В предыдущей статье уже говорилось, как важно для хорошей индексации блога размещать на нем только ...
Я практически в каждом своем посте пишу о том, что при продвижении сайта самую важную роль играет ...
Всем привет! Извиняюсь за долгое отсутствие, так как на сей момент у меня кипит работа на моих ...
Всем привет читатели и гости блога investor-time.ru. Современные сайты создаются самыми разными ...
Вы обращались в веб-студию или самостоятельно создали свой сайт, только что выложили в сеть. Ждете клиентов, заказчиков, покупателей? Зря.
Сайт сначала попадет в «песочницу» для молодых сайтов. Такое состояние веб-сайта открыто существует в Google и не признается, но и не отрицается Яндексом. По истечении некоторого времени ресурс допускается в сообщество взрослых сайтов, начинает индексироваться, появляется в выдаче поисковиков. Но места в выдаче будут такие, что не позавидуешь, а владельцу сайта нужны клиенты. Все потому, что поисковое продвижение сайта в интернете, даже грамотно созданного, занимает достаточно долгое время, а ведь покупатели нужны уже сегодня. Что же делать, как разрешить проблему?
Как быстро загнать клиентов на сайт из Яндекса, Google
- Решить проблему просто – заказать специалистам контекстную рекламу.
- Почему контекстную – потому, что через 1-2часа появятся посетители.
- Почему специалистам – они превратят посетителя в покупателя и сэкономят бюджет интернет кампании.
Контекстная реклама в интернете – доступный и эффективный способ найти покупателей товара или услуги. Очень важно, что это ненавязчивый способ. КР появляется, когда совпадают ключевые слова, введенные пользователем в поисковую строку и слова рекламодателя, описывающего свой товар/услугу. Интернет реклама показывается только заинтересованному пользователю, поэтому число кликов в контексте значительно больше, чем в баннерной или медийной рекламе.
Системы интернет рекламы существуют во всех поисковиках: самая крупная в Google называется AdWords, самая крупная русскоязычная в Яндексе - Яndex.Директ.
Система AdWords позволяет:
- выбирать языковые сегменты;
- выбирать географию размещения;
- предлагает инструментарий подсказок ключевых фраз;
- формирует отчеты со статистикой;
- подскажет варианты при различных бюджетах.
Система Яндекс Директ позволяет:
- составлять рекламный текст;
- составлять список ключевых слов (фраз);
- устанавливать цену за клик в зависимости от бюджета;
- запрещать рекламу на определенных площадках;
- предоставлять статистику просмотров.
Максимальный эффект от контекстной рекламы поможет получить обращение к специалистам веб-студии «Silver-net Art Studios» в Красноярске, вам правильно настроят и сэкономят средства рекламной кампании.
Контекстная реклама может стать «деньгоотсосом», поэтому придерживайтесь некоторых правил, в случае самостоятельного размещения, таким образом Вы избежите основных ошибок новичков.
Заведите аккаунт, внесите денежные средства, внимательно размещайте учетные записи, проанализируйте конкурентов и составьте грамотный список ключевых фраз, правильно используйте геотаргетинг, в рекламе указывайте точный адрес, релевантный объявлению, заведите счетчик посетителей, например, Яндекс Метрика.
Проведите анализ работы в первом размещении: проанализируйте результаты, измените необходимые позиции, проанализируйте поведение пользователя, используйте вебвизор, измените сайт в лучшую сторону. Удачных продаж!
Источник SEO-статьи: Веб-студия SILVER-net в Красноярске – поисковое продвижение сайтов с умом по разумным ценам регионов России.