Не так давно я уже писал о двух бортах Оренбургских авиалиний, выведенных из эксплуатации. ...
Не так давно я уже писал о двух бортах Оренбургских авиалиний, выведенных из эксплуатации. Вспомнил их добрым словом) Сегодня я покажу кадр, сделанный морозным зимним днём.
А заодно немного расскажу о самолёте. Приступим: Boeing 737-500 - cn 26446 совершил свой первый полёт в августе 1992 года. Как раз в те самые времена, когда в нашей стране была развита торговля продуктами по таллонам и широко применялась бартерная система. Зарплату давали стиральными машинками и холодильниками. Как раз, когда наша страна надолго тормознулась, экономика других стран рванула впёред, семимильными шагами. Оставими лирику, и вернёмся к самолёту. С завода самолёт поступил в Malaysia Airlines, где пролетал с 1992 года по 1998 год. Затем пять лет трудился в Air France, после чего в 2003 году эксплуатировался в Czech Airlines (CSA). В рамках обновления парка воздушных судов, авиакомпания "Оренбургские авиалинии" взяла в лизинг этот самолёт 21 июня 2007 года, при этом самолёт стал пятым самолётом Boeing в парке авиакомпании, и третьим самолётом типа Boeing 737-500. Борт в авиакомпании носил имя Анатолия Кокорина. В 2007 году Boeing 737-500 (регистрационный номер VP-BPF) назван именем Анатолия Матвеевича Кокорина
А.М.Кокорин, свой трудовой путь Анатолий Матвеевич начал в 1952 году мастером плавильного цеха комбината «Южуралникель» г. Орска. Набираясь опыта, с большой ответственностью работал на руководящих должностях, являясь примером для молодежи. В 1960 году его избирают Председателем обкома профсоюза металлургов. Далее Анатолий Матвеевич трудится на партийной и советской работе: назначен заведующим промышленно-транспортным отделом Оренбургского горкома КПСС, затем заместителем, первым заместителем председателя исполкома Оренбургского областного совета депутатов трудящихся, где Анатолий Матвеевич проработал более 20 лет. Одной из важнейших задач в деле индустриализации области Анатолий Матвеевич считал строительство новых аэропортов в Оренбурге и Орске. С 1975 года начались регулярные полеты из аэропорта «Центральный» города Оренбурга, а с 1987 года ИВПП нового аэропорта в г. Орске. За большой вклад в развитие гражданской авиации Оренбуржья он награжден нагрудным знаком «Отличник Аэрофлота».
Информация любезно предоставлена пресс-службой ОАО "Оренбургские авиалинии"
Пролетав в авиакомпании шесть лет, самолёт зарекомендовал себя очень надёжным и удобным, он стал верным другом для лётного состава авиакомпании. В июне 2013 года в рамках очередного обновления авиапарка авиакомпании самолёт вернули лизингодателю. После чего самолёт в возрасте 21 года был снят с реестра воздушных судов и последствии разобран. Удивительно, но это пока единственный самолёт, порезанный после возврата лизингодателю Оренбургскими авиалиниями: остальные летают или находятся на хранении, в ожидании новых эксплуатантов.
Одно из последних фото этого борта в ВеликобританииТаким образом, перевернута ещё одна страница истории. На моих глазах прошла частичка жизни этого самолёта, и мне не раз удалось на нём полетать. Полюбуемся самолётом и простимся с ним... Немного грустно, но такова жизнь, и она продолжается!
31 марта в аэропорту г.Оренбурга коллектив авиакомпании "Оренбургские авиалинии" и ...
31 марта в аэропорту г.Оренбурга коллектив авиакомпании "Оренбургские авиалинии" и международного аэропорта г.Оренбурга в торжественной обстановке встречал самолёт, который доставил из столицы делегацию с тремя наградами в нескольких номинациях премии "Крылья России-2014"
Мне выпала большая честь присутствовать на этом праздничном событии
Дружный многочисленный коллектив гордится достижениями деятельности своих двух родных компаний
И конечно же , какое же торжество без шариков?)
День выдался ярким и солнечным
Местные телекомпании снимали сюжет. Юрий Мишенин и Виктор Горшенев, так сказать, бэкстейдж)
Владимир Григорьевич Киселевич, заместитель генерального директора аэропорта г.Оренбурга лично руководил парадом)
Торжественный момент настал, и под звуки аплодисментов по трапу шагает генеральный директор авиакомпании "Оренбургские авиалинии" Виктор Петрович Зюкин с наградой в руках. По итогам работы в 2014 году авиакомпания ORENAIR стала лауреатом Национальной авиационной премии «Крылья России - 2014» в номинации «Авиакомпания года – лидер пассажирских симпатий», а также дипломантом в номинации «Авиаперевозки на международных воздушных линиях».
Авиакомпания «Оренбуржье» (коммерческое обозначение ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург») в канун своего 2-х летнего юбилея была удостоена высокой профессиональной награды – стала дипломантом Национальной авиационной премии "Крылья России - 2014". На торжественной церемонии 30 марта текущего года генеральному директору ГУП Оренбургской области «Аэропорт «Оренбург» Сергею Вячеславовичу Калиновскому был вручен соответствующий диплом.
Наград по итогам 2014 года в 13 категориях удостоились лидеры российского рынка авиаперевозок: авиакомпании и их партнеры, и среди них впервые – авиакомпания «Оренбуржье».
Это действительно высокая оценка деятельности всего коллектива авиапредприятия и той стратегии, которая была выбрана руководством – расширение маршрутов, удобные стыковки, разумные тарифы.
Поздравляю всех сотрудников с этим событием и желаем авиационному направлению только расти и развиваться, а всем сотрудникам – удачи, счастья и здоровья!
Интервью телевидению, бэкстейдж
Удачи авиакомпаниям, роста и новых высот!