Последнее время, где и когда только возможно, хожу ногами. Все мои коллеги расстояние из пункта А в пункт Б едут, а я исключительно шагометрю. Собралась сегодня с утреца в пункт А, нарядилась по случаю в свежее летнее платье - цвет коралл, по фигуре, как бабушка говорила (т.е. акцент на три объема - грудь, талия, бедра, все подчеркнуто, первым не хвастаюсь, но второе и третье при мне), к фигуре прилагается баска и рукава-размашистые крылья (и наплевать, что синоптики наобещали только к обеду погоду теплого сентябрьского дня, каких-то плюс девятнадцать, зато солнце). Нарядилась, верчусь перед выходом на одной ноге, старшенький глянул на меня и только фыркнул.
Что слишком? - Ага! - Ты, главное, не переживай, я сейчас этот пафос собью одной левой!
Кедики цвета зрелого персика одномоментно сняли вопрос с повестки дня. Вопрос сняли, в дороге пригодились. Шагаю в них смело, быстро, легко. Нынче эта улица зовется Шелковичная, с 1919 по 1993 гг. она именовалась Карла не Маркса Либнехта, а до Либнехта была Левашовской (не от лева, а от права был топоним, Левашов была фамилия первого киевского генерал-губернатора, который Липки на улицы и переулки накроил, предприняв попытку соединить Верхний Город с Печерском). Что могу с позиции сегодняшнего дня сказать - у него получилось! Очень многое получилось, думаю, даже больше, чем Василий, дружок Александра первого, мог себе намечтать.
В этой части улицы, которая реально под откос, проезжая часть - брустчатка. В Киеве издавна так было заведено: все то, что под откос, то звалось спуском и выстилалось каменными брусками. Андреевский спуск, Кудрявский спуск, Кловский спуск... одна Левашовская никогда не именовалась спуском.
По левой стороне улицы по ходу движения, к слову, Александровская больница. Видите забор? Так вот, этот забор - это тот, что надо забор! Надеюсь, что когда-нибудь мы к нему вернемся, и к тому, что за ним, за этим забором, проникнем и приобщился отдельным рассказом. Всего лишь потому, что есть о чем и есть про что говорить-сказать. А пока что бегло: Александровская городская, в народе больше известная как Октябрьская. Это сейчас мои коллеги на вопрос "Где ты?" отвечают "Работаю в Александровской (Октябрьской)", а раньше говорили "Служу"... служу врачом в Александровской городской.
Брат Лескова Николая Степановича в ней как раз и служил. Именно служил, пусть и числился главным. К нему Николаша не раз и не два ходил по Собачьей тропе (примерно то, что нынче зовется улицей Мечникова) с Печерска на Липки.
Про киевские места Лескова, наверное, продолжу в следующий раз, т.к. уже ночь глупая на дворе, а мне вставать спозаранку, идти на службу в страну волшебную ОЗ.
Хотя напоследок, все-таки, покажу вам один случайный кадр моего настоящего летнего рая.
Базарчик местный. Продается всё. Зреть, нюхать, пробовать не только не запрещается, но и рекомендуется.
А потом, когда насмотрелся, нанюхался, напробовался и отхватил, выходи на мосток и медитируй. Там все для этого припасено - небо, облака, фонтаны, пятница...
И совсем неважно, что после пятницы наступит рабочая суббота, важно то, что сегодня и сейчас!
Серия сообщений "В рабочий полдень":
Часть 1 - 27.06.2017
Часть 2 - Быстрошагом, быстрословом
, на котором провел ...
Остров, на котором провел остаток своих дней Наполеон, до сих пор остается одной из наиболее удаленных жоп в мире. Попасть туда можно только на почтовом корабле из Кейптауна, в одну сторону поездка занимает пять дней.
И вот они решили построить аэропорт. И десять лет его строили. И потратили 350 миллионов долларов.
И оказалось, что летать туда нельзя, так как порывы ветра такие, что, короче, нельзя туда летать. Можно только частной авиации и с другой стороны, а с той стороны, которая для боингов, - хуй.
Я давно заметил, что на свете есть еще одна страна, где все через жопу, все не работает, везде бюрократия и провал - это Великобритания. И все жители это прекрасно знают, но ничего не могут с этим поделать.
А аэропорт так и стоит без дела. Так что можно смело еще одного Наполеона туда высылать, хуй он оттуда сбежит.