... свою цену. Цель
– больше внимания основному ...
...
Разработка дизайна малогабаритной квартиры может превратиться в настоящий кошмар, который очень быстро разрушит все мечты о создании теплой и уютной обстановки. В помощь владельцам небольших жилых домов и апартаментов профессиональные дизайнеры предлагают массу хитроумных трюков, применение которых позволит даже самую крошечную комнату превратить в стильно оформленное и при этом очень удобное помещение.
Подробнее..
URL записи
Что делать, если потраченные на контекстную рекламу деньги вылетели в трубу? Как бороться с тем ...
Что делать, если потраченные на контекстную рекламу деньги вылетели в трубу? Как бороться с тем, что трафика из Google AdWords кот наплакал? Почему стоимость конверсии выше стоимости продукта? С чего вообще правильно начинать настройку контекстных рекламных кампаний? Мы решили поделиться своим опытом в этом посте.
Есть несколько основных проблем, которые чаще всего мешают достичь хороших результатов от контекстной рекламы:
- высокая цена клика;
- нет кликов;
- высокая цена конверсии;
- низкая позиция объявления;
- низкий CTR;
- плохое качество трафика (нет покупок, заказов, подписок и т.д.);
- плохой показатель качества (QS).
Увы, любой из этих показателей не улучшается отдельно от остальных. Изменяя один, мы неизбежно влияем на другой, и не всегда в лучшую сторону.
Поэтому мы не будем рассматривать отдельные кейсы. Лучше поэтапно опишем, как создавать кампании в Google AdWords, которые будут эффективны и конкурентоспособны. Проверено специалистами Alconost Ads.
Читать дальше →
Продвижение веб-проекта - это верный способ увеличить число посетителей, заказов и соответственно прибыли. При этом, у человека подсознательно появляется мысль, что, если первый, значит лучший и доверия к нему больше.
Все прекрасно понимают, что если у проекта нет посетителей, то пользы от него никакой. Это, как и в магазине. Как бы он не был хорош, но при низкой покупательской способности он никому не нужен.
Продвижение сайтов в ТОП – это наиболее эффективный способ рекламы в интернете. Как известно, реклама – двигатель прогресса. Большинство пользователей интернета, думают, что чаще всего лидирующие позиции занимают лучшие в своем деле. Но, увы, это не совсем так. В настоящее время абсолютно любой сможет продвинуть свой проект на ведущие позиции. Это самый верный способ увеличить долю продаж, а также сделать свое имя самым узнаваемым в интернете. В настоящее время без всяких усилий можно продвигать любой интернет-магазин с привязкой к региону или стране. Это верная трата денег. Рост продаж не заставит себя долго ждать. Со временем список регионов можно расширять, тем самым имя сайта будет еще более узнаваемым.
Чтобы сайт вышел на первое место, нужно пройти несколько этапов. Но самое важное – анализ веб – сайта, а также необходимо совершить мониторинг конкурентов в Вашей тематике. Это серьезная задача, но результат того стоит. Будут подобраны уникальнейшие запросы, проведен тщательный анализ конкурентной базы. Это все позволит развиться сайту намного быстрее. Основная задача при раскрутке сайтов – это постоянный анализ тех позиций, которые постоянно движутся по направлению в ТОП.
Приведем пример. Вами был создан web-проект, только, к большому сожалению, найти его никак не удается. Вот здесь на помощь придет продвижение сайта. Основная цель – это привлечение клиентов. Нужно четко понимать, как только посещаемость будет снижаться, ресурс никогда не будет долго занимать лидирующие позиции. Продвижение интернет-магазина может быть, как платным, так и бесплатным. Если интересует платный вариант, то нужно обратиться в маркетинговую фирму. Клиенту будут предоставлены достаточно эффективные seo услуги. Обычно это: регистрация проекта, контекстная, баннерная, медийная рекламы, регистрация в каталоге, продвижение в Youtube, а также на сетях - партнерах. Проще говоря, за Ваши денежные средства в самое ближайшее время портал на первой странице. Если интересует бесплатный вариант продвижения, то все вышеперечисленное делается самостоятельно и через социальные сети. Только нужный результат будет виден только где- то через год.
Первый шаг, в котором нуждается ваш сайт для его продвижения – регистрация сайта. Зачем это нужно делать? Ясно, что созданный сайт должны увидеть и ознакомится заинтересованные в нём люди. Поисковые машины, только тогда смогут вывести ваш сайт на показ заинтересованным, целевым пользователям, когда он будет значится в его каталоге системы поиска.
Регистрация является одним из этапов продвижения сайта на пути сложного и трудоёмкого процесса его раскрутки в интернете. И оказывается, что от регистрации сайта зависит успешность и популярность сайта среди поисковой аудитории. Продвижение сайтов в поисковых системах занимает 3 - 4 месяца при не высокой конкуренции.
Важную роль в этом играет сам способ регистрации, даже само качество проведённого процесса регистрации может быть весьма полезным и удачным в этом деле. Правильно выполненные все пункты регистрации могут быть высоким показателем популярности, повышая тем самым его посещаемость именно той целевой аудиторией, в которой вы заинтересованы. Существуют некоторые правила, которым необходимо следовать при регистрации. Продвижение сайта в Яндексе можно разбить на несколько этапов.
Для платной и бесплатной регистрации они имеют свои отличия и особенности. Это своего рода грамматика, которой необходимо пользоваться при регистрации в каталогах. Что необходимо знать при бесплатной регистрации? Прежде всего, заголовок регистрируемого ресурса не должен превышать 50 знаков - символов. Название компании или бренда на сайте необходимо показывать в кавычках, и отобразить их в заголовке сайта. Основное внимание необходимо уделять заглавию. Прежде всего, это запреты:
- нельзя использовать заглавные буквы, кроме аббревиатур;
- использовать в заголовке перечисление рекламных ключевых слов;
- дублирование заголовка в описании предлагаемого ресурса сайта не допустимо;
- содержание заголовка, должно охарактеризовать весь ресурс.
Ограничения для описания регистрируемого сайта: в описании запрещено дублирование слов и информации из заглавия, описание перечня товаров и услуг не должно превышать 3 – 4 пунктов, а объём знаков – 200 единиц. Продвижение сайта в Google можно осуществлять несколькими методами.
Главная страница сайта должна быть выполнена согласно стандартным требованиям каталога. Особое внимание необходимо уделить расположению и шрифту заголовка и описания, с тем, чтобы клиент поисковых систем мог быстро прочитать и понять излагаемую информацию.
С заполнение самой формы заявки регистрации сайта не должно возникнуть трудностей, она довольно проста и доступна. Бесплатная регистрация сайта в каталоге потребует от вас предоставления достоверных данных о ресурсе сайта, в том объёме сведений, который необходим каталогу.
Сообщение о том, что ваша заявка поступила на модерацию, уже будет являться фактом того, что вы прошли первую ступень регистрации.