Ну, как вам заголовок? Учитесь, пока я - жив! Сегодня хочу поговорить о здравом смысле. И об эфемерном "большинстве". В качестве примера будут "дела давно минувших дней, преданья старины глубокой".
В середине 90-ых годов прошлого века с зимней омывающей жидкостью для машин (т.н. "незамерзайкой") было не очень хорошо. Зато очень дешевая водка продавалась в каждой палатке. Чем автомобилисты обычно и пользовались. "Минералка без газа и пол-литра самой дешёвой водки" -, так обычно звучал их заказ.
В какой-то момент возникла абсолютно абсурдная ситуация: основными потребителями самой дешёвой водки, продаваемой в киосках Москвы, стали не алкаши, а автомобилисты. И большинство покупателей водки приобретали её совсем не для того, чтобы пить. Парадокс? Парадокс!
Думаю, всем очевидно, почему это случилось. Собственно, уже про это написал, но повторюсь:
1. В продаже было не очень хорошо с зимней омывающей жидкостью для машин (т.н. "незамерзайкой").
2. Дешевая водка продавалась в каждой палатке.
То есть, потребители использовали то, что, как казалось им, было проще, удобнее и т.д. Такое очень часто происходит в жизни. Например, многие, как мне известно, смотрят фильмы или сериалы на своих ноутбуках. Им так "удобнее". Хотя, казалось бы, что может быть проще: купил шнур, подключил ноутбук к телевизору и смотри себе всё на телевизоре. И что же большинству мешает? Телевизоров нет? Шнуры дорогие? Купить сложно? Нет. Но зачем? Вроде и так всё неплохо!
NB. Уже не говорю про такие прогрессивные вещи как AirDrop или Chromecast (дешёвые китайские аналоги которых стоят в районе 20$ и позволяют вообще обойтись без шнуров).
И это - только первый пример, который пришёл в голову. Хотел привести ещё какой-то пример, но почему-то вспоминается только старый армейский анекдот:
- Иванов, бери лом, мети плац!
- Товарищ капитан, разрешите я лучше веником подмету.
- Солдат, мне не надо лучше, мне надо, чтобы ты за...лся!
Нет, конечно, можно забивать гвозди и напильником. Но вот только не надо при этом утверждать, что это - удобно.
Нет ничего хуже, когда человек перестаёт развиваться, а остаётся верным "привычкам". Он не понимает, что сегодня выглядит нелепым консерватором. Но уже завтра его слепая вера в "удобство" станет смешной. А послезавтра его действия будут вызывать исключительно жалость у окружающих. Жалость к человеку, который потакая своим слабостям застрял во вчерашнем дне.
Профессиональный пример Многие не хотят получить нормальные платёжные карты. По разным причинам. А вместо карт используют различный "платёжный суррогат". То же Qiwi, например. И теряют на этом и время, и деньги. А что вы хотите? За "удобство" надо платить!