Какой рейтинг вас больше интересует?
|
Главная / Главные темы / Тэг «отзыв»
Отзыв Сапоги Топтыгин -Вездеход 2016-10-16 05:49:12
Отзыв Сапоги Топтыгин -Вездеход
+ развернуть текст сохранённая копия
Отзыв Сапоги Топтыгин -Вездеход
Тэги: (garment), (industry), -вездеход, boot, fashion, обувь, отзыв, сапоги, топтыгин
Кондиционер Nature's Gate Conditioner Mandarin Orange & Patchouli - отзыв 2016-10-14 20:55:00
+ развернуть текст сохранённая копия
Зеленое настроение: пять фаворитов лета Очищающий травяной чай Yogi Tea Detox Healthy Cleansing Formula Комбуча в косметике: экстракт чайного гриба против купероза Минеральная декоративная косметика Everyday Minerals
Nature's Gate, Conditioner, Mandarin Orange & Patchouli (354 ml) Если выбирать из всех средств ухода, то, пожалуй, больше всего мне нравzтся именно кондиционеры. Их эффект как-то очевиден: или есть или нет. Но я достаточно привередлива и мне нужен строго определенный результат - гладкие, блестящие, но при этом сильно увлажненные, чтобы выглядели тяжелыми. Вот с последним всегда непросто т.к. многие кондиционеры смягчают волосы и на голове получается легкий пух, который не уложить не причесать. Из всех кондиционеров сейчас мой фаворит оранжевый Acure и, как ни парадоксально, "Крапивный" от Чистая Линия.
Nature's Gate - не самая популярная марка на iHerb, что странно тк он относится к тем самым тру-органик брендам, которые не тестируются на животных и имеют самые что ни на есть натуральные составы. У них достаточно широкая линейка средств по уходу за волосами, но я слышала только про пре-кондиционер. Надо исправляться и пробовать.
Nature's Gate Conditioner Mandarin Orange & Patchouli - не совсем цитрусовый кондиционер, как я ожидала. Думала, он будет пахнуть чем-то бодрящим, а запаха практически нет. Мандарин чувствуется едва-едва сладковатой цитрусовой ноткой. А вот когда моешь волосы - пахнет травами. Когда использовала первый раз даже удивилась т.к. никакого намека на травяной аромат в бутылочке не унюхала. Такое ощущение, что все экстракты в составе вырвались на свободу и ка-ак завоняют давай работать! Состав совершенно бомбический, никогда не встречала в кондиционере столько растительных компонентов: Состав: Water, pelargonium graveolens (rose geranium) flower/leaf/stem extract, lavandula intermedia (lavender) flower/leaf/stem extract, cetearyl alcohol (vegetable derived), behentrimonium chloride (vegetable derived), glycerin (vegetable derived), citrus aurantium dulcis (orange) peel extract, pogostemon cablin (patchouli) leaf extract, helianthus annuus (sunflower) seed extract, ananas sativus (pineapple) fruit extract, euterpe oleracea (acai) fruit oil, punica granatum (pomegranate) fruit extract, sambucus nigra (elderflower) fruit extract, melissa officinalis (lemon balm) leaf extract, aloe barbadensis leaf extract, centella asiatica (gotu kola) extract, echinacea angustifolia extract, cymbopogon schoenanthus (lemongrass) extract, zingiber officinale (ginger) fruit extract, panthenol, bisabolol (plant derived), hydrolyzed wheat protein, hydrolyzed wheat starch, saccharide isomerate (plant derived), tocopherol (vitamin E), simmondsia chinensis (jojoba) seed oil, hydroxyethylcellulose (plant derived), disodium EDTA, polyquaternium-10 (plant derived), alcohol, glyceryl undecylenate (vegetable derived), phenoxyethanol, citric acid (vegetable derived), fragrance. Экстракты пшеницы (не масла!), а так же протеин из семян подсолнечника укрепляют волосы и обеспечивают защиту от фото-старения. Фруктовые экстракты (их очень много) ухаживают за кутикулой волоса, делая их более гладкими. Масло жожоба, сок алоэ, экстракты граната и ягод асаи дают сильное увлажнение и тонизируют. Плюс в составе витамин Е для питания и поддержки, пантенол для кожи головы, если вы захотите использовать кондиционер как маску в т.ч. для кожи головы, и хорошая глицериновая база для ухода за волосами. Причем глицерин тоже растительного происхождения и в отличие от синтетического он не вытягивает воду из самого волоса, а только притягивает ее извне. Эффект от использования и мое мнение
