Что такое конверсия и с чем ее едят?
Высокий показатель посещаемости сайта еще не является залогом его доходности, хоть и считается одним из факторов правильного подхода к работе продвиженца. Когда посещаемость стабильно растет, а дохода нет, целесообразно задуматься об увеличении конверсии сайта. Данный показатель заключается в соотношении общего числа посетителей ресурса к тому количеству посетителей, которые осуществили какие-либо функциональные действия, которые могут принести владельцу сайта реальный доход. Так, для интернет-магазинов "целевыми" гостями являются те, кто совершает покупку, для сайтов, зарабатывающих на контекстной рекламе таковыми станут гости, которые перейдут по рекламной ссылке и т.д. Конверсия сайта рассчитывается в процентном соотношении по формуле:
Х/Y*100=К(%), где Х - количество целевых посетителей, Y - общее число посетителей, К — конверсия.
Наиболее показательной является суточная конверсия, однако для отдельной статистики конверсия может быть рассчитана за любой период. Рассмотрим простой пример. В день интернет-магазин посетили 1000 человек, 14 из них сделали заказ. В нашем случае показатель конверсии будет равен 1,4 (14/1000*100).
Методы повышения конверсии
Увеличение конверсии сайта предполагает направление усилий на взаимодействие именно с целевыми посетителями ресурса. То есть, нужно работать в том направлении, чтобы как можно больше гостей захотели купить товар/кликнуть по ссылке/скачать файл и т.д. В СЕО-блогах http://trionika.com.ua/ можно прочесть о нескольких десятках способов повышения конверсии сайта, однако к действительно эффективным пока что можно отнести только три (согласно данным аналитического ресурса Econsultancy):
- А/В-тестирование;
- мониторинг и анализ поведения гостя сайта;
- оптимизация содержимого ресурса.
А/В-тестирование, или сплит-тестирование предполагает сравнительный анализ двух или нескольких видов отображения определенных элементов на веб-странице (каталога товара, логотипа, корзины и т.д.) с целью выявления наиболее эффективного. Данный эксперимент возможно осуществить с помощью специальных программ сплит-тестирования (например, Content Experiments из Google Аnalytics).
Оптимизация содержимого сайта для увеличения конверсии заключается в улучшении контента, рассчитанного на определенную целевую аудиторию. Это может быть закачка свежих видеороликов, размещение новостей по теме и т.д. Например, для интернет-магазина женской обуви полезным будет размещение видеороликов-презентаций последних коллекций для того, чтобы заинтересовать потенциальных покупательниц.
Приветствую, Друзья, на блоге OBZOR-SOFTA.RU! Сегодня Вашему вниманию я хочу представить комплексную программу для оптимизации компьютера AusLogics BoostSpeed 7.4. В состав этого пакета входит большое количество разнообразных утилит для очистки ПК, ускорения скорости интернета, повышения стабильности работы компьютера, его оптимизации и многое другое. Но обо всем по порядку.Читать дальше... Copyright © 2015, Obzor-Softa.ru - Обзоры