2014-05-17 21:27:30
Практика применения оптимизации веб-сайта ... когда начинают заниматься оптимизацией своих сайтов для ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Практика применения оптимизации веб-сайта направлена на улучшение отношения к нему поисковых систем и повышение выдачи. Существует пять самых распространенных ошибок, которые допускают начинающие оптимизаторы, когда начинают заниматься оптимизацией своих сайтов для продвижения в популярных поисковых системах. Если Вы точно не знаете четкого механизма продвижения ресурса в сети Интернет, существуют опытные оптимизаторы, которые помогают выявить и...
2014-05-14 17:35:03
Приветствую! Недавно я описывал популярные движки для сайта, а в этой статье хочу больше ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Приветствую! Недавно я описывал популярные движки для сайта, а в этой статье хочу больше остановиться на самом выборе. Допустим, что вы решили создать сайт. О чем нужно подумать при выборе движка? В первую очередь вам необходимо определиться с тем, какого типа сайт вы хотите (блог, интернет-магазин, форум и т.д.). Располагаете ли вы средствами для […]
2014-05-13 23:26:24
Всем привет читатели и гости блога investor-time.ru! В первую очередь хочу поздравить всех с ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Всем привет читатели и гости блога investor-time.ru! В первую очередь хочу поздравить всех с прошедшим праздником С 9 МАЯ. С ДНЕМ ПОБЕДЫ. С последними событиями в мире, день победы очень важен для всех. Надеюсь что тем фашистам, которые сейчас беспредельничают на территории Юго-Востоке Украине, дадут отпор и отправят их туда откуда они пришли. Я вообще […]
2014-05-13 02:37:03
Здравствуйте друзья! Все мы хотим и жаждем, чтобы посты наших сайтов быстро индексировались и ...
+ развернуть текстсохранённая копия
Здравствуйте друзья! Все мы хотим и жаждем, чтобы посты наших сайтов быстро индексировались и увеличивалась их посещаемость, в этом очень сильно помогает публикация анонсов в социальных сетях и других сервисах, одним из таких мощных сервисов является Subscribe. Этот сервис отлично поможет именно увеличить посещаемость. Здесь много различных групп, в которых тысячи участников, и при публикации […]
Eurotunnel анонсировал новый проект по поддержке развития грузовых железнодорожных перевозок в тоннеле под Ла-Маншем, объем которых увеличился на 10% по сравнению с прошлым годом и на 13% в первом квартале 2014 года.
В компании принята программа расширения пропускной способности этого мощного канала транспортной доставки. В тоннеле запустили новые интермодальные грузовые перевозки в мае 2013 года. Была расширена до пяти новых категорий транспорта база транспортной логистики. Новые объекты доставки включают в себя новые автомобили, продукты питания и напитки, перевозки челночных поездов, потребительских товаров, логистики потоков и промышленных товаров.
По данным компании, оптимизировать использование туннеля под Ла-Маншем для грузовых железнодорожных перевозок можно в ночное время, используя надбавки в пиковые часы (с 23:00 до 7:00 по выходным). Было бы выгодно снизить на 25% плату в это время. А оплату за доступ к техническому обслуживанию нужно сократить до двух дней в неделю вместо нынешних трех. Оплата будет производиться один раз в течение срока обслуживания, независимо от количества поездов.
Цель компании-увеличение в два раза числа поездов к 2018 году – до 5 000 в год.
Также Eurotunnel освобождает персонал, который стоит на охране у входа в туннель, в Retune, от необходимости оплаты проезда, которая была определена руководством французской железнодорожной инфраструктуры.
Eurotunnel обещал оставить неизменными тарифы на грузовые железнодорожные перевозки до конца 2018 года.
Изменения вступят в силу в июне 2014 года.
Вице-президент Еврокомиссии, ответственный за вопросы транспорта Европейской Комиссии Сийм Каллас сказал, что одобряет действия компании Eurotunnel, поскольку, по его словам, это должно дать предпосылки для роста грузовых перевозок по более низким ценам и разблокировать основные проблемы транспортная сети в Европе.