Это цитата сообщения REMEUR Оригинальное сообщениеВ заголовке все то что я хотел сказать. Мир основан на подобии. Исходя из того что представлено ниже можно сказать что вселенная и грибница - подобны. Известно что грибы одни из наиболее древних живых объектов в Природе. Т.е. изучая грибницу грибов возможно уловить подобие того как образовалась и как функционирует Вселенная.
Видео: как выглядит Вселенная?
Мы видели великолепные снимки многочисленных газовых гигантов и туманностей, но можно ли взглянуть на Вселенную с внешней стороны? Команда учёных вместе с графическим дизайнером Кимом Альбрехтом попыталась сделать это, составив компьютерную модель.Для этого исследователям пришлось визуализировать обширную сеть галактик и звёзд, используя алгоритмы построения, использующие различные свойства галактик, их расположение, размеры и относительную скорость, а также данные оптических наблюдений. В результате получилась завораживающая космическая паутина, которую можно как следует рассмотреть на сайте проекта Cosmic Web.http://cosmicweb.barabasilab.com
Это цитата сообщения REMEUR Оригинальное сообщениеВ заголовке все то что я хотел сказать. Мир основан на подобии. Исходя из того что представлено ниже можно сказать что вселенная и грибница - подобны. Известно что грибы одни из наиболее древних живых объектов в Природе. Т.е. изучая грибницу грибов возможно уловить подобие того как образовалась и как функционирует Вселенная.
Видео: как выглядит Вселенная?
Мы видели великолепные снимки многочисленных газовых гигантов и туманностей, но можно ли взглянуть на Вселенную с внешней стороны? Команда учёных вместе с графическим дизайнером Кимом Альбрехтом попыталась сделать это, составив компьютерную модель.Для этого исследователям пришлось визуализировать обширную сеть галактик и звёзд, используя алгоритмы построения, использующие различные свойства галактик, их расположение, размеры и относительную скорость, а также данные оптических наблюдений. В результате получилась завораживающая космическая паутина, которую можно как следует рассмотреть на сайте проекта Cosmic Web.http://cosmicweb.barabasilab.com
Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно интересны, особенно в плане оценочных экономических затрат на поддержание самой системы электрического транспортного обеспечения.
И можно в пеной у рта доказывать об обоснованности тех цифр которые там приведены или наоборот обосновать что они завышены и можно смело сократить издержки вдвое, но...
Но...
Создание электрического транспорта , его эксплуатация не начинается с троллейбуса и на нём не заканчивается.... Есть трамваи, есть электрички, есть метро...
И все они замечу являются только частью транспортной системы, и эта часть хоть и важна, хоть и значительна, но не определяющая ни в их создании, ни в эксплуатации, ни в целеполагании.
Так что же является определяющим фактором в развитии, создании и эксплуатации электротранспорта как такового?
Мне представляется что вопрос лежит далеко и сугубо не в транспортной сфере. Во всяком случае не в той транспортной сфере к которой его относят как простому перемещению от общественной остановке до близлежащей булочной...
Мне представляется что вопрос лежит в той сфере, сферах, где стоит вопрос управления перемещением биологическими объектами как таковыми. В отработке вопросов этих перемещений, тех перемещений которые не ограничены расстояниями и временем. В обыденном нашем представлении.
Тех перемещений что перемещают не только тела,но и информацию. В т.ч. в биологических средах и на сегодня вопрос с использованием троллейбусов отработан. Они стали не нужными. Есть уже иные средства, менее затратные и более эффективные...
Так что вопросы экономического плана в срезе типового использования троллейбуса как электрофицированной повозки некорректен в виду узости рассматриваемого вопроса.
А вот вопросы по использованию метрополитена стали весьма актуальны. Актуальны настолько, что с затратами на ввод в действие новых станций и линий не считаются....
Рассуждения по поводу троллейбуса http://eugenyshultz.livejournal.com/655562.html достаточно интересны, особенно в плане оценочных экономических затрат на поддержание самой системы электрического транспортного обеспечения.
И можно в пеной у рта доказывать об обоснованности тех цифр которые там приведены или наоборот обосновать что они завышены и можно смело сократить издержки вдвое, но...
Но...
Создание электрического транспорта , его эксплуатация не начинается с троллейбуса и на нём не заканчивается.... Есть трамваи, есть электрички, есть метро...
И все они замечу являются только частью транспортной системы, и эта часть хоть и важна, хоть и значительна, но не определяющая ни в их создании, ни в эксплуатации, ни в целеполагании.
Так что же является определяющим фактором в развитии, создании и эксплуатации электротранспорта как такового?
Мне представляется что вопрос лежит далеко и сугубо не в транспортной сфере. Во всяком случае не в той транспортной сфере к которой его относят как простому перемещению от общественной остановке до близлежащей булочной...
Мне представляется что вопрос лежит в той сфере, сферах, где стоит вопрос управления перемещением биологическими объектами как таковыми. В отработке вопросов этих перемещений, тех перемещений которые не ограничены расстояниями и временем. В обыденном нашем представлении.
Тех перемещений что перемещают не только тела,но и информацию. В т.ч. в биологических средах и на сегодня вопрос с использованием троллейбусов отработан. Они стали не нужными. Есть уже иные средства, менее затратные и более эффективные...
Так что вопросы экономического плана в срезе типового использования троллейбуса как электрофицированной повозки некорректен в виду узости рассматриваемого вопроса.
А вот вопросы по использованию метрополитена стали весьма актуальны. Актуальны настолько, что с затратами на ввод в действие новых станций и линий не считаются....
Френд Кадучанский в посте http://kadykchanskiy.livejournal.com/500793.html разбирает историю того как и почему выгнали Адама и Еву из рая...
Присоединяясь к обсуждению хочу заметить что выражение "... и дал ей плод и она ела.." вполне может означать банальный минет и собственно это был первый в истории акт канибализма... :)
Ну а то, что Змей трахнул Еву и наставил тем самым рога Адаму, то это вообще без базара...