломона. А вот у режиссера-креативщика, млин, во время увертюры (!!!) на сцену вышли современные евреи помолиться у современной стены плача, а исполнители ролей Измаила, Абигайль и Фенены в джинсах и майках, с рюкзаками смеялись над молящимися, а потом "провалились" внутрь стены и попали в древность. Оркестр исполняет увертюру к "Набукко", величайшую увертюру, а на сцене спиной к зрителям торчат шесть человек в кипах и прыгают персонажи с фотоаппаратами, изображая туристов. Вот не хватает мне слов на все это дело... Ну, не умеешь ты сам написать интересную людям вещь, прославляющую твое еврейство и твои звездострадания еврейские, так ты сиди и старайся, пока не получится. Но не надо вставлять свою пошлую тупую агитацию в чужое гениальное творение, чтобы людям, которые идут слушать Верди, волей-неволей приходилось еще и твои звездострадания там смотреть... Одно радует - народ не "отхолокостился" еще пока, мозг сохранный, слышали разговоры в фойе и гардеробе - люди тоже неприятно поражены такими "аллюзиями".
Тэги: (с), балет, большой, верди, геликон, глаз, исчезать, либретто, набукко, национальный, опера, смерть, театр
Главная / Главные темы / Тэг «опере»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|