Наименование запроса:Взлом кредитных карт банкоматов Срок кредита: от 9 до 87 месяцев. Валюта кредита: евро Сумма кредита: от 9 000 до 850 000 Годовая ставка: 22,1%. Срок рассмотрения заявки: от 60 минут. Способ выдачи кредита: доставка курьером на дом Оплата … Продолжить чтение →
Не успел заработать сервис одобрений Greenlight в магазине Steam, как его заполонили фальшивыми играми. В него добавляли не только неанонсированные, но очень ожидаемые игры, такие как Half-Life 3 или Left 4 Dead 3, но и те, которые уже выходили. Чего пытались добиться личности, выкладывающие фейки, непонятно, но Valve решила как-то оградить свой новый сервис от подобного явления.
На днях обсуждали тему "самообслуживания" в магазинах и вообще в целом - перспективы карточного бизнеса. Карточного - я имею ввиду пластиковые карты, VISA и т.п. В чем на сегодня функционал кассира на кассе ? Взять товар, приложить (писк), сказать сумму и дать сдачу и чек. Все.
Получать оплату и выдавать сдачу, даже монетками, аппараты российского производства уже научились. Даже военно-кондовый РЖД уже научился насыпать мелочь в сдачу за билеты, да. По 50 копеек.
Выходит, осталось последнее слабое звено: кассир. Убрать его из цепочки "покупатель-продавец", как мне кажется, уже не составляет труда. Покупатель сам может подносить штрихкод с товаром к считывалке, потом засовывать денюжку в аппарат и получать чек.
Причем тут пластиковые карты? Да при том, что по моему мнению магазинам уже давно необходимо САМИМ выдавать их, без участия промежуточного звена, т.е. банка. Потому что многих сейчас останавливает тот факт, что надо идти в банк, заказывать карту, месяц ждать... потом все эти шуры-муры с банкоматами...
Магазины должны взять в свои руки данную тему и начинать выдавать пластик покупателям не отходя от кассы. Это сразу увеличит продажи и снизит издержки.
Есть такая старая фраза: «Ничто так не укрепляет доверие, как предоплата». Платя за некоторые услуги мобильной и даже сотовой связи сразу и заранее, мы делаем вид, что доверяем оператору. Жаль, что делаем это зря.
Закон о правах потребителей гласит, что если клиент заплатил за услугу, то он должен её получить. Собственно, не только Закон о правах потребителей, но и Уголовный кодекс. Потому что если вы за что-то заплатили, а взамен получили не то, что хотели, получили не полностью или вообще ничего не получили, то это уже называется «мошенничество». И им уже "Трансагенство" полиция занимается.
Как это работает? Очень просто! Представьте, что вы купили у оператора какое-то «пакетное» предложение. То есть, что-то, за что нужно заплатить сразу. Например, 100 СМС, 200 минут на какие-то номера или мобильный Интернет на месяц. И не просто "купили", а уже заплатили за это деньгами (или бонусами), которые были списаны с вашего счёта. Представили? А теперь представьте, что по каким-то причинам баланс вашего телефона ушёл в минус. После чего вам заблокировали его использование. И вы уже не можете послать СМС, позвонить на какой-то номер или зайти в Интернет.
«Стоп!» - воскликнет тут внимательный читатель: «То есть как? Вы же уже заплатили!!!».
Всё верно. То есть, с одной стороны вам (например) Интернет на месяц продали. Но (с другой стороны) по каким-то своим внутренним правилам оплаченной услугой пользоваться не дают. И не думаю, что можно попробовать вернуть деньги. И как это называется? Мне кажется, что УК РФ может назвать это словом «мошенничество».
Получается, что вы что-то покупаете, а продавец вам ещё ставит условия, как этим пользоваться. Например: «Вот вам бутерброд, но есть его нужно только держа колбасой вверх. А если будете держать колбасой вниз, то мы его отберём!». Бред? Бред! Но у ОпСоСов этот бред давно цветёт и пахнет.