Первый раз я умудрилась лечь спать с мокрой головой. Это было феерично. Волосы не просто приобрели объем - они встали дыбом! Короткие прядки стали виться как сумасшедшие, вся длина распушилась и я так и не смогла их укротить. Выглядело это внушительно, хотя и комично. Обычно, когда я сплю с сырыми волосами, ничего такого не происходит : ) Второй раз я использовала кондиционер по правилам и с удивлением заметила, как волосы все равно приподнимаются. Не стала ждать, пока волосы снова встанут одуванчиком и начала расчесывать влажными. Вообще-то, никогда так не делаю тк у меня нет волшебной расчески TT и расчесывая влажные волосы можно очень сильно повредить структуру и распушить сглаженные чешуйки кутикулы (секущие будут еще больше сечься). Но очень уж не хотелось, чтобы волосы встали дыбом, и я принялась их аккуратно расчесывать и тем самым приглаживать. Эффект превзошел все ожидания. Секущиеся кончики запечатаны, нужна лишь капелька масла жожоба дополнительно, чтобы выглядели совсем отлично. Волосы выглядят сильными, чуть жестковатыми, чем в обычном своем состоянии, но не ломкими, а гибкими, как эффект в первый день после окрашивания. И т.к. я наношу кондиионер на все волосы в т.ч. у корней - объем! Заметный объем! Первый день даже забавно было трогать голову - волосы так смешно пружинят, словно подушечка. И это при моей-то длине! В распущенном виде выглядят просто замечательно! Мне так понравился этот кондиционер, что даже жаль, что эффект держится всего пару дней - затем волосы пачкаются и не выглядят такими свежими и объемными. Но это со всеми шампунями\бальзамами, так что не в упрек средству. Если бы кондиционер все-таки пах цитрусовыми, я бы дала ему все 100500 балов! А так всего лишь 9 из 10. Бал не столько сниму, сколько приберегу тк не знаю - возможно волосы привыкнут и эффект будет не таким классным.
Тэги: кондиционер, отзыв
ВологодЭтноЭксп: Финальный мегаролик. Отзывы участников, партнеров и спонсоров 2016-10-14 19:55:07
... нечто напоминающее комплексный отзыв.
+ развернуть текст сохранённая копия
Импортозамещение рулит! Сегодня радость и печаль. Радость от большого полутарочасового финального ролика про ВологодЭтноЭксп и печаль от того, что это последний пост про удивительную и прекрасную экспедицию по Вологде. Ролик из черновиков: По традиции, я попросил участников экспедиции написать мнение о путешествии и о своих впечатлениях. Читатели приглашаются оставить свои отзывы об экспедиции в каментах.
вологодовед Юлия Терехова, lion_house— Ребята! Это настоящая усадьба! Конец колхозу! — бросилась я к машине, когда мы подъехали к усадьбе Хвалёвское. Это было примерно посередине путешествия, и интерьеры XIX века оказались очень вовремя — передышка в бесконечно любимой, но такой сельской вологодской жизни.
С Хвалёвским нам повезло, нас там ждали. Нас вообще везде ждали, люди договаривались с заводами, иногда рискуя репутацией, выходили в нерабочее время, все бросали ради нас. Огромное спасибо всем! А в Кадуе, это где залежи черной икры, накануне приезда попросили прислать совместное фото с Тёмой. Мол, как докажете, что это именно вы к нам едете?
Мы, конечно, не побывали в куче мест. В Верховажье, где находится аномальная зона "чушевицкие бермуды", в Тарноге, где убийственно резные домики, в Кич-Городке с его росписями, в Никольске с его неуместным огромным собором, в Устюжне, где добывают железо из болотной руды.
И это мы не побывали в стольких местах одной только Вологодской области.
Ребятушки, как говорит наш Аркадий, я всем желаю попробовать съездить в ВО — кому-то ужаснуться, а кому-то повезет и все понравится. Юля скромно называет себя искусствоведом, хотя на самом деле в одном человеке собрана фантастическая охапка талантов. Юля полностью организовала всю поездку, договорилась со всеми музеями, заводами, гостевыми домами. Кроме всего прочего у нее еще есть прекрасный музей в Саратовской области, который называется "Дом со львом", см. подробнее на http://lion-house.livejournal.com/39829.html.
музыкант-песенник Александр Козлов, ютюбчик Так получилось, что я первым приехал к месту сбора, и, пока ждал остальных, несколько раз проверял дату на телефоне, думал не ошибся ли. Не ошибся. А главное - не ошибся, когда по совету друзей в последний день отправил заявку на конкурс. И был приятно удивлён, когда выиграл.
