... остановил на небольшом
"Кипарис", расположенном ... выложил общедоступные фотографии
. А все ...
Я очень люблю центр Адлера. Это странно, сам Адлер не особо жалую, а вот его центр ну просто обожаю. И на этот раз, уже в третий раз, я остановлюсь именно в центре Адлера. Свой выбор я, по рекомендации знакомых отельеров, остановил на небольшом отеле "Кипарис", расположенном в самом центре Адлера в 150 метрах от моря и пляжа "Чайка". Вокруг я уже всё знаю - где можно вкусно и недорого поесть, где закупаться продуктами (недорогие супермаркеты и гиперамаркет), где вкусные фрукты (рядом рынок) и недорогие прокатные тачки. Совсем рядом - ТЦ "Мандарин" с его более пафосными пляжами, набережная горной реки Мзымта, во все стороны - от Мзымты до Хероты (это река такая) - прекрасная набережная. Чуть дальше - огромный парк Южные культуры, олимпийские объекты и Имеретинская набережная. До жд-вокзала и аэропорта недалеко даже пешком, при этом поезда рядом не шумят, а самолеты взлетают хоть и неподалёку, но не над головой. Недалеко остановки общественного транспорта. И да - отсюда совсем недалеко Красная Поляна и Абхазия.
Отель относительно недорогой, но интересный. Номера здесь различных категорий - от "стандарта" до "премиум люкса". Узнать цены на номера и изучить варианты размещения можно здесь >>>. В проживание включен завтрак по системе шведский стол. Территория отеля закрыта для посторонних, летом детьми занимаются аниматоры, так что отдохнут и родители. В отеле есть довольно большой бассейн - 15,5 м в длину и 8,5 м в ширину, его глубина - 1,6 м. Во внутреннем дворике есть детская площадка, собственный ресторан и открытый летний бар. На территории отеля есть бесплатная для гостей парковка и живой уголок с кроликами и белками. Ниже я выложил общедоступные фотографии отеля. А все подробности выйдут в подробном обзоре. Как говорится, "Поживём-увидим"!.. ;)
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
... в очередном историческом
. В Оттаве одну ...
... большим отрывом лидирует
из Ярославля - " ... посмотрите фоторепортажи из
...
В половине крупных отелей, где я останавливался, заморачивались на теме анимации для гостей. По-крайней мере летом. Но всем ли она нужна? Нужна ли вся эта движуха лично вам? По детям не спорю - детская анимация нужна. И скоро я расскажу о прекрасном отеле в Евпатории, куда я бы обязательно поехал с детьми.
Зы: Кстати, в моём рейтинги анимации для туристов неожиданно и с большим отрывом лидирует отель из Ярославля - "Алёша Попович двор".
Там есть свой детский театр! Рассказывать долго - лучше посмотрите фоторепортажи из отеля:
Туристический комплекс «Алёша Попович Двор», Ярославль —
5 ЗВЁЗД < ГРУ > !Алёша Попович двор. Отель года-2015 по версии < ГРУ >
... онлайн бронирования для
«M-Bron». ... непосредственно на сайте
. Модуль имеет собственную ...
В последнее время благодаря проекту "Поживём-увидим" меня читает немало отельеров. Поэтому некоторые материалы в моём блоге будут B2B-тематики. Сегодня я хочу очень кратко рассказать о возможностях системы онлайн бронирования для отелей «M-Bron». Система быстро встраивается в сайт на любой CMS (WordPress, Joomla, Wix, Bitrix или MODx), бронирование происходит непосредственно на сайте отеля. Модуль имеет собственную админ-панель (CRM) для управления заказами и клиентами и, по мнению разработчиков, обладает следующими преимуществами:
- Увеличивает число броней минимум на 10%;
- Повышает лояльность клиентов;
- Автоматизирует часть бизнес-процессов;
- Работает с ПК, телефона или планшета;
- Ведет клиентскую базу и заказы (CRM);
- Модуль встраивается в любой сайт за 5-10 минут;
- Клиенту и отельеру приходят E-mail или SMS-уведомления;
- Защита от спама, блокировка по IP, спам-листы, защита аккаунта;
- Возможность изменять любой текст и дизайн модуля;
- Удобная схема заказов для быстрого управления бронированием;
- Возможность работы нескольких операторов параллельно;
- 4 режима бронирования - повременное, посуточное, на определенную дату, режим скрипта интернет магазина;
- Сервис работает по защищенному каналу SSL от «Comodo»;
- Подключение платёжных систем (Яндекс, скоро Robokassa);
- Модуль адаптирован под телефоны планшеты и другие устройства;
- Интеграция с Яндекс-Метрикой и Google Analytics;
- Возможность найти, отсортировать, отфильтровать любой заказ, клиента и т.д.;
- Возможность подключить модуль онлайн бронирования к группе или паблик в «Вконтакте».
Зы: Дамы и господа, дорогие отельеры, поделитесь, плиз - какую систему бронирования вы используете?..