Я прекрасно понимал, куда и зачем еду. Делай что хочешь, а каждый день новая песня должна быть. К поездке я не готовил ничего кроме инструментов, старался не придумывать заранее и не воровать в процессе. Задача непростая, но выполнимая. Пусть не все получилось, но опыт написания семнадцати музыкальных композиций подряд у меня теперь есть, а это крайне важно и нужно музыканту и артисту в целом. Скил под названием “включённость” я подразвил неплохо)
Артемий обладает каким-то суперчутьем на людей. Команда у нас была огонь! Девочки вообще вне конкуренции. Милые, добрые, красивые и с чувством юмора. Идеал!
Экспедиция была прекрасно организована, все было суперпрофессионально. Спасибо огромное за неё!
Отправлено с iPhone Саша - молодец. Актер, певец, музыкант, поэт и при этом невероятно ответственный молодой человек. В самом начале экспедиции Саше нужно было сдать экзамены в театральном, и я очень порадовался за этот театральный, что у него есть такой ответственный Саша, который полетел в Москву, сдал все, а потом вернулся к нам. И при этом каждый день придумывал и исполнял по прекрасной песне на разных инструментах.
иллюстратор Катерина Мурысина, murysinaДо старта экспедиции я специально не смотрела маршрут, не читала информацию о местах, которые мы посетим. Я хотела удивляться, и это получилось! Я готовилась к тому, что придется очень много работать, правда, не до конца представляла насколько много.
Вся поездка была насыщена событиями, перемещениями и встречами с очень интересными персонажами. Иногда событий хватало на две-три картинки, но времени на все не было, и приходилось выбирать только одну идею. Я рисовала при первой же возможности. Самым, наверное, экзотичным местом для рисования стал кинозал в городе Сокол.
Во время Экспа мы повстречали настоящую вологодскую душу, наелись настоящим вологодским продуктом, побывали в таких прекрасных вологодских местах, в которые нельзя не вернуться. Самое главное, что я увидела, как оживали мои картинки, а это самая большая радость и похвала для иллюстратора.
Наша команда подобралась очень яркой, талантливой и интересной. Спасибо большое Тема, Юля, Саша, Аркадий, что поддерживали и вдохновляли в течение всего Экспа.
Катя.
Катя - редкий пример настоящего профессионала в нашей стране. С Кати стоит брать пример всем иллюстраторам и дизайнерам. Своим трудолюбием и талантом Катя невероятно вдохновляет. И еще я очень рад, что Катя решила начать вести полноценный ЖЖ ( murysina), горячейшим образом рекомендую подписаться и читать ее рассказы об иллюстрациях. Например, крутейший пост про витрину для ЦУМа: http://murysina.livejournal.com/16808.html. Катя запомнится мне фразой "Я не хочу просто так обедать!" (имеется в виду, что ресторан без розетки и вайфая - пустая трата времени, раз нельзя нарисовать и залить картинку).
Артемий Лебедев, этнограф, temaБыло превосходно.
оператор Аркадий Соболев, arksobolevЭкспедиция стала событием, которое сильно повлияла на мое мировоззрение и мне еще предстоит переварить весь объем полученного опыта. Я в очередной раз понял, что работать и путешествовать это большой кайф, вряд ли бы мне удалось получить столько эмоций и впечатлений от простого отдыха в этих местах. Это было невероятно продуктивное приключение, которое расширило зону комфорта и понимание собственных пределов и возможностей. Спасибо Тема, спасибо ребята, хочу еще! Аркадий очень ловко расположил к себе аудиторию, начав ролики в качестве задрота-влоггера, вызвал на себя шквал тухлых помидоров, а потом вдруг превратился в крутого эксповского оператора, хотя на самом деле Аркадий в жизни фотограф.
Желаю марке "Папа может" завоевать сердца и желудки жителей Вологодской и соседних областей. Удивительно позитивный бренд, который вызывал симпатию у всех, кто видел наклейку на двери Кукусика. Артемий,
Компания Delphi благодарит вас за предоставленную возможность стать спонсором экспедиции «ВологодЭтноЭксп».
Для компании Delphi – это абсолютно уникальный случай, спонсирование блогера в ЖЖ, а не автомобильных гонок. На принятие решение о покупке спонсорского пакета на нас так же повлиял следующий факт - при наличии опыта проектировании и разработке запчастей для крупнейших автомобильных концернов, Delphi в России известен узкому кругу профессионалов.
Мы хотели добиться интереса к нашей компании, рассказать свою историю, привлечь внимание к продуктам Delphi.
Миссию считаем начатой, планируем дальнейшее спонсорское участие в экспедициях, и, благодарим вас за интересные посты.
С благодарностью, Delphi Тёма!
Мы очень рады, что экспедиция закончилась успешно, и благодарны, что нам выпала возможность стать одним из её спонсоров. Популярность Клаустрофобии началась с постов в уютной жежешечке. Ну а теперь благодаря ВологодЭтноЭкспу ещё больше людей нашли себе небольшое, но захватывающее приключение на вечер.
Спасибо!
Клаустрофобия ВологодЭтноЭксп стал для нас четвертым ЭтноЭкспом, в котором мы гордо несли знамя Спонсора. Мы, конечно, не ветераны как Асфалайт, но уже вполне себе опытные бойцы. Попытались собрать результаты нашего опыта воедино, чтобы получилось нечто напоминающее комплексный отзыв.
Неебическая отдача.
Тёма часто говорит о том, что реклама в его ЖЖ дает неебическую отдачу. Это правда, особенно если вы правильно сочетаете ее с другими каналами. Эту рекламу видят сотни тысяч людей, некоторые из них жамкают на ссылки, некоторые запоминают логотип, некоторые запоминают текст.
Если вы будете дальше работать с этой аудиторией: возвращать их ремаркетингом, прокачивать директом (они вас помнят, вы будете в нем выделяться) и светиться в иных местах, то реклама размещенная здесь в ЭтноЭкспе вполне себе станет неебической.
Если же вы планируете получить исключительно прямой эффект, то очень важно считать экономику процесса. Компании работающие на низкой марже с товарами редкого спроса обычно писали здесь негативные отзывы, потому что конечно тысячи прямых продаж — это скорее про всякие Эдвордсы. Если же товар или услуга имеет устойчивый спрос и уникальность*, то и с прямой эффективностью тоже все будет хорошо.
Лучшее шоу на планете ЖЖ
Мы размещались не только в ЭтноЭкспе, но и в многих других блогах. Поэтому нам есть с чем сравнивать. Блоггеры в основной своей массе воспринимают рекламу, как необходимое зло. Поэтому они стараются никак с ней не ассоциироваться, а просто за определенное бабло предоставлять на своей площадке «место». Читатель такую рекламу не замечает, глаза автоматически проскальзывают мимо.
Тема же, напротив, устраивает из рекламы настоящее шоу. Он рекламирует рекламу в свойственной ему манере. Сравнительные картинки, эпитеты, отзывы все это привлекает не только рекламодателей, но и притягивает внимание аудитории узнать о рекламодателях побольше.
Каждого спонсора он представляет как полноценного партнера, обращает на него внимание. В каждом посте экспедиции есть отдельный блок с гиперссылками, который подкрепляется вездесущим логотипом на фото- и видео-кадрах ЭтноЭкспа.
Эвэрнес.
Если говорить языком собак и маркетологов, то реклама у Темы это про рич и эвэрнесс. Каждая экспедиция у нас окупается кратно, но это не самый важный эффект, который дает эта реклама.
Нас знают — вот это пожалуй то, ради чего стоит давать рекламу в этом блоге. Большинство наших знакомств начинаются со фразы «Давно за вами наблюдаю и вот, захотел познакомиться». Эта фраза звучит и во время и после ЭтноЭкспа, от человека который пришел через Фейсбук, Директ, прочитав статью в РБК, Секрете Фирмы или Ведомостях, но означает эта фраза чаще всего то, что впервые о нас он прочитал именно у Темы.
И все это, блядь, по цене одного щита 3х6!
Вывод.
Если бы я мог написать себе письмо в какой-нибудь 2011 год, то первым делом я бы написал о том, что не нужно вафлить еще три года, а сразу становиться спонсором ЯкутЭтноЭкспа и далее везде.
Михаил Кондратенко, генеральный директор компании «Нигилист» http://www.nigilist.com
* Здесь автор, являясь владельцем компании «Нигилист» непрозрачно намекает на уникальность ее услуг (прим. авт.) Магазин для путешественников и активных горожан Ostrov очень доволен партнерством с экспедицией: в дни постов трафик на нашем еще молодом сайте возрастал в несколько раз, и, как следствие, увеличись продажи. Нам, в свою очередь, было очень интересно следить за этнографической экспедицией по Вологодской области: мы любим любые путешествия, изучать мир вокруг – куда интереснее, чем сидеть дома, так что магазин Ostrov надеется поддерживать экспедиции и дальше.
Павел Осовцев Здравствуйте Артемий!
В 2012 году наш корпоративный логотип "Сухпаек.рф" имел честь совершить с Вами совместное "Чукотэтноэксп-путешествие". Нещадно промерзший, сквозь пургу и метели, он смог направить на нашу страничку в ЖЖ, не побоюсь этого слова, огромное количество соотечественников. Кстати, неплохо было бы все же попасть в Вашу чудо-табличку спонсоров экспедиций.
"Вологодэтноэксп" я взял на заметку еще в марте этого года. В связи с планируемым на вторую половину года началом продаж спецбатончика "Заряд" на заправках "Лукойл" в Вологодской, а также в девяти соседних областях, нужна была информационная поддержка этого эпохального события.
После "Чукотэтноэксп" прошло четыре с половиной года. Трафик в ЖЖ заметно похудел, пользователей с горкой завалило разнообразным информационным потоком, активность с каждым годом падает. Выделиться, обратить на себя внимание становится все труднее.
Логотип спецбатончика "Заряд" был еще в пути с прекрасными экспедиционерами, а мы уже отслеживали эффект на радарах. В процессе экспедиции он был больше моих ожиданий. А ведь впереди еще полгода пост-эффекта, о чем я хорошо помню по чукотскому опыту.
Пожелание одно. В процессе погружения в видео и фотоотчеты этой захватывающей экспедиции надоедливо зудела фраза Вашего авторства. Наклейка спонсора всегда появляется в кадре в самый интересный момент и остается жить в веках, даже когда прапраправнук спонсора спустит весь доставшийся по наследству миллиард... Вспоминая Чукотку, где только одна случайная фотография пробитого колеса направила на наш ресурс около 7000 посетителей, хочу пожелать Вам держаться там и хорошего настроения.
С уважением, Директор натурального спецбатончика "Заряд" Алексей Ханок Ну а в конце я хотел бы поставить клип группы ГШ (ранее известной как Глинтшейк, https://www.facebook.com/Glintshake), музыкой из которого заканчивались все ролики ВологодЭтноЭкспа. P. S. Бесполезный исторический факт от менеджера группы: когда гитарист Глинтшейка Женя Горбунов только переехал в Москву, он недолго работал в нашей студии курьером, а его тогдашний партнер по группе НРКТК, Андрей Касай, иллюстратором (его работой украшена одна из остановок в Перми). Ну что тут толковать, пора сказку начинать. Собирайтесь вокруг меня все старушки, молодцы и молодушки. Все садитесь около меня, кто на шесток, а кто на лавку. Да не делайте давку! А кто станет ахать да дремать, чтобы не было тесно в хате, полезай с Богом на полати!К О Н Е Ц
Тэги: видео, вологда, отзыв, партнер, спонсоры, участники, этноэксп
Мультивитамины для младенцев в порошке Rainbow Light NutriStart. IHerb 2016-10-12 11:56:30
Отзыв на мультивитамины Rainbow ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Отзыв на мультивитамины Rainbow Light NutriStart в форме порошка для деток с 6 месяцев.
Тэги: iherb, light, rainbow, витаминов, детей, комплекс, младенцем, отзыв, уход
Тинькофф кредитную карту оформить онлайн 2016-10-05 18:54:46
Главными достоинствами карточных программ банка являются выгодные условия использования и ...
+ развернуть текст сохранённая копия
Главными достоинствами карточных программ банка являются выгодные условия использования и индивидуальный подход к каждому клиенту, позволяющий получить максимально возможный денежный лимит в зависимости от платежеспособности. Гибкий график погашения дает пользователю возможность самому решать, какая сумма будет ежемесячно возвращаться (но не менее 6% от общей суммы задолженности). Сам же кредит оформляется бесплатно, отсутствуют штрафы за преждевременное погашение.
- Сумма кредита до 300 000 рублей
- 0% годовых на все покупки по карте до 55 дней
- Погашение по всей России
- без комиссии Без справок и визита в банк
ОФОРМИТЬ КРЕДИТНУЮ КАРТУ >>
После оформления онлайн заявки на сайте, клиенту спустя несколько минут приходит ответ в форме SMS-сообщения. После которого он может, ознакомившись с предлагаемыми условиями кредита, принять предложение или отказаться. В случае согласия кредитная карта доставляется либо лично сотрудником финансового учреждения, либо через почту. Вместе с ней в комплекте придут и необходимые документы для подписания данной сделки.
Тэги: банк, взять, заказать, зая, заявка, заявки, карт, карта, карте, карту, карты, кредитная, кредитной, кредитную, кредитные, кредитный, лимит, онла, онлайн, отз, оформить, оформление, получить, статус, тиньк, тинькофф, увеличить
Главная / Главные темы / Тэг «отзыв»
|
Взлеты Топ 5
Падения Топ 5
|